Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, напиши в личку цену и состояние головы :smile_bigsmile: а то я руки и Ж загнул свои легкие спортивные клапаночки, поставил пока стоГ , разница не критична, но ощутима, особенно заметна разница на высоких оборотах :

Alexander83 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, ну я себя горе тюнером не с читаю :smile_bigsmile: Свой мотор 1.9 собирал сам по этому что куда точить знаю. Секретов как дорабатывать каналы честно и полностью ни кто не расскажет, люди этим деньги зарабатывают, то как сделана головка у автора темы , не позволит значительно поднять наполнение. А уж до уровня VFTS как до луны на тракторе.


: : :
Давайте не устраивать из темы барахолку? У меня есть смета от к-power в экселе, всем желающим вышлю на почту, пишите в личку. Скину всю переписку, вы сами сможете сминусовать/добавить нужные позиции.
Чтоб не валили без дела личку, свою отдам за ПЯТЬ, когда придёт КВАЗАРОВСКАЯ.
состояние моей-неизвестное, но рабочее, ибо сейчас на ней езжу :-) жалоб нет корме стандартных. Стоит 214вал и мех толкатели. Рампы нет, тарахтит как дизель, особо звенят клапана 4-го цилиндра
В личку, приму предложения с альтернативным низким ценником, при условии наличия оборудования как у Квазара. Хотя, пожалуй, рисковать не хочу...
Цельная страница флуда :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Dr.Smith, у тебя тоже что-ли от квазара? :smile_cool:

пока что сток

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я ни чего ни кому и не продаю. Разрыв шкива это обычное дело для форсированного по оборотам мотора :smile_bigsmile: это я типа делюсь отзывом о доработанной ГБЦ :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
единственное что я скажу не вздумайте....под клапанные пружины...ставить проставки или там шайбы разные якобы для жесткости...ломает их нахрен и всё....я свои задолбался менять на старой голове даже импортные ставил правда не знаю от чего :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Для тех, кто вообще круто понимает , для моторостроителей :
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php?page=Main

И непонятно, какая же форма камеры сгорания более правильная?
На первый взгляд -у мета с проще в изготовлении, не морочатся с переходами диаметров.
А из квазаровской не будет ли торчать резьба свечи? Не нарушается ли теплоотвод?
Стоит так же отметить, что
Мета с клапана на фото стоковые 37х31
У Квазара на фото 42х34,может поэтому так распилили гбц?
Кстати, очень наглядно видно, насколько мала перегородка между огромными клапанами.

квазаровская
Изображение

meta-s
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
3Dfx_TriDDDek, не знаю...как ты...но стенка явно мала...тебе-то как кажется?...да ещё с учетом долбления клапана

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
53 стр фэншуйноно мотора
мвн писал(а):
Vasek писал(а):
чем 41 хуже 39 при прочих равных?

Равных нет, потому что для 41 клапана нужно трогать камеру сгорания, чтобы ослабить экранирование клапанной щели.
У мну стойкое мнение, что это ослабляет детонационную стойкость.
Потом, перегородка между седлами канала впуска выпуска очень токая, на некоторых головах трескалась очень быстро. Был горький опыт.
Да и широкая фаска клапана как бе приводит к ухудшению герметичности сопряжения. Соринка , куски нагара лягли на нее и тю тю, клапан прогорел.
Потому и 41 клапан лажа. 38,5 рулит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А из квазаровской не будет ли торчать резьба свечи?

Торчание : вообще недопустимо: на резьбовую часть ляжет нагар - свечу хренушки выкрутишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вывод?
Тунинх должен быть с головой. Очень дорого и авантюрно. Причём, нет уникального рецепта.
Облегчение клапанов. Стандартных-рискованно. Масса меньше, хуже теплоотвод. У увеличенных этот момент может нивелироваться бОльшим размером.
Усиление пружин от зависания клапанов-какой смысл на шниве? Машина развалиться, как мультике «ну,погоди!». Выкрутил в 6тыс оборотов и выше и произойдет саморазбор на ходу:
Колеса отлетят со ступиц
Карданы от расколбаса(а если отвалиться передний фланец? Полет как у прыгуна со шестом? Прыг-скок через шест кардана?)
В коробке все шестерни слижутся
Раздатка аки глубоководная торпеда выпадет на асфальт.
Мега клапана приведут к потере момента внизу и прогару клапанной щели.
Адовы каналы могут чего-нить вскрыть в бошке.ослабляют её прочность. Это ведет к перегреву и голову ведёт».

Атмо тюнинг и наддувной принципиально отличаются друг от друга. К шеви атмо тюнинг не особо применим. Ибо мотор надо крутить в КОСМаС. А это противоречит конструкции машины. Соответственно, все облегчения почти не имеют смысла. По сути, легкая доводка до ума заводского брак, дефекта отливок, развесовка шпг.
Атмо -наращиваем объем без фанатизма, легкая доработка гбц -тоже без фанатизма. Результат -звезд с неба не получить.
Наддувной тюнинг. Желательно всё тоже самое что и при атмо, но надо добиваться снижения степени сжатия. Нельзя ничего облегчать (шатуны, поршни,рокера, клапана) Только СТАНДАРТ или УСИЛЕННОЕ, или же доработанное, но с прочностью не меньше заводской.
И в чем тогда принципиальная разница атмо и наддувного тюнинга, применительно к ШЕВИКУ?
ДА ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОЙ. Наддувной тюнинг в результате, будет надежнее и эффективнее. Практика показывает, что даже стоковые наддувные классические двигатели при правильном подходе (по сути, только снижение степени сжатия на нивах/шнивах +маслофорсы, наддув до 0.7бар) работают долго и счастливо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Практика показывает, что даже стоковые наддувные классические двигатели при правильном подходе (по сути, только снижение степени сжатия на нивах/шнивах +маслофорсы, наддув до 0.7бар) работают долго и счастливо.

вот вот. причем 0.7 бар изменяют характер мотора просто кардинально. 0.7 бар это +40..50 л.с (!), и еще +50..60% момента по всей ширине фуллбуста (от 2200 до 5000 об на гарри 17, причем начало роста % от 1700-1800 об). И не надо ничего пилить кроме лужи в поршне, матор - за исключением поршней и форсунок полностью сток, а если турбу снять (или сдернуть актюатор вестгейта) можно ездить на второй прошивке и 80-м бензине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: