vinny писал(а):
ASH65 писал(а):
Сомневаюсь я что-то насчет избыточного давления в баке. Оно может создаваться только из-за паров бензина. Испарения за счет болтанки. Это рассчитывать надо, что быстрее происходит, уменьшение объёма бензина и как следствие-разряжение , или повышение давления из-за испарений. Видимо это зависит ещё от скорости расхода бензина. Но я точно помню как из-за неисправной пробки у меня на 412 Москвиче (лет 20 назад) хлопнул бак вовнутрь. А он там очень похож на Нивский, тоже плоский. Чего ему надо было? С тех пор пробку сильно не закручиваю.
вот ведь..... а в пробке клапана никакого не должно быть? который давление уравновешивает между баклм и внешней средой?
Есть в пробке бензобака клапана...2 штука -обсуждали. На первых выпусках, может, и не было, а потом - все как у иномарок. Двухходовой клапан в пробке бензобака.На разрежение полегче,а на избыточное давление - тугой.
Но, справедливости ради скажу, что в жару при маленьком кол-ве бензина и в пробке, запросто можно услышать хлопок(как будто легонько в бампер кто-то въехал), если не пашет хотя бы один из 2 клапанов.
1.Гравитационный(не дает затекать топливу в магистраль продувки адсорбера при перевороте)
2. двухходовой перед адсорбером(в виде 2х конусов)
Собственно сам клапан продувки адсорбера лишь соединяет атмосферу и дроссельный узел(т.е если он не пашет-все время открыт, то подсос воздуха, если все время закрыт, то переполнение адсорбера и вонь бензина влегкую в пробках в салоне и под капотом)
При всей этой технической лабуде - чуть приотпустить крышку бензобака в жару есть гарантия от хлопков бензобака, если у лючка ни кто не курит, конечно...
