Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Ну дай бог. Если всё будит нормально то у меня есть предположение или версия происходящего.
Грамотные источники пишут, что если напряжение сигнала ДПДЗ находится в пределах 0,3 – 0,6в., контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению ДЗ или 0%. Золотая середина -0,45в.
Ниже 0,2в. Контроллер должен выдавать ошибку (низкий уровень сигнала ДПДЗ)
А если положение датчика было таково, что на его подвижном контакте, появлялось напряжение около ~ 0,7в (на грани восприятия контроллером как 0%) Во многих источниках 0.7в считается граничным.
Вот и получалась катавасия. (не устойчивого, критического восприятия) А контроллер просто такого не в состоянии понять, это водило нажал на педальку или датчик не сосем правильно установлен или параметры его сопротивления изменились и т. д.
Небольшое изменение в напряжении бортовой сети, могли вызывать такие восприятия.
А так очевидно и было.
Включили зажигание, АКБ -12-12,5в.
Напряжение от датчика ~ 0,65-0,68в (на грани, но ещё воспринимается контроллером как 0%)
Завели двигатель, напряжение генератор поднял 13,5- 14,5в Выходное напряжение из контроллера, питания датчиков +5в , не строго стабилизировано (раз даётся допуск +,-0,1в). Небольшие колебания в бортовой сети, давали прирост (изменения) напряжения на подвижном контакте датчика ~ в 0,1-0,2в. А в результате 0,75-0,8в. А это уже читалось контроллером как открытие дроссельной заслонки 1-2-3%. После снижения напряжения бортсети, по различным причинам (подзарядился АКБ после пуска, температурная компенсация регулятора напряжения и просто любые изменения) приводили к такому не устойчивому эффекту. То восприятие как 0% то выше .
Как пишет умная книга, ДПДЗ имеет функцию автоматического обнуления, но в пределах (0,3-0,6в)
Вот потому и желательно первоначально установить ДПДЗ , что бы на подвижном контакте была (золотая середина) 0,45в.
Это и должно быть предусмотрено заводом, но Вы же знаете, какие у нас разбросы параметров. Умные книги, про регулировки, типа поворота на болтиках или пропиливание ушек, ничего не пишут. Зарубежный производитель обхохочется или с ума сойдёт.
Ну а мы на форуме, не лаптем щи хлебаем.
Что хош взломаем, и кому хош ,,уши пропилим,,
Не от хорошей жизни, конечно.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Катавасия из-за того, что в качестве источников информации используются описания различных Вазовских систем впрыска, что совершенно некорректно.
Для ШН 7.0, 7.9.7 это значение 0.3-0.7
Например:
В самой лучшей книге по ШН из-ва ЗР пишут, что если снять разъем с ДМРВ то обороты хх подскочат где-то до 2500.
Ни на 7.0 ни на 7.9.7 такого не происходит. Это характерно только для более ранних систем впрыска типа Я5.
А про ошибки в аналогичной книге из-ва 3-ий Рим лучше уж не упоминать. Счет идет на десятки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Alex195022, вот объясните мне: читал в похожих темах, что после пропила "ушей" и выставления ДПДЗ по напруге машина начинает лучше ехать. Этот из-за чего? Просто я сёдня тоже заметил, что после пропила "ушей" ДПДЗ машина лучше побежала.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, лучше скажи что было с опорным до и после пропила, по мультиметру
а лучше побежала после сброса аккума нарно.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, так крутизна характеристики сигнала ДПДЗ изменилась(да и вряд ли она линейная), УОЗ тебе контроллер по-другому начал выставлять. ИМХО

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, по мультику пока не мерял. А до этого неоднократно делал сброс по БК, но такого улучшения, как после "пирсинга" ДПДЗ, не замечал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, дык и выводы строить не на чем.. смеряй уж.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, С Вами нельзя не согласится. Не то что в разных книгах, а на одной и той странице, читаеш для 7.0 (0.3-0,6в), и тут же,на правой стороне (0,3-0,7). И вентиляторы при 102-105грд. И много другого.
sem59,
Цитата:
ДЕД46, Alex195022, вот объясните мне: читал в похожих темах, что после пропила "ушей" и выставления ДПДЗ по напруге машина начинает лучше ехать. Этот из-за чего? Просто я сёдня тоже заметил, что после пропила "ушей" ДПДЗ машина лучше побежала.

Думаю что она побежала лучше просто от Вашего хорошего настроения. Хотя не исключаю самообучение контроллера изменилось. Но это уже высокие материи в алгоритме работы программы контроллера. Я тут пас. Важно что стало лучше
Суперконь,
Цитата:
sem59, так крутизна характеристики сигнала ДПДЗ изменилась(да и вряд ли она линейная), УОЗ тебе контроллер по-другому начал выставлять. ИМХО


Нет. Крутизна характеристики никак не изменилась. Напряжение питания датчиков, не изменилось – (+5в), общее сопротивление самого датчика мы не изменили. Мы только переместили подвижный контакт, в сторону уменьшения сопротивления (в сторону земли) а следовательно и напряжение на нём. На той же характеристике, что и была. ДПДЗ это не активный элемент. И управлять его крутизной не предоставляется возможным, не изменяя напряжения на нём, или его общее сопротивление. А линейная или нет, это другой вопрос. Но я думаю, что характеристика линейная. Поскольку равномерно нажимая на педаль газа, показания измерительного прибора (в вольтах или омах) должны равномерно изменяться. А вот как программа контроллера воспринимает это, это уже дело контроллера (а точнее его программы). А следовательно и УОЗ. Тут вступает в силу ряд других факторов (обороты, скорость, нагрузка)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, верно, крутизна ни при делах тут..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
sem59, дык и выводы строить не на чем.. смеряй уж.. :smile_nod:

Померял вчера мультиком напругу на ДПДЗ после "пирсинга" при закрытой ДЗ - 0,56. Не знаю, как я умудрился так точно пропилить уши и выставить ДПДЗ, но факт есть факт. С момента "пирсинга" ДПДЗ трабла с оборотами пока не появлялась.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: