Цитата:
А эт не моя теория, читай "Ваз-проблеммы и некоторые(хитрости) и особенности двигателей.; Вершининова. Эту теорию проверил на 10-ти машинах и ОНА РАБОТАЕТ.
Ага. А по телику показывали чела, он с 10-ки 280 л.с. снимает. А еще много где чего написано. Верить только надо не всему.
Цитата:
Цитата:
Не смеши. У меня 1 колпачек давал расход 300 мл на 1000 км. А если у него все 8?
Не смешу, Такуой расход у тебя давала втулка клапана. Если втулка в размере и сделать накатку сальник можешь не ставить. проверенно. Подробнее читай В статье(БОШсервис преллагает революционное решение...) на официальном сайте. Да и каким муд.. надо быть чтобы все сальники угробить. Сам то веришь в то что сказал
Втулка... В размере... Наверно не знаешь, что даже полностью исправный наш движек при работе на оборотах 4000 и выше начинает жрать масло. Ты еще предложи кольца на поршни не ставить. По поводу "а там написано", читай выше. А гробить колпачки необязательно. Достаточно купить левые.
Цитата:
Цитата:
Интересно, где ты такие сервисы видел?
А ты законы по представлению услуг населению читай
Тут сдаюсь. Читал давно, что написано не помню.
Цитата:
Dimchik, Цитата:
0,025–0,045 мм.
Цитата:
Зазор должен быть 0,025–0,045 мм.
ГА-ГА-ГА-ГА ты подумал что написал. Посмотри заводские параметры
Достал. Читай, раз любишь.
Руководство по ремонту ВАЗ 2123. GM-Автоваз.
"Если максимальная величина износа больше 0,15 мм – расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,025–0,045 мм."
Двигатель у него только что отремонтированный, поэтому ориентироваться стоит на расчетный зазор, который должны были соблюсти.