Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Датчик и КВ связаны не цепью а шкивом. А вот фазы поменялись. Одно обьяснение более менее логично, что кто то наху.вер.ил до Sunchi. То как он долго упирался говорит что опыта мало у чела, я бы поостерегся в ответственные узлы лезть с такими навыками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, Меняется все при перемещении на зуб.
Цитата:
А вот фазы поменялись

Значит и начало отсчета для ДПКВ поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Датчик и КВ связаны не цепью а шкивом

Убери РВ и цепь, датчик не перестанет определять ВМТ и считать угол поворота КВ. Даже если брать для примера двигатель ВАЗ 2112 датчик фаз на нем служит для определения конца такта сжатия в 1 цилиндре для реализации фазированного впрыска. Т. е. он тоже на УОЗ не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А причем здессь ДФ? Не он определяет начальную точку отсчета УОЗ.
Изменяя фазу на 1 зуб происходит смещение синфронизирующей метки на шкиву 58-2 относительно ДПКВ. Это определяет начальную точку отсчета УОЗ.
Понятие момента зажигания непосредственно связано с фазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 13:55  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я все прочитал и вот мое какое мнение.
Стандартный вал имеет имеет сл. характеристики
Для двигателей 21213 распредвалы могут быть с разными углами.
Вот здесь спорить не буду как влияет раннее открытие и поднее закрытие.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. от 51 до 68 градусов
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. от 64 до 84 градусов
То есть меняя на 1 зуб цепь мы отодвигаем всего то около 5 градусов.
Что не противоречит нашим запросам, и видимо попадает в область повышения тяги на низах, за счет раннего открытия клапанов и более полного заполнения цилиндров. Мне в мастер-моторе предлагают поставить низовой распредвал только он будет крутится до 3000 оборотов далее момент будет падать, маловато однака. Не будет тяги при скорости 110 на 5 передаче это 3200 об., в тоже время- это меньше максимального крутящего момента поэтому нужно сместить фазу на 500-600 оборотов вниз и насколько мои мозги понимают, смешением на 1 зуб в сторону раннего открытия крутящий момент смещается на 1000 оборотов вниз. Это есть Гуд. теперь про зажигание, оно счтается в основном от датчика ПКВ (положения коленчатого вала), корректируется датчиком детонации, и если клапан откроется раньше, то поджигаться смесь (искра) будет именно в том угле как было до перестановки на 1 зуб. Для эксперемента снимите клему с ДПКВ и вы двиг. не заведете. Сняв разъем с датчика положения КВ- двигатель выдаст только ошибку.
вот ссылка на разные расредвалы и характеристики.
http://www.master-motor.ru/cams/index.p ... =2101-2107
Идея имеет место быть!
Только я начну с замены на болты!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сняв разъем с датчика положения КВ- двигатель выдаст только ошибку

Наверно ошибка не КВ, а РВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На РВ нет датчика положения
Цитата:
поджигаться смесь (искра) будет именно в том угле как было до перестановки
правильно все сказалAndrey-ufa.

Alex195022, предположим что искра подается в момент когда поршень в ВМТ (УОЗ не учитывается) которая определяется по ДПКВ как момент прохождения сектора шкива без зубьев. И теперь крути РВ как хочешь, хоть цепь сними совсем, сектор без зубьев как и раньше будет соответствовать ВМТ.
А вот моменты открытя-закрытия клапанов изменятся, вместе с ними изменится состав смеси. Движение газов в двигателе можно представить как неприрывное (иключая такт РХ). В обычном цикле часть отработавших газов остается в цилиндре и смешиваясь с горючей смесью воздуха и бензина образует РАБОЧУЮ смесь. "Широкие" фазы газораспределения улучшают вентиляцию цилиндра рабочая смесь образуется без остатков отработавших газов, но часть горючей смеси вылетает в выпускной коллектор увеличивая расход топлива.
Такой принцип вентиляции применяется на двухтактных двигателях, только клапанов там нет, окнав боковой части цилиндра перекрывает сам поршень.
Так вот как не перемещей окна ближе к ВМТ или НМТ, момент зажигания не изменится. Теперь попытайся эту аналогию перенести на наш многострадальный ВАЗ2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 20:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  11 сен 2008, 20:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет метка на шкиве коленвала не сместилась. ДПКВ как видел ВМТ так и видит. Сместились фазы относительно ВМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 20:25  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы №48(48Г), 71, 72(72Г) рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот.
При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.
Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин. Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-4:smile_cool: результат будет лучше . Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, мы с тобой спорим об одном и том же разными словами.
Цитата:
ДПКВ как видел ВМТ так и видит.

Метка ВМТ на шкиву 58-2 и метка синхронизации не совпадают на 114 град. (19 зубьев) Это уж для точности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: