Вот отчет (написан по мануалу с 1 страницы, выполнялось все по порядку)
Порядок.
1. Машину на ручник.
2.Передачу включаем №4 (я на 5 включал). Домкрат под рычаг.(не поднимаем пока).
Приступим
3.Скинуть наконечники со свечей , выкрутить свечи.(при сборке перед запуском наконечники не забыть одеть)
4.Снимаем полностью впускной воздуховод, шланг вакуума, картерных газов(отводим в сторону).
5.Скидываем с 2х защелок пластмассовых трос дроссельной заслонки и заводим его за выключатель капота(пимпочка посередине).
6. Снимаем клапанную крышку, гайки/шайбы не теряем и кидаем в пакет.Старую прокладку - выбрасываем.
7. Поддомкрачиваем машину.Смотрим на шестерню распредвала. Ищем с тыльной!!!! стороны шестерни маленькую круглую метку. Крутим за переднее поддомкраченное колесо и наблюдаем как эта метка станет напротив метки (прилива/прицела) постели распредвала.
у меня цепь растянута изза этого неточно (в итоге вывел разрезной шестреней как надо)
8. Как метки совместились - опускаем колесо.
9. Берем пластиковые хомут(проволоку) и прихватываем цепь к шестерне.
10. Берем шнур и протаскиваем в вертикальное отверстие шестерни. Прихватываем пока слегка к замку капота.
11. Снимаем стопорную шайбу шестерни РВ. Сначала пробуем плоскогубцами с мощными ручками отогнуть загнутую сторону, ну, если не получится, то потом - молоток с железной целиковой отверткой. Вообщем удары должны быть в щадящем режиме.
12. Страгиваем болт и когда он легко пойдет, дальше ручками, чтоб не уронить все его шайбы.
13. Далее одной рукой тянем за шнур вверх другой сдергиваем шестерню. Подтягиваем шнур вверх и фиксируем его на замке. Натяжитель цепи подастся слегка вперед. Все после этого момента РВ желательно не крутить.
14. Откручиваем гайку со шпильки постели РВ к которой прикручена рампа подвода масла.
15. Эту часть рампы просто тупо насильно приподнимаем со шпильки и отводим назад(в сторону аккумулятора)
16. Откручиваем остальные гайки постели распредвала. Аккуратно кидаем в пакетик.
17. Покачивая вверх снимаем распредвал, но последнее движение не резкое , а аккуратное, чтоб рокеры далеко не поотлетали. Распредвал кладем в заранее подготовленное место и не крутим . Шпонка на торце РВ должна смотреть где-то на "северо-запад". Тряпкой протираем поверхность ГБЦ от масла.
Ставим новый распредвал
http://cs9238.vkontakte.ru/u421719/1462 ... 6fe2d7.jpg[img]
[/img] 18. Рокеры в каком они порядке стояли так и снимаем и раскладываем .
19. Ключем на 24 откручиваем ГК. Снимаем рампу. Убираем масло из колодцев ГК.
Масло убирал шприцом для заливки масла в тренсмиссию. (то что под руку попало)
20.Кладем купленные стопорные пластины(4 шт), прихватываем их втулками.
21. Далее с нужным моментом (6-7) обрезанным ключем втулки затягиваем.
22.вкручиваем до упора регулировочные болты с гайками, ставим рокеры, целяем пружины.
23. Проверяем не выкрутились ли шпильки из головки, ставим РВ (затягиваем постель правильным моментом 2-2.2)
24. Отжимаем натяжитель длинной мощной отверткой/монтировкой круглой, если не пилот стоит(пилот если, то на собачку с тыльной стороны сначала надо нажать, или, если кто любит перезарядить) и пытаемся насадить шестерню на РВ. Если шпонка не совпадает, то поддомкрачиваем машину и крутим колесо а не распредвал.
25. Шестерню надели, болт с толстой шайбой и стопорной шайбой наживили правильно и затянули моментом 4.5-5. Шайбу стопорную законтрили- желательно плоскокубцами мощными, т.е. без резкого угла загиба, а то те что в запчасти идут любят трещины образовывать по загибу.
Ну... а дальше регулировка как в классике.
