Всем привет!
Про свой "чип блин тюнинх" расскажу.
В общем прочитам много чего полезного на форуме например вот это
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24117,
решил сам сделать что то типа чип тюнинга. В общем прочитав эту статейку мной был куплен адаптер, шнур для подключения, и шнур програматор. Контроллер у меня "сделано во франции" вошь 7.9.7+ евро 2. прошивка 122R01 Как то так уже не помню. Местный "чиптюнер" дал бесплатно прошивку на мол попробуй 122R91. Попробовал в низах не тянет, но быстро разгоняется тапку больше надо давить, воздуха-то больше а бенза меньше. Вернул все обратно. Ездил не долго два или три дня.
Прочитав литературки по системам впрыска понял что просто поменять прошивку - это в корне неправильно. Все двигатели разные по существу, и нет в мире двух абсолютно одинаковых двигателей. То есть надо брать существующее залитое ПО и его подстраивать под реалии двигателя и не мерить все шаблонами. До перепрошивки были из двигателя извлечены гидрокомпенсаторы и установлены болты.
В Контроллер был впаян недостающий резистор. Програмулиной было считано с контроллера ПО, изменены УОЗ на 3 градуса пораньше, изменено количество подаваемого бензина в смесь, и изменен угол начала впрыска топлива.
Написано в трех предложениях, а правилась и перезаливалась прошивка - 8 раз за 7 дней в январе 2009 года.
Итог. Машина заводится с сигналки в минус 30. Расход топлива мгновенный летом 0,7 зимой 0,8. Расход топлива в городе летом 9,5, зимой при минус 25 - 12,5 литров на 100 км. Расход по трассе - 8,2 при нормальной езде 100-110-120 км в час. При 80-90 расход по трассе 7,2. Это еще не все доведено до ума - надо ставить разрезную шестерню. Пока все забросил в январе будет мало работы - будем дальше ковырять.
А так, купил прошивку, залил прошивку - не спорю будет лучше, но где гарантия, что у вас правильная смесь и впрыскивается при правильном угле.
Всем удачи