Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 16:59  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119,
ГО - это наш случай, т.к зазор у нас между кулачком распредвала и рокером, а между рокером и ГО нет ( в теории конечно). Поэтому вроде как опора.
ГК - это на десятках когда стакан компенсирует зазор между кулачком и стержнем клапана.
Хотя какая разница хоть ГО, хоть ГК кому как нравится.
Деталь под номером 6 не является плунжерной парой. Из-за хренового масла и отложений клинит плунжер 7 и опора 6 начинает стучать и изнашивается, но ее износ не критичен.

Айк,
Я так понял что Вы ГО в руках не держали.
Клапан 2 и плунжер 7 это практически одно целое точнее пружина 3 никакого отношения к клапану не имеет.
Пружина 3 и является тем самым толкателем плунжера 7 который в свою очередь упирается в толкатель 6. А масло нужно как несжимаемая жидкость которая засасывается (именно засасывается как насосом) через клапан 2 в нижнюю часть ГО и не может выйти от туда т.к. клапан односторонний.
Короче если отмыть ГО и собрать, то можно посжимать ее в руках и вы увидите что она всегда возвращается в верхнее положение.

Та часть жидкости которая проходит между стенок в первую очередь через нижнюю дырку 5 опять поступает внутрь опоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Павел119,
ГО - это наш случай, т.к зазор у нас между кулачком распредвала и рокером, а между рокером и ГО нет ( в теории конечно). Поэтому вроде как опора.

Да, наверное все же гораздо правильнее называть ее ГО.
Цитата:
Деталь под номером 6 не является плунжерной парой. Из-за хренового масла и отложений клинит плунжер 7 и опора 6 начинает стучать и изнашивается, но ее износ не критичен.

Просто там были такие задиры, что плунжер 7 вышел с трудом, цепляясь за стенки ГО. Только после резкого и сильного удара об верстак она смогла проскочить место износа. После этого опора безоговорочно отправилась в утиль.
Как мне кажется 6 и 7 оба выполняют роль плунжера.
В то время как кулачок распредвала набегает на верхнюю часть плунжера 7 в его внутренней полости создается высокое давление. Т.к пропускная способность клапана 2 выше, нежели отверстий 5, масло под давлением создаваемым перемещением плунжера 7 попадает в полость 8. В результате чего плунжер 6 прижимает плунжер 7 и пытается преодолеть силу воздействия кулачка РВ, происходит открытие клапана. Избыточное давление и излишки масла вытесняются через отверстия 5 и естественные зазоры м/у деталями плунжерной пары. Пружина 3 обеспечивает работу ГО при пуске двигателя, пока опора не прокачается.
При засорении клапана 3/износе плунжерных пар/отсутствии достаточного давления масла, ГО хуже наполняется маслом в связи с чем появляется стук из-за увеличения зазоров м/у кулачком РВ и коромыслом.
Я так представляю ее работу.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 20:26  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119,
Пружина и есть компенсатор зазоров, а масло стопорит ГО от проседания.
Завтра померяю и сфоткаю (если не забуду) новую и отходившую ГО, если память не изменяет, то толкатель(опора) 6 чуть менее по диаметру чем плунжер 7. В полости А давление как в магистрали либо менее. У меня ГО вообще не разбираются без замачивания, а когда все промоется, то и ступенек нет никаких.
Откиньте наконец давление масла, еще раз возьмите ГО в руки, разберите соберите и все станет на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К,
Цитата:
Я так понял что Вы ГО в руках не держали.


И держал, и разбирал, и заменял. И совсем недавно это было, две недели всего прошло :

Цитата:
Пружина 3 и является тем самым толкателем плунжера 7 который в свою очередь упирается в толкатель 6.


В принципе начинаю улавливать логику в твоих мыслях.

Цитата:
Завтра померяю и сфоткаю (если не забуду) новую и отходившую ГО, если память не изменяет, то толкатель(опора) 6 чуть менее по диаметру чем плунжер 7.


Счас пойду замерю :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, Да-а,упёртый ты "спец"!Без давления ГО застучит через 10 сек.Даже на ХХ ГО получает 240 ударов в минуту,горячее масло вытесняется через зазоры ГО пулей!Ты сам то ДВС унутри видел!? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ога! Диаметр толкателя 1,09 см, а диаметр поршня 1,1. При этом диаметр отверстия 1,11 :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
При этом диаметр отверстия 1,11 :
А ты чем это замерил? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, знаешь, вот кручу в руках компенсатор и сдается мне, что усилия пружины совершенно недостаточно для того, что бы сопротивляться давлению рокера сверху и без дополнительной помощи давлением масла его работа сводится к нулю. Иначе сам подумай, нафига городить рампу с принудительной подачей масла, когда достаточно было бы того масла, которое скапливается в той полости, куда закручивается ГК

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, штангенциркулем конечно

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Кого ты слушаешь!? В любом ДВС к ГК,или ГО подводиться масло из маслянной магистрали под давлением!Откуда Игорь_К, взял этот бред......! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: