Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А щелка во впускном или выпускном тракте,которая с прогревом закрывается может такое изибражать

Это в смысле про подсос? Мало вероятно, чтоб работало четко как клапан.
Для Эксперимента, перед пуском пережми надежно трубки
1. к вакуумнику
2. от клапана на задке ресивера к адсорберу. Только, если там пластмасса то поаккуретнее с зажиманием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра(на улице +7) запустил и уши под кампот.Шум идёт со стороны ресивера или он передаёт звук от головки :smile_doh:
В какой-то момент подпрыгнули обороты и тишина.Попробую(если будет время ждать пока остынет) протянуть крепление впускного патрубка к блоку и ресивет.Ещё можно предположить что такой шум(не стук) издаёт ИНАовская г/опора.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ресивер-эт вот эта улитка:http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14721
Все что смог протянул и заодно почистил дроссельный узел методом прысканья очистителя карбюратора в него,не давая двигу заглохнуть.
Посмотрим завтра утром что скажет.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, а ту трубочку, про которую я говорил, прочистил? Там с обратной стороны ДЗ отверстие с диаметр иголки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В ресивере стоит за ДУ стоит пластмассовый аккустический патрубок. Не он ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Блин! Нет.Завтра будет некогда.Рабочий день начнётся в 05-30 и закончится в 22-00.В смысле выйду из дома и зайду домой.На работе не принято ковыряться в машинах :smile_doh:
Значит прочищу только послезавтра и итог будет известен только через два дня.Эта хрень вылазит только на холодном двигателе.До уличной температуры остывает незнаю за сколько,а за 6часов остывает только до 30-35.Значит будет маленькая пауза,а мож завтра всё будет карасиво.
Alex195022, Не думаю,что его кривая установка или выпадение его в ресивет будет вызывать скачёк оборотов.
На двух прошлых машинках проехал в общей сложности без малого 400ткм и небыло ничего подобного.Самое тяжёлое что было это замена прокладки со шлифовкой головы на одной,да промывка/чистка г.опор на другой.
---
А возму я с собой очиститель/пшик карбуратора и по окончании смены продую этот патрубок.Если будут силы завтра поздно отпишусь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, если сымешь ДЗ, глянь заодно и акуст. патрубок, как Alex195022 говорит. Эта хреновина бывало вызывала и более плачевные последствия своего выпадания в ресивер, вплоть до ремонта ГБЦ. Я ее удалил почти сразу после покупки РШН, и на батиной и у тестя тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не думаю,что его кривая установка или выпадение его в ресивет будет вызывать скачёк оборотов.

Тоже не думаю, но звук. Чем черт не шутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чем черт не шутит

Попробую.Уже только завтра.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 09:40  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenij 89 писал(а):
Здравствуйте! У меня авто 2010 года, и практически с нуля возникла проблема. Работая либо на холостых, либо в движении, двигатель не с того, ни с чего, поднимает обороты до 2000. Перегазовка не помогает, обороты держаться. Остаётся только заглушить и запустить двигатель снова. Происходит это не регулярно, а время от времени, и в самый неподходящий момент. Диагностика никаких ошибок не показала, да и как назло во время диагностики обороты не поднимались. Что это может быть?

Продолжим тему.

Проблема точно та же, что описана предыдущим оратором. Изготовление машины - ноябрь 2009, тоже сходится. БК есть, и вижу, что ДПДЗ при росте оборотов показывает чистый ноль. Температура по БК тоже в полном порядке.

И, как и у Evgenij 89, выключение и повторный запуск двигателя стабильно устраняет проблему до конца поездки. Именно это обстоятельство отбивает желание искать подсос воздуха или другую механическую фигню: подсос вряд ли может самоликвидироваться просто от выключения мотора. По общему поведению, это больше похоже на какой-то глюк системы управления: при холодном пуске и постепенном прогреве контроллер что-то неверно определяет, и зачем-то поднимает обороты после полного прогрева. Пуск горячего двигателя приводит систему управления в норму.

Ехать на диагностику, к сожалению, бессмысленно. Ибо фиг ты этот глюк воспроизведёшь на стенде.

А вот купить адаптер К-линии и вместо БК подключить какую-то доступную диагностическую софтину на ноуте можно попробовать. Подсказки принимаются с благодарностью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: