Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 13:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 18:59  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, мастер-класс, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 19:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Легко http://yandex.ru/sitesearch?text=&searchid=105853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 20:48  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, пустой ответ! Не зная ответа на поставленный вопрос, проще было бы промолчать, ежли знаешь, но западло ответить по человечески, проще было бы промолчать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 21:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, а ещё проще включить свои мозги чем задавать элементарные вопросы(или за подло самому найти?), как никак скоро год на форуме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Винни-Пых, если интересно, то отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#5306707

и вот выводы и замеры

carmack писал(а):
мвн писал(а):
И стало не удобно дозировать тапку с 56 дросселем. Только тронул тапку , машина разгоняется. Ногу нужно держать все время с задраным носком. Верну стоковый на место для сравнения, тем более что с ним расход воздуха больше не стал.


вот вот. баловство это. я бы еще меньше бы поставил, по бустометру(вакуумметру) прекрасно видно что и на родном дрочеле что по большей части что 70% что 100% по наполнению одно и тоже (а на малых оборотах что 40% что 100% также одно и тоже), и единственный толк педалирования - включить мощностной режим

а вообще егаз наверно ето хорошо... раскидывает момент по педали как надо от упора до упора


carmack писал(а):
что в твоем понимании подхват? Когда нажал на 2 мм педальку и полетела? А если не полетела то нет подхвата? Е газ на полной тапке может ехать также как обычный. Если чтото там у кого-то не едет, или комуто тяжело дожать тапку, то это НЕ проблемы егаза. Или если ктото привых всегда ездить на 15-30% дросселе с завоздушенным напроч ресивером и думать что у него под ногой есть еще запас (которого на самом деле нет), то это тоже не проблемы егаза. У егаза есть, и нет ситуации когда ты дожал тапку и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Походу мы о разных вещах вообще говорим. ездил я на егазовых машинах, да они туповатые, нажал на 5 мм привык что пошла масса, а оно несильно то и дало. Дожал и вот оно поехало.


мвн писал(а):
carmack писал(а):
Или если ктото привых всегда ездить на 15-30% дросселе с завоздушенным напроч ресивером и думать что у него под ногой есть еще запас (которого на самом деле нет)

Люто, неистово плюсую!!!
Установка 56 дроселя именно вызывает этот эффект, по крайней мере с 84 коленом и головой с большими клопами.
Реакция машины на стоковой прошивке ускорение только до 30% нажатия педали. Дальше нажатие педали в пустоту, а ускорения нет. Что 60% ,что педаль в пол.
Такая же обманка с Е-Газом как Джеттер и прочая мачмала.
http://jetter-auto.ru/index/page/id/411
Ощущения попометра как бе хорошо, типа машина едет. Сам купился.
Только весь запас момента расходуется за треть открытия, и дальше нажимая гашетку ускорения НЕТ!!!. Это очень опасно, Я чуть не влип с этой фигней
.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 07:59  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну все с тобой понятно, ты же с урала))) Уже год как на форуме и 1076 постов, походу все так на флудил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 16:30  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал, почитал, мало информации!
В общем решил попробовать 56 дроссель.
В настоящий момент на машину установлен шнокрель (диаметр 60 мм)+ нулевик в герметичном корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 17:04  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, Родной 10мм.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  09 ноя 2008, 02:51

  •  г. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Чет баян какой-то развели теоретический.
Теория эт харашо. Вот тока на практике многое по-другому.

Дано: нивас 21214-20 2007 г. в. (Bosch 7.9.7+) Замена дросселя на 56 мм полгода назад. Езжу каждый день: 30 км трасса + 30 км город + 10 км гравий. Так вот несмотря на все "против" ставить родной обратно нет никакого желания. Имеем: ровную работу движки во всем диапазоне - особенно заметно на низах и уверенную тягу на верхах (от 4000). Раньше верхи были невнятны и неуверенны, низы тупы и так же неуверенны. (то бишь - то тянет, то не тянет). Кроме того исчез гребаный провал с подергиваниями когда тапку надавливаешь. Кошмар был еще тот.

Вывод: гашеткой управлять стало в разы удобнее.

ПыСы: При установке пришлось рассвелить до 10 мм отверстие под шток РХХ.

НИКАКИХ повышенных оборотов ХХ, медленного до ХХ спадания, подвисания оборотов не наблюдается!!!!!

_________________
21214-20 2007гв краш
2123 2008гв
обе с новья, уже за 110тык
2123 2011гв 89тык люкс кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: