Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
физику учил, более того, имею диплом высшем образовании в области физики высоких энергий (про коллайдер слышали?) геде тут чего разжевывали не видел.

но поверьте мне, хоть полчаса обувайте радиатор, жижа не будет в нем циркулировать достаточно сильно чтобы охладить мотор без работающей помпы + радиатор у нас "горизонтального течения" что так же не способствует хорошей циркуляции в следствии конвекции.

на 214-й у меня кулера тухли сразу в независимости от температуры и режимов после выключения зажигания
что считаю абсолютно оправданным, ну не понимаю я нафига чего-то охлаждать ели оно перестало вырабатывать тепло

посему тема сисек не раскрыта для меня, на ШН это не тестил, кулера если и включались, то мотор я не гасил

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
датчик который за это отвечает стоит около помпы а не в радиаторе как я видел на зубилах
На впрысковых зубилах датчик в башке стоит. Как владелец таковой могу заявлять с полной уверенностью.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бывает 2 вида включения вентилятора (кроме ременного)
1) термореле вкрученное в радиатор (автономное) - включается когда РАДИАТОР перегревается. Если жижи мало или термостат всё гонит по внутреннему кругу, то карлсон не включится, т.к. радиатор останется холодным. Принцип работы - термобиметаллическая пластина. Значение срабатывания определяется сплавом и формой пластины ± качество исполнения. Используется на карбюраторных моторах.

2) контроллёром эсуд(впрыска). Он знает температуру МОТОРА (штатным датчиком в башке/в термостате или гдето еще, но не в радиаторе). Если контроллеру не нравится температура мотора (значение зашито программно - хоть на +40, хоть на +120) - то по своему алгоритму включает один или оба карлсона через слаботочный выход + силовое реле.Температура отключения также задается программно в прошивке. Если датчик отказывает - карлсон крутится вечно.

У нас режим 2) соответственно реализован. Датчиков температуры, помоему, 3 штуки (1й на приборку, 2й на контроллер(и БК), 3й - хз), все в моторе. При отключенном зажигании - контроллер выключен, значит он своим электронным мозгом не может думать, и включать выключать реле карлсонов.

если требуется гонять вентилятор после выключения зажигания - ничего не остается как приколхозить термореле в радиатор, насверлить тама дырку и подключить через доополнительное реле или диодную развязку (чтобы контроллер не офигевал от самовключений радиатора), однако смысла я вообще не вижу в этом. Итак всё нормально с охлаждением у нас, если исправен термостат, герметичная система, правильная пробка и исправные оба карлсона.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 17:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Вадим-
Такая хрень так и должна работать : :smile_bigsmile:
Вентилятор охлаждения системы охлаждения должен работать и при выключенном зажигании, пока не остудит ОЖ.
:[/quote]

Как должно быть, не знаю...у меня после выключения зажигания, вырубаются и карлсоны, если работали, поэтому приходиться ждать когда они отмолотят и только потом глушить движок...Я же имел ввиду, что бывает клинит релюшка и после глушения двигателя вентиляторы продолжают работать даже достигнув 92 градусов ( у меня до этой температуры работают вентиляторы) и ниже...один раз решил подождать, отключатся или нет...температура была ниже 90, а они всё молотили...вытерпел минут 5-7, дольше не рискнул...удар по пластмассовой коробке и ТИШИНА...менял релюшку, результат тот же, на всякий случай вожу пару запасных....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  24 фев 2009, 14:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Я недавно взял Шниву и заметил такую же хрень. Остановился на заправке, пока заправлялся, всё время слышу гул. Сначала думал это строители, которые ремонтируют заправку, а потом просёк, что это вентилятор молотит на заглушенной машине. Потом коротко мигнула панель и всё стихло.
Правда больше такого не повторялось, теперь я всегда жду, когда вентилятор выключится. Что это было, куда лезть, это навсегда?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:72f2b07316]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/shah331.gif[/img:72f2b07316][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
shah331, Он включается тогда, когда при заглушке двигла большая температура. Не парься, он сам выключается

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
тож так хочу,чтоб работал

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, это реализовано на бош 7.9.7 и последующих

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня выключаются вместе с зажиганием, стоит 7.9.7! Посему жду пока не собьют т-ру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А у меня выключаются вместе с зажиганием, стоит 7.9.7! Посему жду пока не собьют т-ру...

ШН 2006 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: