Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да чек загорается на прогретом движке. Сначала начинает мигать затем троить и тогда уже горит постоянно. Но когда начинает мигать даешь об. до 1500 и держишь мигает,мигает затем перестает т.е. тухнет и работает нормально. Ошибку не установил так как нет борт.комп. хотел купить но отговорили сказали что все это ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7, я бы для начала код ошибки узнал. Может у тебя кроме 300-х ошибок еще какая-нить выскакивает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7, Те кто отговаривал имели бк? Вряд ли. А на инжекторе, с его многочисленными датчиками и прочим он просто необходим. http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Александр 7, Те кто отговаривал имели бк? Вряд ли. А на инжекторе, с его многочисленными датчиками и прочим он просто необходим.

+100. Стоит лишь сравнить стоимость БК и стоимость диагностики. И за сколько появлений чека БК окупится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Под описание больше похоже на проблему с клапанами в 3-м цилиндре, прогар или кривое седло/клапан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Хде топикстартер? Результаты ф студию. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Слушай как это происходит завел все ок выхлоп ровный через пару минут начинает мигать чек затем начинает троить. Глушу и снова заводу ок далее начинает мигать чек даю оборотов до 1500 через несколько секунд чек гаснет, педальку держу ровно но при этом обороты начинают плавать от 1500 до 1000 туда сюда. Может датчик дз тупит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7 писал(а):
sem59
Слушай как это происходит завел все ок выхлоп ровный через пару минут начинает мигать чек затем начинает троить. Глушу и снова заводу ок далее начинает мигать чек даю оборотов до 1500 через несколько секунд чек гаснет, педальку держу ровно но при этом обороты начинают плавать от 1500 до 1000 туда сюда. Может датчик дз тупит?

Ты так с кодом ошибок и не разобрался?
Весь процесс, описанный тобой выше, наблюдал двагола на свое Лаче. Это были пропуски воспламенения. В основном проблема в выпускных клапанах на них. Но т.к. у меня клапан уже были нового образца, я вылечил доработкой системы вентиляции картера. Т.е. твои смиптомы тоже похожи на проблему с клапанами, возмжно, что и прогар выпускного. ИМХО, на глюк ДПДЗ не похоже. А обороты плавают от 1500 до 1000 - это когда ты пытаешься их на 1500 удержать? При троении при нажатии тапки в пол обороты тоже набираются с трудом и с расколбасом? Машина при обычной езде не тупит, т.е. динамика не ухудшилась с появлением этого трабла? Сталкивался на батиной 2131 с пропусками во время прогрева из-за умершего ката. А ты попробуй сдернуть тонкий шланг вентиляции картера с дросселя, надеть на штуцер кусок шланга с вставленным болтом. т.е. заглушить это отверстие, а потом заводить машину и понаблюдай весь процесс прогрева, модет и не будет расколбаса. В теме "Подтраивает на холодную" я описывал ,почему расколбас и пропуски начинаются не сразу после запуска движка, а через некоторое время после этого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, А,как мерить компрессию при открытой дроссельной заслонке или закрытой. В чем разница? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:46  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7 писал(а):
sem59, А,как мерить компрессию при открытой дроссельной заслонке или закрытой. В чем разница? :
В правильных показаниях. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: