Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю, маленькое значение положения рхх скорее всего свидетельствует о подсосе воздуха. Если при этом двигатель работает ровно, то между дроссельным узлом и дмрв. Иначе - после дмрв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
BBA писал(а):
Как я понимаю, маленькое значение положения рхх скорее всего свидетельствует о подсосе воздуха. Если при этом двигатель работает ровно, то между дроссельным узлом и дмрв. Иначе - после дмрв.

Что-то не то... После - это разве не между ДУ и ДМРВ?
Ровно, при подсосе после ДМРВ, т.е. между ДМРВ и ДУ, - не может быть в принципе.
Я думаю, если ровно - то по двум причинам:
1. Неплотное закрытие д.заслонки
2. Подклинивающий РХХ. Объяснение такое: Во всех режимах, отличных от ХХ, РХХ открыт больше, при переходе на ХХ, ЭБУ по шагам его прикрывает, дефектный РХХ не отрабатывает некоторые шаги, ЭБУ видит что много воздуха, даёт ещё шаги на закрытие, в результате когда установится нормальный ХХ, счётчик шагов РХХ будет меньше чем его реальное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
подниму темку... :
В общем менял я недавно РХХ (поставил 2120, какой стоял не знаю - бумажка с маркировкой стерлась...)
Поездил пару дней - расход конский стал (15-17 л/100 по городу)
С новым РХХ -шаг 15 плюс обороты 880-920 плюс расход воздуха большой (ок 20-25) тестил ноутом
Поменял на старый РХХ - шаг 40-45, ХХ ровно 840, расход воздуха пришел в норму (до 13 кг)... и расход в городе стал как раньше 11-12 л/100

Вот сидю думаю, мож у меня старый РХХ от 12-шки? с ним то все замечательно работает....
Сидю дальше думаю... а вроде у меня и ДУ 2112 чет я не помню.....
Завтра гляну....

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим-52 писал(а):
Вот сидю думаю, мож у меня старый РХХ от 12-шки? с ним то все замечательно работает....

они отличаются размеров грибка, шнивовский больше и в ДЗ отверстие для него (грибка) больше, кажется 10 или 12 мм, но насчет размера утверждать не буду, но точно больше, чем на 2112, можешь сам погуглить на эту тему...
вот для сравнения:
2112 - http://www.gruppa-omega.ru/price-list/5-reguljator-kholostogo-khoda.html
2123 - http://www.gruppa-omega.ru/price-list/8-reguljator-kholostogo-khoda.html

на РХХ стоит резиновое уплотнительное кольцо, может оно слетело?
а так похоже на подсос...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
Резиновое кольцо не слетело. Подсос откуда? ведь со старым РХХ все работает как надо....

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Решил не создавать новую тему.
Вопрос такой, на прогретом(88с) двигателе РХХ устанавливается на 15 шагов. Повышенного расхода топлива не вижу. Недавно заменил катушку зажигания.
И РХХ сразу стал 34-35. Сбросил ЭБУ и снова стали 15, клему с аккумулятора снова скидывал, так и держатся 15, иногда 20-22. Моментальный расход топлива 0,9-1,0, расход воздуха 10,9-12. Обороты 800-840, Иногда 860-920(редко).
Двигатель работает ровно. ДПДЗ по БК 0%.
Единственный минус то, что не заводится с первого раза. Мучаюсь уже больше года.
Ранее РХХ менял(стоит Омега 21203хххх), с первого раза так и не заводился. Если и заводится, то очень плохо и вылазит ошибка детонации. Если выжать газ и отпускать при кручении стартером, то заводится с первого раза. Недавно меняли цепь, башмак, звёздочки, сальники клапанов. Был прогар прокладки ГБЦ -заменили прокладку. Компрессия 11,5-12. Посоветуйте, менять РХХ или ехать на сервис в поисках подсоса воздуха? Сам хомуты все проверил, сидят туго, немного были прослаблены патрубки с нейтрализатор-клапан адсорбера-ДЗ -обрезал изношенные кончики и оделись очень туго. ДЗ чистая, при чистке менялись прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper писал(а):
Вопрос такой, на прогретом(88с) двигателе РХХ устанавливается на 15 шагов.

внимательно проверь впускной тракт на подсосы: гофры, шланг вентиляции картера, кольца на форсунках, обязательно корпус РХХ (заклепки) и т.д.
промыть ДЗ и каналы вентиляции в ДЗ.
вопрос: время впрыска какое?
при подсосе оно увеличивается...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
БК Штат Шеви-Вектор к сожалению не показывает время впрыска.
ДЗ и каналы вентиляции в ДЗ. чистые. Сапун двигателя тоже читый. При чистке все прокладки заменялись.

"Гофры, шланг вентиляции картера, кольца на форсунках, обязательно корпус РХХ (заклепки)" - Проверить пшикнув WD-40 или только очистителем карбюратора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper писал(а):
БК Штат Шеви-Вектор к сожалению не показывает время впрыска.

при желании это не проблема, нужен ноутбук и клайн адаптер...
Цитата:
"Гофры, шланг вентиляции картера, кольца на форсунках, обязательно корпус РХХ (заклепки)" - Проверить пшикнув WD-40 или только очистителем карбюратора?

лучше всего дымом...
хотя и очиститель с WD подойдут...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper, лучше бензином обкапать, реакция лучше.
Через клапан вентиляции адсорбера не сосет?
Обрати внимание на упор заслонки, не изогнут, упорный винт не вращали (обычно он вклеен намертво)?
Колечко под РХХ не зажевало-порвало? При установке его надо смазывать маслом.
Какое начальное напряжение ДПДЗ? ДПДЗ я так понял не меняли? Наверное пора-бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas, ВутыК и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: