Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 22:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ставил в сервисе, вроде руки не из жопы, но то что не знаю туда не лезу. А погодка супер, сегодня развлекался вытаскиванием разных машин из снежного плена от Газели до БМВ Х5 : : :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Митрофан34 писал(а):
ставил в сервисе, вроде руки не из жопы, но то что не знаю туда не лезу. А погодка супер, сегодня развлекался вытаскиванием разных машин из снежного плена от Газели до БМВ Х5 : : :


Вот и у мну вроде не из опы, вопщем буду попробывать :smile_cool:
А у мну на проулке сегодня пошти на ровном месте лексус буксовал дастатошно долго, правда его с 555 попытки блейзер вытянул : :
У меня кстати по проулку сегодня несколько раз катался УАЗка на огромных колёсьях (на Гейне всё время его возле садика вижу), наверное тоже развлекается, вот и сейчас только-что проехал опять, я его на камере-наблюдения даже невидя номер различаю, в виду огромной резины :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 05:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
напишу тут, чтобы темы не плодить. ШНГ 2008-го года, цвет - серо-коричневый металлик, БОШ 7.9.7.

давно уже, с год такое. Джеки Чан мигает, а БК рассказывает про проблему 0300 и 0301 (пропуски зажигания по первому цилиндру). Проблема не постоянная, появится-пропадет. Ладно, езжу.
Счас к первому цилиндру присоединился третий - 0303. Колбасит при этом уже совсем конкретно - наверное, потому, что эти конструкторы 3-й цилиндр со вторым перепутали. У меня так провода маркированы, если от радиатора смотреть - 1-3-2-4. Вот не понимаю, если честно, как такие простые вещи можно перепутать? Ладно, езжу. Потому что поколбасит минут десять-пятнадцать - и перестанет. Поменял свечи на новые. проблема осталась. Поменял провода на новые - проблема осталась. Ладно, зато теперь свечи и провода живые в запасе есть.
Но расколбас сильный уже, не нравится. И еще какое-то позвякивание в такт оборотам идет - были бы клапаны, подумал бы, что дело в них - но тут вроде форсунки какие-то, я так понимаю? Хотя не удивлюсь, если конструкторы, которые четыре цилиндра по порядку поставить не в состоянии, и в инжекторную машину клапаны вставить умудрятся :smile_nod:

Планирую еще купить (снова в запас?) тот ящичек, из которого свечные провода выходят. Модуль зажигания, видимо. Поменяю, убедюсь что проблема осталась. - что потом?

Кстати, а если поменять перепутанные конструкторами 2-й и 3-й цилиндры, будет ли лучше ехать? может, и вибрации всякие от этого?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
напишу тут, чтобы темы не плодить. ШНГ 2008-го года, цвет - серо-коричневый металлик, БОШ 7.9.7.

давно уже, с год такое. Джеки Чан мигает, а БК рассказывает про проблему 0300 и 0301 (пропуски зажигания по первому цилиндру). Проблема не постоянная, появится-пропадет. Ладно, езжу.
Счас к первому цилиндру присоединился третий - 0303. Колбасит при этом уже совсем конкретно - наверное, потому, что эти конструкторы 3-й цилиндр со вторым перепутали. У меня так провода маркированы, если от радиатора смотреть - 1-3-2-4. Вот не понимаю, если честно, как такие простые вещи можно перепутать? Ладно, езжу. Потому что поколбасит минут десять-пятнадцать - и перестанет. Поменял свечи на новые. проблема осталась. Поменял провода на новые - проблема осталась. Ладно, зато теперь свечи и провода живые в запасе есть.
Но расколбас сильный уже, не нравится. И еще какое-то позвякивание в такт оборотам идет - были бы клапаны, подумал бы, что дело в них - но тут вроде форсунки какие-то, я так понимаю? Хотя не удивлюсь, если конструкторы, которые четыре цилиндра по порядку поставить не в состоянии, и в инжекторную машину клапаны вставить умудрятся :smile_nod:

Планирую еще купить (снова в запас?) тот ящичек, из которого свечные провода выходят. Модуль зажигания, видимо. Поменяю, убедюсь что проблема осталась. - что потом?

Кстати, а если поменять перепутанные конструкторами 2-й и 3-й цилиндры, будет ли лучше ехать? может, и вибрации всякие от этого?

Таки какая разница, какая маркировка на проводе, если длина позволяет соединить нужную свечу с нужным выходом модуля зажигания. Электричество на маркировку не смотрит. Так что не мучайся. Ну можешь переставить провода местами. Или ты говоришь о том, что на модуле зажигания всё правильно, а на свечах перепутано? В таком случае надо всё приводить в порядок

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос немного в другом - если проблема останется после замены МЗ - что дальше делать? (купить в запас ШНГ просьба не предлагать)

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Далее проводка и мозги

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Термин "пропуски зажигания" в корне не верен. И ведет к заблуждению. Есть термин и неисправность "пропуски воспламенения"
Об этом подробно в теме Ошибка 300,...304. По опыту прошедших через эту проблему причина на 80% в ГК и клапанах.

Читаем и пишем здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11891


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 фев 2012, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
На диагностике выявили пропуски воспламенения. При замере компрессии получили 12, 8, 12, 12. Говорят, что прогар выпускного клапана. Предлагают ремонт ГБЦ за 11к денег. Насколько критична эта проблема, и га что еще стоит обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vkuznetsov писал(а):
Насколько критична эта проблема, и га что еще стоит обратить внимание?

Проблема сурьезная.
А обратить внимание в первую очередь надо на строку поиска вверху и поискать аналогичные темы по этой проблеме, в которых уже есть вся инфа. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vkuznetsov, очень мало информации. Если коротко: так ездить нельзя, головку надо делать. Но при этом надо выявить причину прогара клапана, скорее всего проблема ГК.Если пробег большой, то надо заменить все клапана, все колпачки. Разумеется, прошарошить седла и притереть клапана. ГК следует прокачать. убедится в их работоспособности.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: