Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха писал(а):
Wolf1992 писал(а):
...

ГО :?:
ПРовода-нет.
Масло убывает потихоньку, можно сказать что от замены до замены 4литровая канистра- внатяг.
Шо такое ЛАВР? Бензин то у нас тока 92...

Когда ГО плохо работают, то, чаще всего, клапана недооткрываются. А когда ГО подклинивает, то клапан недозакрывается.
ЛАВР - это антикокс отечественной разработки.
У нас в деревне плохой-плохой 92-ой. Все стараются с города хороший бензин возить, а после местного сразу же проблемы всякие с движками возникают, а у некоторых даже клинило движки. Так вот, после ЛАВРа-антикокса симптомы от заправки плохим бензином пропадают.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 16:32  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему, но не знаю похожи мои симптомы или нет. Может со стороны виднее будет. Итак, тема такая давно, второй год уже. Просто все руки не доходили. сейчас решил заняться.

После хорошего прогрева (постояли в пробке, повключали карлсоны) машина начинает тупить. В принципе едет, кое-как разгоняется. Но по сравнению с холодный двигателем динамика снижается в разы - давлю газ а в ответ вялый-вялый разгон.
При этом, движку можно раскрутить доп 4.5. тыс оборотов. При этом подхват какой-то чувствуется, но не то. Слишком медленно набирает обороты.
В конце прошлого лета появился запах бензина, при езде по пробкам. Запах не сильный, но присутствует. Течей нигде нет - все облазил. Откуда пахнет понять не могу - в районе бака ничем не пахнет, под капотом тоже ничем не пахнет.
Появляется запах только после хорошего нагрева.

Холодная заводится с пол-оборота. Горячая в основном тоже, но иногда бывает крутит и не схватывает сразу, а так секунд 5 подержать надо, потом заводится.

Свечи и провода менял 10 000 км назад. И никак это не повлияло на проблему.
Модуль зажигания пока не трогал.
Бензонасос тоже.
БК ошибок не показывает.
Расход 10 литров на сотню (сказка просто!)


Есть светлые идеи, что менять?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, воздушный фильтр менялся (ну или чистый хотя бы), дроссельный узел давно промывался?
Если на горячую и при разгоне - то что-то может быть со смесью, слишком бедная например из-за отсутствия необходимого кол-ва кислорода (воздуха). :
Да, ещё катализатор может быть засран...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 21:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный регулярно меняю, раз в пол года примерно. Последний раз менял 10 000 км назад, вместе с свечами.
Дроссельный узел вообще никогда не промывал на этой машине. Делали ли это до меня я не знаю..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, ну дроссель достаточно просто проверить: снимаешь толстую резиновую трубу подачи воздуха в "улитку", рукой открываешь дроссель (тянешь за тросик) - и вот перед тобой недра дроссельного узла.
Есть масляные отложения - повод задуматься об чистке. (если дрос узел (ДУ) грязный - ХХ может быть нестабильный )

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 23:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра гляну, конечно. Но ХХ у меня более-менее ровный, нареканий не вызывает. Проблема в снижении динамики по мере прогрева..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 05:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, мои рекомендации:
1. проверь компрессию
2. посмотри нет ли масла на ДМРВ и проверь его на исправной машине. В гаражных условиях по другому не проверишь
3. проверь давление в топливной рампе: в торце рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи двигатель и прогрей до стаб.ХХ, затем ркуй через тряпочку коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты изменились или заглох, то давление недостаточное. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, и опять проверь.
А начал бы я с профилактики масс под капотом, сними клемму минус с акума. Массы: около акума, рядом с каждой фарой, рядом с модулем зажигания -очень важная масса. Удачи. :smile_bigsmile: Да, воздушный фильтр надо менять по мере его загрязнения, иногда летом меняю и через (3-5)т.км. Один раз продую (жаба давит), а второй раз точно заменю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, присоединюсь к советам sansanychа: модуль, давление топлива, топливный фильтр, сетка насоса.
Было похожее у знакомого на ШНГ. Поменяли и проверили все вышеперечисленное. Вылечилось тока заменой самого ЭБН - на горячую не качал, как надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 23:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, если пахнет бензином, значит есть пропуски зажигания и смесь не сгорает. Если свечи и вв-провода в порядке, значит проблема в МЗ. По-моему печальному опыту именно он дурит в зависимости от температуры/влажности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 09:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проверил давление в рампе, по методе предложенной sansanych.
Проверил несколько раз. Пару раз было все нормально, но в большинстве своем движка начинала глохнуть спустя пол секунды.
Не мудрствуя лукаво заменил сразу насос - и сеточка новая, и датчик указателя топлива. Поставил калужский, за 1360 рублев.
После этого проверил еще раз - движка вообще перестала реагировать на нажатие клапана на рампе - секунд 5 держал, пока банка бензином не наполнилась.
Т.е. новый насос качает существенно лучше.
По первым ощущениям - вроде пободрее машинка стала.
Буду ездить дальше, смотреть.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: