Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 05:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
sem59 писал(а):
Чтобы сослаться на хреновый бенз, дилеры по идее должны его анализ сделать, что он хреновый, причем бенза из твоего бензобака.

dsafergaleev, Насколько мне известно ни один дилер не будет делать дорогостоящий анализ бензина который, кстати, не они заливали.
В дилерском сервисе делают заключение, что неисправность вызвана некачественным бензином. И все! А дальше уже ваша задача доказать где вы этот бензин залили. Для этого существуют чеки, камеры ВН, свидетели и т.д. Но первое это самое железное. По крайней мере один раз сработало быстро и четко. До второго раза не доводили :?[/quot
Я бы не настаивал, что дилер не может сделать анализ бензина. Работаю у дилера и у нас есть "металлический" и волшебный стаканчик, заливаешь туда бензин. Через несколько секунд уже знаешь октановое число этого бензина. Это , конечно, не тонкий хим.анализ состава бензина. Но бывает бензин с актановым числом от 65 до 120, реально измеряли. Я думаю на ракетном топливе (120) клапана долго не проработают. Но бывает очень вонючий бензин вообще без октанового числа, хотя от спички горит.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Мож клапана горят от использования 95-го?

Просто от использования 95 бенза у нас клапана никак сгореть не могут, заводские мозги на него и настроены. На 92 скорее сгорят, так как по сигналу датчика детонации ЭБУ зажигание позднее делает, смесь в выпускном коллекторе догорает, усложняя жизнь клапанам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 12:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, от 92 точно ничего не сгорит. При переходе с одного бензина на другой, надо на пару минут отключать клемму минус акума. Тогда "чистый" контроллер выработает поправки под новый бензин. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6803
  •  5170
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alec73, от 92 точно ничего не сгорит. При переходе с одного бензина на другой, надо на пару минут отключать клемму минус акума. Тогда "чистый" контроллер выработает поправки под новый бензин. :smile_bigsmile:

A как быть если полбака было 92, а ты вынужден долить до полного бака 95? И какой тогда бензин будет в баке? ИМХО если не скидывать клемму с аккума то ДД все равно быстренько настроит УОЗ на реальное октановое число бензина.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 13:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, а вот в такой ситуации ни кто не скажет, на каком бензине ты поедешь. Скорее всего больше на 92. Существует миф, что бензины перемешиваются, это не так. У них разная плотность и после остановки машины, бензины займут свое место согласно уд.весу. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 13:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alec73, от 92 точно ничего не сгорит. При переходе с одного бензина на другой, надо на пару минут отключать клемму минус акума. Тогда "чистый" контроллер выработает поправки под новый бензин. :smile_bigsmile:

Да я и не говорил, что исключительно 92 бензин палит клапана, но при прочих равных условиях на 92 клапан прогорит быстрее, чем на "родном" 95. А клемму никогда не скидывал, контроллер достаточно быстро переобучается. На 92 проехал, в общей сложности, тысяч 30 км из общего пробега 140, с клапанами проблем не было. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 13:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Существует миф, что бензины перемешиваются, это не так. У них разная плотность и после остановки машины, бензины займут свое место согласно уд.весу. :smile_doh:

Конечно, займут, если машинку в безветренную погоду сутки отстаивать, а потом как-то в рампу бензин самотеком поступать будет. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 10:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, что бы обеспечить самотек, машину как можно выше поставь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  25 авг 2011, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый шнивоводы!!! Возникли проблемы у меня. Дня три назад машина стала работать как то странно как прогреется... как то так пук-пук-пук... Поехал я на диагностику. Мужичок с час мучил машину, в итоге я съездил и купил новый регулятор холостого хода (430р.) отдал 1000р. за диагностику и со знанием того что в первом и четвертом цилиндре у меня около 11,4 компрессия, а вот во втором и третьем цилиндре 10,3, поехал с тяжелым сердцем и черными думами домой... Посоветовал он мне замену двигателя, т.к. нормально кап. ремонт двигателя в нашем небольшом городишке никто не сделает. Хотел спросить меня нае...ют или действительно с такой компрессией близится кап. ремонт двигателя? Забыл сказать что машина декабря 2005г. пробег 126тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
гидрокомпенсаторы еще на месте?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: