Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Допустимо, но мало!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 56

  •  26 апр 2011, 21:06

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Может кольца подсели, шевик с новья под большой нагрузкой ходил обкатки почти небыло.

_________________
Шевик-2007 г.Снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 17:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалста, замерил компрессию при закрытой заслонке, при открытой, и с маслицем, так вот:
с закрытой 1- 9,5; 2- 9,2; 3- 9,5; 4- 8,3
с открытой 1- 9,7; 2- 9,5; 3- 9,7; 4- 9,3!!!
с маслом в цилиндры все четыре в диапазоне 11,2-11,5
пробег машины 60 тыщь, (если не смотали до меня) заводится хорошо, на холостых тоже ровно работает. Правда по трассе по прямой идёт на 5-й хорошо, чуть подъём обороты падают и приходится 4-ю подтыкать. Я думаю поршневые кольца на замену и можно ли на ШНиве поменять поршневые кольца не снимая двигатель? Мож кто чего подсоветует, спасибо заранее!

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24, я вот за выходные поменял поршневую не снимая мотор. Есть нюансы много мороки если надо распишу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24, думаецца мне, что компрессометр не калиброванный, и занижает на ~2 очка. Замерий другим, желательно на СТО с хорошим оборудованием. И прежде чем менять кольца :smile_nod:, желательно попробовать "промывку инжектора", возможно компрессия поднимется и выравняется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
И прежде чем менять кольца :smile_nod:, желательно попробовать "промывку инжектора", возможно компрессия поднимется и выравняется.

может, эту, "закоксовку двигателя" ? :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 21:55  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24,
Чойт разница с закрытой и открытой заслонкой маловата, может фильтр воздушный зарос. Для чистоты замера лучше снять патрубок к блоку ДЗ.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 09:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, этим же компресометром мерили на братановской девятке, так у него и при закрытой заслонке 11,2-11,5 по всем цилиндрам а при открытой 12,5 ( правда он недавна головку делал и заодно кольца поменял). Про фильтр даж не подумал, менял прошлой осенью.

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вы всё-таки проверьте другим компрессометром, двигатель всегда разобрать успеете :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 14:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую ещё инжектор промыть и со снятым патрубком замерить. Но мне думается это мало чего даст, хотя помотрим. Масло не кушает, не дымит.
carmack, подскажи пожалста если не трудно какие нюансы при вскрытии поршневой не снимая дрыгатель!!! Гдета тут читал чё надо откручивать подушки и поддомкрачивать двиг чуть вверх сантимов на 8? Ты как делал?

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: