Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 21:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
...А температуру катализатора контроллер вычисляет по косвенным данным. Но результат никому не говорит : .
...
Я бы не отказался от такой индикации. Это было бы красиво, если было бы просто :smile_nod:

Кстати, ИМХО, ИДЕЯ!
И в общем то не сложно!
Ставим термопару, ЭДС с неё заводим на простой компаратор (точность +- 100 градусов вполне удовлетворительна) и при увеличении температуры выше, напрмер, 500 градусов пищим в салоне.
Себестоимость меньше 100 рублей.
Водитель решает, остыть/проверить_МЗ/заментьь_МЗ/проверить_форсунку(и)_залипшие/забить_на_кат_и_ехать.
Предупрежден, значит ЗАЩИЩЕН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Температура нейтрализатора абсолютно не интересует контроллер, и в расчетах не используется. На начальном этапе происходит только искуственный прогрев ДК.
Гирявец "Теория управления автомобильными бензиновыми двигателями" М. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Температура нейтрализатора абсолютно не интересует контроллер, и в расчетах не используется. М. 1997


В случае с нашими авто Вы конечно правы. Но наши авто и наши блоки управления (Бош 7,0/7,9,7) это уже вчерашний день автомостроения.

На нормальный современной машине вынуска после 2001 года, все эти параметры учитываются, И температуру катализатора можно посмотреть в измерительных полях значений считавываемых контролером управления двигателем. Причём по каждому из катализаторов отдельно. Разумеется речь идёт об авто "заточеных под нормы EURO_3 и EURO_4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: