Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lexxa, у меня равно, но громко. вчера пришел к выводу, что родной 214 вал с болтами это рукоблудство. при разных зазорах вал работает по-разному. видимо каждый моторист имеет своё мнение что брать за точку отсчёта зазора у этого вала.. сейчас якобы "разжали клапана", машина стала овощ. огромный провал 2-3т об.. и вообще ревёт, но как-то не резво едет, словно за жопу держат.
считаю, что надо ставить вал 213 или аналогичный болтовой.уже кто-то писал, что на 214 валу выставить зазор принципиально невозможно. считаю что человек был прав.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 13:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я не стал 214 вал пробовать, сразу 213 поставил, но разницу не особо ижу в работе 214+ГК и 213+болты, но, бывает, что на 213 с болтами работает достаточно ровно, никак не могу понять почему это бывает иногда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Я добавлю. 213 вал, болты. Движек как трясся, так и трясется. Чё делать я хз, поменял половину датчиков, МЗ, свечи, провода...

Меряй компрессию, скорее причина в прогаре клапана или убитом седле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 01:15  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, lexxa, У нас товарищ заменил 2-3 года назад гидрики на болты без замены вала, так вот по ровности работы - одинаково, что у меня-"сток", что у него-болты, НО вот по тяге ---- на болтах порезвее, мне показалось..., как на карбе, нажал тапку и едет без "задумок".

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите какой ключ надо для "2101-1007077 Втулка"
22 большой 19 маленький. с каких пор 20 или 21 используется??
или у меня подделка попалась?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
подскажите какой ключ надо для "2101-1007077 Втулка"
22 большой 19 маленький. с каких пор 20 или 21 используется??
или у меня подделка попалась?

В магазин за головкой со втулкой сходи. Подтелка или не подделка это для неё не важно лишь бы не криво была сделана, и пластину поджимала. Хорошая рекомендация была в этой ветке, фаски на головке сточить - гайка втулки тонкая.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
подскажите какой ключ надо для "2101-1007077 Втулка"
22 большой 19 маленький. с каких пор 20 или 21 используется??
или у меня подделка попалась?
Можно свечным или торцовым ключём на 21 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Gresh писал(а):
подскажите какой ключ надо для "2101-1007077 Втулка"
22 большой 19 маленький. с каких пор 20 или 21 используется??
или у меня подделка попалась?

В магазин за головкой со втулкой сходи. Подтелка или не подделка это для неё не важно лишь бы не криво была сделана, и пластину поджимала. Хорошая рекомендация была в этой ветке, фаски на головке сточить - гайка втулки тонкая.


SAN296 писал(а):
Gresh писал(а):
подскажите какой ключ надо для "2101-1007077 Втулка"
22 большой 19 маленький. с каких пор 20 или 21 используется??
или у меня подделка попалась?
Можно свечным или торцовым ключём на 21 мм.



спасибо




скоро распредвал придет ВАЗ 21213-1006010-44 буду менять все...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 03:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот отчет (написан по мануалу с 1 страницы, выполнялось все по порядку)

Порядок.
1. Машину на ручник.

2.Передачу включаем №4 (я на 5 включал). Домкрат под рычаг.(не поднимаем пока).
Приступим
Изображение
3.Скинуть наконечники со свечей , выкрутить свечи.(при сборке перед запуском наконечники не забыть одеть)
4.Снимаем полностью впускной воздуховод, шланг вакуума, картерных газов(отводим в сторону).
Изображение
5.Скидываем с 2х защелок пластмассовых трос дроссельной заслонки и заводим его за выключатель капота(пимпочка посередине).
6. Снимаем клапанную крышку, гайки/шайбы не теряем и кидаем в пакет.Старую прокладку - выбрасываем.
Изображение
7. Поддомкрачиваем машину.Смотрим на шестерню распредвала. Ищем с тыльной!!!! стороны шестерни маленькую круглую метку. Крутим за переднее поддомкраченное колесо и наблюдаем как эта метка станет напротив метки (прилива/прицела) постели распредвала.
Изображение
Изображение
у меня цепь растянута изза этого неточно (в итоге вывел разрезной шестреней как надо)
8. Как метки совместились - опускаем колесо.
9. Берем пластиковые хомут(проволоку) и прихватываем цепь к шестерне.
Изображение
10. Берем шнур и протаскиваем в вертикальное отверстие шестерни. Прихватываем пока слегка к замку капота.
11. Снимаем стопорную шайбу шестерни РВ. Сначала пробуем плоскогубцами с мощными ручками отогнуть загнутую сторону, ну, если не получится, то потом - молоток с железной целиковой отверткой. Вообщем удары должны быть в щадящем режиме.
Изображение
12. Страгиваем болт и когда он легко пойдет, дальше ручками, чтоб не уронить все его шайбы.
13. Далее одной рукой тянем за шнур вверх другой сдергиваем шестерню. Подтягиваем шнур вверх и фиксируем его на замке. Натяжитель цепи подастся слегка вперед. Все после этого момента РВ желательно не крутить.
Изображение

Изображение
14. Откручиваем гайку со шпильки постели РВ к которой прикручена рампа подвода масла.
Изображение
15. Эту часть рампы просто тупо насильно приподнимаем со шпильки и отводим назад(в сторону аккумулятора)
Изображение
16. Откручиваем остальные гайки постели распредвала. Аккуратно кидаем в пакетик.
17. Покачивая вверх снимаем распредвал, но последнее движение не резкое , а аккуратное, чтоб рокеры далеко не поотлетали. Распредвал кладем в заранее подготовленное место и не крутим . Шпонка на торце РВ должна смотреть где-то на "северо-запад". Тряпкой протираем поверхность ГБЦ от масла.
Изображение
Изображение
Ставим новый распредвал
http://cs9238.vkontakte.ru/u421719/1462 ... 6fe2d7.jpg[img]
[/img] 18. Рокеры в каком они порядке стояли так и снимаем и раскладываем .
Изображение
19. Ключем на 24 откручиваем ГК. Снимаем рампу. Убираем масло из колодцев ГК.
Изображение
Изображение

Масло убирал шприцом для заливки масла в тренсмиссию. (то что под руку попало)
Изображение
20.Кладем купленные стопорные пластины(4 шт), прихватываем их втулками.
Изображение
21. Далее с нужным моментом (6-7) обрезанным ключем втулки затягиваем.
22.вкручиваем до упора регулировочные болты с гайками, ставим рокеры, целяем пружины.
Изображение
23. Проверяем не выкрутились ли шпильки из головки, ставим РВ (затягиваем постель правильным моментом 2-2.2)
Изображение
24. Отжимаем натяжитель длинной мощной отверткой/монтировкой круглой, если не пилот стоит(пилот если, то на собачку с тыльной стороны сначала надо нажать, или, если кто любит перезарядить) и пытаемся насадить шестерню на РВ. Если шпонка не совпадает, то поддомкрачиваем машину и крутим колесо а не распредвал.
25. Шестерню надели, болт с толстой шайбой и стопорной шайбой наживили правильно и затянули моментом 4.5-5. Шайбу стопорную законтрили- желательно плоскокубцами мощными, т.е. без резкого угла загиба, а то те что в запчасти идут любят трещины образовывать по загибу.
Изображение

Ну... а дальше регулировка как в классике.

Изображение

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем разрезную шестерню поставил для 213? И как ее регулировал?
Просто по меткам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: