Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
кто какие рокера брал?
У мну тоже их замена светит одновременно с установкой 44того р.в. В магазинах видел пока три разновидности.
1 "ваз Тольятти"- не шлифованные будто отливка 240р за шт.
2 "Тольятти"- в наборе с чем то. - 230руб за 1рокер скакой то фигнёй
3 Без названия изготовителя - шлифованная поверхность под кулачок р.в. 215р шт.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592
"В связи с тем, что фирма ина производит гидравлические опоры для европейских автопроизводителей с опорной сферой на 11 мм изменению подвергся и рычаг клапана. Опорная сфера рычага соответствено стала на 11 мм. Номер рычга по вазовской кодировке 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания его с рычагом 2101-1007116-30 старой конструкции (со сферой 12 мм) на нем выполняется отличительная метка в виде канавки получаемой механическим способом.
Рычаг 2101-1007116 снимается с производства и будет изготавливаться только для запчастей.
Применямость нового рычага распространяется на двигатели нив, шевинив и классики. Для классики под новый рычаг соответсвено была произведена унификация регулировочного болта. Новый болт имеет номер 21213-1007070 в сборе (21213-1007075 - голый болт) и опорную сферу 11 мм (остальные размеры теже). Старый болт 2101-1007070 со сферой на 12 мм с производства снимается полностью в том числе и для запчастей. Если потребуется заменить на автомобиле классики или карбюраторной нивы, а также нивы с централизованным впрыском регулировочный болт со сферой на 12 мм, то замена должна производиться в комплекте с новым рычагом 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания на новом болте 21213-1007070 (точнее на болте 21213-1007075) выполняется метка в виде ступеньки на подсферной шейке. С этого года будте бдительны при покупке и установке регулировочных болтов и рычагов. Не перепутайте старые рычаги и болты с новыми."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Жук... писал(а):
кто какие рокера брал?
У мну тоже их замена светит одновременно с установкой 44того р.в. В магазинах видел пока три разновидности.
1 "ваз Тольятти"- не шлифованные будто отливка 240р за шт.
2 "Тольятти"- в наборе с чем то. - 230руб за 1рокер скакой то фигнёй
3 Без названия изготовителя - шлифованная поверхность под кулачок р.в. 215р шт.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592
"В связи с тем, что фирма ина производит гидравлические опоры для европейских автопроизводителей с опорной сферой на 11 мм изменению подвергся и рычаг клапана. Опорная сфера рычага соответствено стала на 11 мм. Номер рычга по вазовской кодировке 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания его с рычагом 2101-1007116-30 старой конструкции (со сферой 12 мм) на нем выполняется отличительная метка в виде канавки получаемой механическим способом.
Рычаг 2101-1007116 снимается с производства и будет изготавливаться только для запчастей.
Применямость нового рычага распространяется на двигатели нив, шевинив и классики. Для классики под новый рычаг соответсвено была произведена унификация регулировочного болта. Новый болт имеет номер 21213-1007070 в сборе (21213-1007075 - голый болт) и опорную сферу 11 мм (остальные размеры теже). Старый болт 2101-1007070 со сферой на 12 мм с производства снимается полностью в том числе и для запчастей. Если потребуется заменить на автомобиле классики или карбюраторной нивы, а также нивы с централизованным впрыском регулировочный болт со сферой на 12 мм, то замена должна производиться в комплекте с новым рычагом 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания на новом болте 21213-1007070 (точнее на болте 21213-1007075) выполняется метка в виде ступеньки на подсферной шейке. С этого года будте бдительны при покупке и установке регулировочных болтов и рычагов. Не перепутайте старые рычаги и болты с новыми."





: Чо сказал! :?: :
Какие рычаги брать не ШНГ 2003-2004г.в.?
И где взять рычаг нового образца

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 02:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подключил датчик фаз к январю. Результат превысил ожидания:
1) исчезла вибрация (с резонансом кузова) на оборотах 1000-1300. Раньше вообще невозможно было топить в хороший натяг на этих оборотах - аж пластик гремел (причем отпустишь педаль - всё норм, нажмёшь - вибрирует). Было как на боше так и на январе, абсолютно одинаково. Теперь эффект В РАЗЫ меньше, и для обывателя вообще будет незаметен.

2) очень плавная работа двигла. Я видимо привык к тому что на педали постоянный микро-микрозуд, как будто бор машинка вибрирует, теперь этого нет. Вообще количество микровибраций ЗНАЧИТЕЛЬНО сократилось. Мотор как будто подвешен на резиночках.

что любопытно, прошлый шевик 2004 года таких проблем особо не имел (тоесть не было п.1 точно). Непонятно почему эта не любит попарно-параллельный впрыск.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, меня такая же вибрация достала.
ЭБУ 7.9.7.
44 РВ и новый датчик фаз ничего не изменили. Вибра присутствует на различных прошивках.

В качестве последней меры хотел менять подушки двигателя (машина 2006 года, правда пробег не очень большой - 59 тык).
Теперь уже не знаю на что думать. Есть какие предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну как и всякая вибрация, надо определится с направлением копания:

1) вибрация связанная с неуравновешенностью масс маховика/колена/поршневой/сцепления. Логично - от прошивки не зависит. Диагностируется контрольным вращением (на нейтрали покрутить, или накатом или под сброс газа/выключение зажигания на макс. оборотах и слежение)

2) вибрация связанная с механической неравномерностью работы горшков (разность условий работы):
разная компрессия, разное состояние форс, разная наполняемость горшков. Тоисть не зависящее от ЭБУ железо. Неправильное подключение форс. Плохая работа гидриков. Разные в/в провода, плохой модуль/катушки

3) вибрация связанная с программой управления - неправильный УОЗ, невовремя впрыск, неправильный впрыск, аппаратные косяки/наводки на исполнительные механизмы..


я у себя это лечил 3 года, пока не заменил головку и не поставил ДФ... теперь реально сидя на заднем диване под музыкой не определить работает двигло или нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за развернутый ответ.
Буду думать.
Симптомы просто одинаковые с твоим описанием: вибрация имеется только в диапазоне оборотов 1000-1300 и микрозуд педали газа. При сбросе "газа" - все ОК.
Гидриков нет. Модуль не менял. Форсы не чистил.
Короче, есть поле для деятельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 18:47  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 58

  •  22 окт 2009, 16:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
подключил датчик фаз к январю. Результат превысил ожидания:

Поменял у себя ГБЦ. Голова под под старые ГО, но в новой голове дырка под датчик фаз. Пока залепил б/у датчиком чтоб масло не текло.
Стоит Боша 7-ой. Можно к нему подключить? и если можно, то как? и где посмотреть можно? И вообще, есть ли смысл?
Маленький отчет по замене. Голова была пустая, только втулки. Менял клапана, рокера, цепь (звездочки не трогал - может надо было?), башмак, успокоитель. ГО разбирал, промывал, ставил с моментом затяжки от 27-28 до 50, старые ГО с большими поршнями подклинивали после 30-ти, 4 штуки были уже меняные - там поршни меньше, легко тянутся до 50-ти и ходят свободно. Когда все собрал, немного поё....кался с искрой. Потом завелась - сказка.Звуки только со стороны форсунок, из под клапанной крышкой тишина. На холостых прогрел до рабочей температуры - все замечательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri, можно, но нужна прошивка е-3

потом посмотрю чтонибудь. я тоже сначала к бошу хотел, но не успел)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
"Защелкал" какой то из гидрокомпенсаторов. Думаю, дотерпит до тепла или сейчас лезть... Буквально минут 5 щелкает, пока прогрев идет. При -20.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri, прошивка нивовская под ДФ называется m7n21v14, вот сцылко

http://chiptuner.ru/download/serecu/m7n21v14.rar

но к ней нужна вторая лямбда и датчик неровной дороги.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: