Игорь_К писал(а):
Павел119,
ГО - это наш случай, т.к зазор у нас между кулачком распредвала и рокером, а между рокером и ГО нет ( в теории конечно). Поэтому вроде как опора.
Да, наверное все же гораздо правильнее называть ее ГО.
Цитата:
Деталь под номером 6 не является плунжерной парой. Из-за хренового масла и отложений клинит плунжер 7 и опора 6 начинает стучать и изнашивается, но ее износ не критичен.
Просто там были такие задиры, что плунжер 7 вышел с трудом, цепляясь за стенки ГО. Только после резкого и сильного удара об верстак она смогла проскочить место износа. После этого опора безоговорочно отправилась в утиль.
Как мне кажется 6 и 7 оба выполняют роль плунжера.
В то время как кулачок распредвала набегает на верхнюю часть плунжера 7 в его внутренней полости создается высокое давление. Т.к пропускная способность клапана 2 выше, нежели отверстий 5, масло под давлением создаваемым перемещением плунжера 7 попадает в полость 8. В результате чего плунжер 6 прижимает плунжер 7 и пытается преодолеть силу воздействия кулачка РВ, происходит открытие клапана. Избыточное давление и излишки масла вытесняются через отверстия 5 и естественные зазоры м/у деталями плунжерной пары. Пружина 3 обеспечивает работу ГО при пуске двигателя, пока опора не прокачается.
При засорении клапана 3/износе плунжерных пар/отсутствии достаточного давления масла, ГО хуже наполняется маслом в связи с чем появляется стук из-за увеличения зазоров м/у кулачком РВ и коромыслом.
Я так представляю ее работу.