Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, всё проверил. обнаружилась трещина на патрубке (который идет к дроссельному узлу ) трещина небольшая, с внешней стороны прям на стыке. замазал герметиком ее, с наружной стороны аккуратно. проблема остается, хотя может и не проблема, я не знаю. вобщем на нейтрали если ехать ( свыше 40 км.ч - обороты 1500 , менее 40 км.ч - 1200 ) останавливаюсь ( например на светофоре) - через 3-4 секунды с 1100 опускаются до 900. вот такие вот дела. может так и надо? а то я тут всё переворошу. если не сложно, дайте ответ.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
воздух то лишний не подсасывает через эту трещину, и причина оттуда же?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, не... я всё проверил, воздух оттуда не подсасывается, я просто уж для успокоения замазл ее. надо чтобы было всё четко :smile_bigsmile: не знаю, где может крыться ерунда. кстати, пробовал ставить старый РХХ и...стало еще хуже, т.е. тоже самое, но постоянно 1500 обороты, ДПДЗ менял... один хер. уже 3 штуки в гараже валяются и бесконтактный есть и GM и какой то просто обычный

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
безконтактный ваще шлак. ДМРВ смари тогда :smile_wink:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ну т.е. ситуация не в порядке ? значит будем ДМРВ смотреть

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Померял напряжение советским мультиметром. точность там неахти какая, просто потому, что прибор старый и мерять таким я неособо умею ) но в пределах 1-1.1 В при вкл. зажигании. завтра возьму у друга цифровой мультиметр, померяю точно. Одно удивило, скинув клемму с ДМРВ машина на холостом работала ТАК ЖЕ(!) как и с включенным ДМРВ , разница лишь в том, что загорелась лапочка check engine. у кого какие мыли? это вряд ли нормально.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 22:21  


ivkodc писал(а):
Померял напряжение советским мультиметром. точность там неахти какая, просто потому, что прибор старый и мерять таким я неособо умею ) но в пределах 1-1.1 В при вкл. зажигании. завтра возьму у друга цифровой мультиметр, померяю точно. Одно удивило, скинув клемму с ДМРВ машина на холостом работала ТАК ЖЕ(!) как и с включенным ДМРВ , разница лишь в том, что загорелась лапочка check engine. у кого какие мыли? это вряд ли нормально.

Можно вообще без ДМРВ ездить, а можно с ДМРВ под контроллер 7.9.7 - и все будет работать, скажется только на расходе топлива.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc,
При отключении ДМРВ глюк остался ?
На прогретом движке на холостых из глушителя не попёрдывает ?
Электроды свечей какого цвета ?

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку у меня 7.0 Бош. машина декабрь 2003.

PAYER Хочу описать более детально. Эксперимент был только на холостых. С включенным ДМРВ : при нажатии на педаль газа и подъеме оборотов, далее отпускании педали - обороты быстро возвращаются в положение 900 об.м ( холостой ход ) . С выключенным ДМРВ ситуация на холостом ходу идентична ситуации движения в с вкл. ДМРВ т.е. : при нажатии на педаль газа и подъеме оборотов, далее отпускании педали - обороты падают до 1200 об.мин , далее висят секунды 3-4 и спускаются до положенным 900. при этом соответственно горит лампа "проверь двигатель"
Что касаемо свечей, то они кирпично-белого цвета. заменены 1 тыс км. назад и... пока нет кирпичного цвета т.е. они скорее белые с небольшим налетом кирпичного цвета. а Сами электроды чистые, только у основания (где электрод приварен к юбке) есть небольшой черный налет.
Если говорить про пропуски зажигания, то вроде как есть. если прислушиваться к двиглу, то раз в секунд 20-25 есть небольшой провал, как будто пропуск идет. Но хочу заметить МЗ я поменял недавно на новый, свечные провода - новые, свечи тоже. Короче я не знаю куда копать уже. =(

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc,
белые свечи - бедная смесь, возможно, проблема в форсунках. Но если все форсунки засраны примерно одинаково, зависания оборотов быть не должно-бы.
Можно попробовать поочерёдно снимать ВВ провода со свечей - падение оборотов должно быть одинаковым. Если нет - выявишь цилиндр, в котором идут пропуски. А там уже или форсунка, или всёж-таки подсос где-то рядом.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: