ОТЧЁТ :
Сразу скажу - фазы не ушли! И я этому был рад как душевнобольной :
Я сначала, значит, сходил купил прокладку под клапанную крышку и нашел-таки правильный Пилот, причем дешевле, чем "неправильный" - 450 рублей.
Причем, в одном отделе мне снова пытались (!) впарить классический Пилот на Шевик! У них даже ценних был типа на 21214,2123.
Их я послал нафиг :
Короче, в гараже не стал рисковать, и сразу снял клапанную крышку и начал крутить вывешенное переднее левое колесо, проверяя метки.
В процессе этого дела я заметил, что тросик дроссельной заслонки в том месте, где он входит в моторный циток и далее в салон, имеет на оплетке грибок, который я случайно и успешно выдернул оттуда, видимо когда снимал ГНЦ.
А так как грибок обратно сам не зашел, то троссик оказался как бы натянутым и заслонка естественно была не в нужном положении :
Тут-то я и понял, в чем была причина "крутых" оборотов.
В процессе кручения коленвала за колесо я убедился, что все метки совпадают и на шкиве коленвала, и на звездочке распредвала с нужными ответными метками :P
Собрал все на место, уже отработанными, четкими движениями : установил на место правильный "Пилот" и запустил двигатель - все четко, работает как положенно! Ура, товарищи! :
Могу сказать, что с Пилотом двигатель работает тише.
Так что мой Вам совет - не всегда можно доверять продавцам в магазинах, лопухи есть везде. И мне крупно повезло в том, что классический Пилот все же не дал цепи перескочить. :
А еще я хочу сказать большое СПАСИБО всем одноклубникам за участие в моей проблеме и советы!
Вместе мы сила!
_________________ ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]
|