Подыму древнюю темку
Давно мне этот черный ящик мозолил глаза - на его место претендует куда более полезная приблуда.
Попытка первая - просто удалил, шланг из бензобака соединил напрямую с клапаном. Итог - ошибок нет, судя по всему, вырос на с поллитра расход топлива. В баке появилось давление, избыточное или недостаточное - уточнять не стал

, но откручивая крышку слышно было шипение.
В итоге адсорбер сделал по Калиновскому варианту - купил именно Калиновский, как самый маленький и квадратный - удобно встал в карман рундука в заднем крыле. Перебросил пару шлангов на него, под капотом оставил от трубки (бензобака) теперь адсорбера к клапану. Шипения нет. Ошибок нет. Расход - уточняю.
Место для приблуды освободил
Уточню соединения: возле заливной горловины добавилась трубка от гравитационного клапана к адсорберу (вход ТАНК) Выход - на него трубку, которая была на грав клапане.
Под капотом - соединил мет трубку для паров из бензобака с клапаном продувки адсорбера.
Все просто - добавилось только 2 трубочки и собственно, сам адсорбер от калины.
02.10. 2013г.
Добавлю. Проехал около 7тк с переделкой. Расход вернулся на тот же уровень, что был со штатным. Б/бак не шипит, ошибок не кажет. Все ОК.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
