Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 10:31  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, подскажи, пожалуйста, чем отличается Январь 5.1 от VS 5.1 2123-1411020-12 VS 3763-01 код ПО V5V13M33 НПО "ИТЭЛМА", потому что мне объяснили, что это не Январь 5.1, т.к. Январь 5.1 делает (делал) АВТЭЛ и к этому моему (VS 5.1) контроллеру проблемно найти калибровочные карты, а я то думал что это и есть Январь 5.1 :smile_doh: . Хотел перепрошить взамен Бош МР 7.0. :?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 10:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит, чем отличается? ПО у Января и VS разное,производит его только Интелма, прошивки несовместимы, такого блока, VS 5.1 2123-1411020-12, ни разу не видел, эксклюзив какой-то. Да, карты есть, но не на все ПО, вот на такое, V5V13M33, как ты написал, я в глаза не видел, может кто-то специально для себя составил. Могу только по идентам сказать, что новая аппаратка Р-83. Если скинешь прошивку, попробую её на одной хитрой проге посмотреть. Читается и пишется VS, так-же просто, как и Январь.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Я уже где-то на форуме писал, что ГБО приносит экономию только коммерческому транспорту, если ещё и газ халявный, для личных целей не советую, получатся ешё большие затраты, если интересуют подробности, вличке обрисую. Если только ставить 4-е поколение, но не думаю, что пожелаете за него заплатить. Тюненные прошивки на эти блоки уже есть.


Подтверждаю, уже год катаюсь с ГБО 4-го околения. Выгода по деньгам очень большая. Высокая стоимость установки (около 20 тыщ руб.) окупилась уже раза 3. Смешаный цикл 12 литров газа. Bosch 7.9.7 был заменен на Январь 7.2.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 11:32  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, я бы с радостью скинул, только как, если я не имею никакого представления как это сделать. Мастер сказал, если не найду калибровочной карты, тогда надо будет покупать обычный Январь 5.1 2112-..-41.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 19:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Да элементрно, на нашем форуме http://forum.adact.ru/index.php? в личку мне скинь и всё, сливается очень просто, любой имеющий программатор сольёт на раз, слил, сохранил, за тем её архивируют, только в RAR, а не в ZIP. И загружай с сообщением в личку.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 20:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, понял, попробую найти специалиста, чтобы он мне слил программу. Но у меня теперь другая проблема - машина не заводится - не крутит стартер, поставил новый, тоже самое, проблема не в стартере, хотя старый на горячем двигателе еле крутил, плюс обнаружил что немного осыпалась изоляция провода возле стартера. Блин, не знаю в чем проблема, приборы все горят, реле возле контроллера один раз щелкнет и все, бензаносос работает нормально. Уже такое было с толкача завели и на 4 месяца проблема ушла, а теперь все повторилось.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, машина какого года? 7.9.7 или 7.0?
Тяговое щелкает?
Через разьем около правой фары пробовал подавать питание на стартер?
Силовая земля двигателя -?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 11:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Контактную группу замка заж. менять не пробовол? Если стоит реле стартера, то может и оно выделываться, если есть сига, может сигнальщики влупили блокировку по стартеру, искать надо.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 11:17  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, SHTIFT>, через правую фару не пробовал, сегодня попробую. Если я правильно понимаю от правой фары надо взять плюсовой провод, а маленький на стартере проводок оставить (не знаю для чего этот тоненький провод идет к стартеру). Кстати, заметил что при повороте ключа для запуска загорается значок стояночного тормоза, чего раньше не было, тем более что машина не на стояночном тормозе. Сигналка у меня не связана со стартером. Вообще такое ощущение, что питание к стартеру не идет, т.к. абсолютно новый стартер ведет себя как старый подломанный. Может быть с массой проблема. Напряжение при повороте ключа на запуск падает с 12 до 10,5 вольт и тишина... Контактную группу менять чего-то лень пока, нужно разбирать замок, хочется надеятся что это с массой проблема.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=20019
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=20053
Вот этот разъем, через него можно напрямую проверить работу стартера. А дальше думать.
Ни на один мой вопрос не ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: