Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Значить угадал с трёх раз.
Воздушный фильтр и РХХ это звенья одной воздушной цепи, состояние которых влияют на запуск. А на ДПДЗ можно поставить сомнение.Ведь при пуске мы её(ДЗ) и его(ДПДЗ) не трогаем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 03:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Значить угадал с трёх раз.
Воздушный фильтр и РХХ это звенья одной воздушной цепи, состояние которых влияют на запуск. А на ДПДЗ можно поставить сомнение.Ведь при пуске мы её(ДЗ) и его(ДПДЗ) не трогаем.

У меня стоит БК и на нем видно на сколько процентов нажата педаль газа, так вот у меня не нажимая по 1 то 4 процента показывало, после замены ДПДЗ все стало о 0 и на нажатой 100. Вывод лучше покупать ДПДЗ который подороже, у нас в магазинах их 2 вида который дешевый он быстро выходит из строя.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Тож добавлю последние свои наблюдения.
Тема энта есть продолжение вот этой http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B9&start=0
Мои посты там под старым ником Вжик.
Ессно я никоим образом не беру в сомнения ни одну высказанную версию. Скажу лишь по опыту своего глюка. В соответствии с чем могу предложить при первом пуске отключить ДМРВ. Пуск при этом пойдет по "аварийной" программе и через 2-3 сек загорит "Чек" (т.к. контролер не нашел отключенный ДМРВ). При этом в работе будет учавствовать токмо минимальный набор датчиков (ДКВ, ДТ, ДПДЗ). Если движок будет работать ровно, то ИМХО отпадают версии по ДПДЗ, грязному дроссельному узлу и шлангах вентиляции, наличию масла в впускном коллекторе, грязных форсунках, дохлых ГК, грязному топливному фильтру, грязному воздущному фильтру.
Собсно у меня после отключения ДМРВ все работало нормально. Но винить ДМРВ при этом тож не нужно торопиться. Ведь если ДМРВ мертв/полумертв то и проследующие пуски тож тогда должны глючить...
Вощем в итоге у мя глюк пропал после замены АКБ и диодного моста генератора. Хто из них виноват? -хз, но 2 года уже прошло. При тех же датчиках, ГК и пр. в любую жару и стужу проблем с заводкой нет. Для себя пытался как-то это объяснить, но все объяснения пока на уровне догадок и особо не убеждают.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 21:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  11 янв 2009, 15:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а за полтора года новых идей не появилось ? Или в другую тему переселились ? Подскажите. У меня заводится только со второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 22:34  


Автор темы
Healer писал(а):
Ну а за полтора года новых идей не появилось ? Или в другую тему переселились ? Подскажите. У меня заводится только со второго раза.


Появилась альтернативная "идея". Вернее, она уже была (ответ АВТОВАЗА), я её приводил - но на этот раз просто хочу подтвердить:
Последнее время машина заводилась только со второго раза (после ночной стоянки). Заменил РХХ и промыл ДУ - непомогло. Так получилось, что не пользовался авто 20 дней - завелась с полоборота. Вывод - виноваты форсунки. За короткий простой с дырявых форсунок неуспевает накапать на богатую смесь - машина заводится легко. Если стоянка соизмерима с периодом падения давления в топливной системе - бензину натекает как раз на богатую смесь - первый пуск неудачен. Если стоянка очень длительна, то давление упало и натекший бензин успел испариться - пуск удачный. ИТОГО - виноваты форсунки (ка).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Этот вопрос в виде отдельных тем всплывает каждую неделю :smile_nod: Проблема непростая. У себя решил заменой ДПДЗ.
А причин может быт много. Бензонасос не создает необходимого давления, неверные показания температуры, неисправность РХХ, грязный дроссельный узел, неисправный ДМРВ, проблемы с гидроопорами ... Есть куда время потратить :smile_nod:
Уппитый ап стенку тоже хорошую причину назвал. С таким сталкивался и не раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этим летом нормально заводится. Ничего не делал :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Если заводится и глохнет,а со второго раза заводится и работает нормально-значит клапан бензонасоса не держит давление ! ПРоверяется так-утром после ночной стоянки откручиваете колпачек с клапана сброса давления топлива на рампе-если бензин не течет или течет еле еле-значит клапан бензонасоса не держит !

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 19:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  11 янв 2009, 15:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня заводилась только со второго раза. При диагностике на сервисе сначала сказали, что машина исправна, дефектов не выявлено. Начитавшись форума поменял ДПДЗ. Не помогло. Поехал повторно на сервис, оставил машину на ночь, определили что не держит клапан бензонасоса. Поменяли бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива ( так написано в сервисной книжке) и стала заводиться с полоборота, но вот проблема - перестала показывать уровень топлива. Сегодня повторно поменяли бензонасос, уровень топлива показывет, завтра посмотрю как заводится. Вот он уровень наших комплектующих. Но в любом случае дефект многогранный, во избежании пустой траты денег, надо начинать с качественной диагностики. У меня зато есть в запасе ДПДЗ, кому надо забирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 11:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  11 янв 2009, 15:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжению к сообщению от 20 сентября: ну вот попробовал после замены второго бензонасоса. И заводится и уровень бензина показывает. Хотелось бы еще раз пожелать не начинать замены всего подряд у малограмотных специалистов, а начинать с квалифицированной диагностики, а то мне уже хотели реально что то впаять в БОШ 7, что бы давал более богатую смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: