Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 07:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Талян116, по сигналу датчика детонации контроллер обеспечивает оптимальную работу двигателя, это на грани детонации. Если сигнал ДД недостоверен, то угол опережения зажигания будет неверным. Это неправильное горение смеси, в перспективе капут клапанам..., но это процесс достаточно неспешный. При недостоверном сигнале ДД машина тупит и будет перерасход бензина.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
masterU, если он датчик детонации, это не значит, что он регистрирует именно детонацию. Он реагирует на посторонние и излишние шумы двигателя. Только когда он срабатывает, нужно быть глухим, что бы не услышать шум, на который он среагировал.
Да я и не против, Вашего понимания. Через ДД, контроллер считывает сигнал общего шума авто. Внутри контроллера встроен фильтр (ПЗУ), который настроен на частоту шума детонации. Для того чтобы уловить
начинающуюся детонацию, уровень общих шумов авто нормирован. Если уровень выше, выдается 0328 и наоборот 0327. Когда ухо слышит "пальчики"- значит процесс детонации уже развился. ДД чувствительнее уха и улавливает начало процесса, и контроллер производит отскок УОЗ. Если канал по ДД неисправен (0328-0327), горит ЧЕК , можно наплювать, но обьязательно соблюдать указанные выше условия, чтобы исключить возможность возникновения детонации. Так как отскока по УОЗ не будет. Кстати, канал регулирования по ДД при помощи ДСТ можно отключить, если раздражает ЧЕК и это не нарушает нормальной работе двигла. Прочитайте тему сначала и поймете с какого хрену я, тут завис. 8мес. ездию с отключеным каналом ДД, 11000 км и все ОК. Извиняйте за много букав. :

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
masterU, для меня 11 тыс. вообще не показаель. А я уже 14 тыс. (5 месяцев) езжу без четвертой передачи, тоже всё ок. Но это не означает, что машина исправна и можно так продолжать.

Не нужно советовать отключать то, что должно работать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
masterU, для меня 11 тыс. вообще не показаель. А я уже 14 тыс. (5 месяцев) езжу без четвертой передачи, тоже всё ок. Но это не означает, что машина исправна и можно так продолжать.

Не нужно советовать отключать то, что должно работать.
Абсолютно согласен! По этому я, говорю о такой возможности, но не как не рекомендую. По своей проблеме (032:smile_cool: ищу решение, но пока терплю фиаску. Постоянно слежу за форумами. Сейчас теплые деньки начнутся вплотную займусь. Хотя кое какие наработки есть, но пока "сыро", не выкладываю. Получится отпишусь, может кому пригодится. То что должно работать-должно работать. Айк, тебе успехов в ремонте коробки и если что появится по моей проблеме, неполенись, проинформируй.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Детонация возникает как и на всех других машинах при условии что я стоял на месте и температура двигателя поднялась затем начал движение с полностью открытым дроселем и то длиться пары полных циклов двигателя. Расход примерно 12-13 литров считаю нормой. Как я понял косяк в датчике, буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, канал регулирования по ДД при помощи ДСТ можно отключить,

Нельзя.
ДСТ ничего не отключает и не регулирует в контроллерах ШН.
Все изменения делаются только редактированием прошивки в редакторе и последующей ее заливкой.
Изменения УОЗ с ДСТ возможно было в ранних версиях контроллеров Я4, GM, B1.5.4. На ШН они не использовались.

Регулировка УОЗ по детонации отключается при возникновении любой ошибки по ДД. Уоз берется усредненный из общей таблицы. При этом динамика падает, а расход растет.
Если не устраивает, что при ошибках 0327, 0328 загорается СЕ, то нужно убрать галочку из маски ошибки в прошивке. Но УОЗ все равно будет браться усредненный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Талян116 писал(а):
Детонация возникает как и на всех других машинах при условии что я стоял на месте и температура двигателя поднялась затем начал движение с полностью открытым дроселем и то длиться пары полных циклов двигателя. Расход примерно 12-13 литров считаю нормой. Как я понял косяк в датчике, буду менять.
Талян. Проблема как я понял в 0327-нзкий уровеньсигнала ДД. Проверь цепи от фишки ДД до разъма контроллера. Нет обрыва, меняй ДД. Если нет опыта в элементарной диагностике, лучше не лезь. Там столько засад. Детонаия, при нормальном бензине, нормальном температурном режиме мотора, нормальных нагрузках и серийной прошивке контроллера, возникать не должна, независимо от исправности канала регулирования по ДД. Расход 12-13 литров по городу, нормально.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Кстати, канал регулирования по ДД при помощи ДСТ можно отключить,

Нельзя.
ДСТ ничего не отключает и не регулирует в контроллерах ШН.
Все изменения делаются только редактированием прошивки в редакторе и последующей ее заливкой.
Изменения УОЗ с ДСТ возможно было в ранних версиях контроллеров Я4, GM, B1.5.4. На ШН они не использовались.

Регулировка УОЗ по детонации отключается при возникновении любой ошибки по ДД. Уоз берется усредненный из общей таблицы. При этом динамика падает, а расход растет.
Если не устраивает, что при ошибках 0327, 0328 загорается СЕ, то нужно убрать галочку из маски ошибки в прошивке. Но УОЗ все равно будет браться усредненный.
Здравствуйте Alex, я это и имел ввиду: отключение ЧЕКа, но учитывая Ваш опыт и знание, Вы обясняете более квалифицированно и точнее. Я, так и ездию с 0328. Субьективно беспокойства не вызывает. Сечас хочу взять измеритель шума и сравнить показания с такойже шнивой только на компенсаторах. Вторым этапом осцилографом замерю показания ДД на различных режимах. Велика ли разница. Потом буду думать, что мудрить. Возможно (с Вашего позволения) и Вас "подастаю".

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
masterU, не знаю, найдешь ли свои ответы, но вот здесь шло обсуждение. Прошу особое внимание уделить постам Maxi, хотя они и малоинформативны. Но надо следовать его направлению. Это разработчик программ по прошивке ЭСУД.
Форум молодежный и плохо/не модерируется практически. Поэтому ненормативный и грубый
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2433&page=64

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
masterU, не знаю, найдешь ли свои ответы, но вот здесь шло обсуждение. Прошу особое внимание уделить постам Maxi, хотя они и малоинформативны. Но надо следовать его направлению. Это разработчик программ по прошивке ЭСУД.
Форум молодежный и плохо/не модерируется практически. Поэтому ненормативный и грубый
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2433&page=64
Уважаемый! У тебя такой классный аватар и такой сложный логин. В этой теме выше ты, давал ссылку по алгор. работы ДД. Я, ее прочитал. Да "лес темный", но какая-то крупица в башке застряла, спасибо. Эту ссылку объязательно изучу. Насчет ненормативной лексики; я, владею пятью ее вариантами и даже знаю одно слово по англицки.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: