Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На болтах шумнее потому как ГК "нивелируют" огрехи изготовления, а на болтах все вылазит и кривой распредвал и гуляющие стержни клапанов во втулках. Конструкция жестче+ударное включение, поэтому, думаю, что и точность изготовления деталей ГРМ и настройка должна быть тщательнее для болтов, хотя бытует мнение, что 214 рв делается точнее, но не думаю. Все в мире повторяется...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %B9#550793

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Стесняюсь спросить - а после замены что нибудь изменилось??? И стОит лт менять???

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 05:05  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну раз пошла такая пьянка!
Не торопись, для чего меняешь, просто для улучшения ХХ??
Может тогда в комплексе над этим подумать, обрати внимание на распредвалы низовые ОКБ по моему Динамика, заодно и поменяешь ГК на механику. У нас в Уфе в прошлом году данная замена стоила около 6 килорублей. Не стоит менять просто ГК на механику, а вот с другим низовым распредвалом имеет смысл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Понял тебя. Мне в принципе мощности почти всегда хватает. Весь вопрос в том - увеличивается ли расход топлива с низовым распредвалом?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
interface, если ты по жизни не крутишь движок выше 4000 об, то расход с низовым валом может уменьшиться, т.к. момент и эластичность на низах несколько увеличатся и тапку меньше давить придется

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Во-о-от! Уже становится интереснее! :smile_bigsmile: Но как представлю, что регулярно придётся клапана регулировать... У меня даже от Шестёрки наборчик ещё остался с индикаторной головкой.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму я вас всю жизнь стремились с гидрокомпесаторам а вы обратно пошли,
так можно и до телеги дойти, бензина не нада - сено давай.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Про низовой вал не в курсе...
Предложили прошивку поставить другую - типа внизк начеццо пёрло... на 1 литр расход увеличится (по заявке) - пока думаю...
А по ГК - кто новые ни ставил - как я понял, через месяц все становилось на место - типа опять стуки и т.д. ... А уменя и гидрики нормальные оказались - рампа треснула... ну да поменял - и все. Как и раньше, ток ничо не стучит. Никогда... (ттт) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Про низовой распредвал:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2661&start=0
и ещё
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... c/rv37.htm
У нас многие , кто менял распредвалы на низовые с болтами ездят. Не все низовые распредвалы расчитаны на гидроопоры.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
Но как представлю, что регулярно придётся клапана регулировать...

Ога ! Разок за 50 тыкоф от силы .

rif,
Цитата:
Не пойму я вас всю жизнь стремились с гидрокомпесаторам а вы обратно пошли,
так можно и до телеги дойти, бензина не нада - сено давай.

Надёжность и улучшение характеристик двигателя -- вот к чему надо стремиться ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: