Evgenij 89 писал(а):
Здравствуйте! У меня авто 2010 года, и практически с нуля возникла проблема. Работая либо на холостых, либо в движении, двигатель не с того, ни с чего, поднимает обороты до 2000. Перегазовка не помогает, обороты держаться. Остаётся только заглушить и запустить двигатель снова. Происходит это не регулярно, а время от времени, и в самый неподходящий момент. Диагностика никаких ошибок не показала, да и как назло во время диагностики обороты не поднимались. Что это может быть?
Продолжим тему.
Проблема точно та же, что описана предыдущим оратором. Изготовление машины - ноябрь 2009, тоже сходится. БК есть, и вижу, что ДПДЗ при росте оборотов показывает чистый ноль. Температура по БК тоже в полном порядке.
И, как и у
Evgenij 89, выключение и повторный запуск двигателя
стабильно устраняет проблему до конца поездки. Именно это обстоятельство отбивает желание искать подсос воздуха или другую механическую фигню: подсос вряд ли может самоликвидироваться просто от выключения мотора. По общему поведению, это больше похоже на какой-то глюк системы управления: при холодном пуске и постепенном прогреве контроллер что-то неверно определяет, и зачем-то поднимает обороты после полного прогрева. Пуск горячего двигателя приводит систему управления в норму.
Ехать на диагностику, к сожалению, бессмысленно. Ибо фиг ты этот глюк воспроизведёшь на стенде.
А вот купить адаптер К-линии и вместо БК подключить какую-то доступную диагностическую софтину на ноуте можно попробовать. Подсказки принимаются с благодарностью.