Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva, не сложно. Блок ентот стоит в ногах у водителя за обшивкой , которая привинчена к бороде. Такая черная каробулька.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. в моем авто нет иммо? Или я неправильно что то понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva писал(а):
Блин как все сложно. А где стоит блок АПС? Как точно узнать при подключении другого блока, что именно иммо не дает завестись автомобилю.
Завтра после обеда возьму эти два блока и буду пробовать. Может повезет и вправду на них то же будет все выключено....


на тоннеле у голени правой ноги, под пластиком. Впринципе можно нащупать открутив нижние саморезы тоннеля и отогнув пластик и запустив туда руку.

с ключем на 10 и хорошими пальцами можно даже снять блок иммо из этой позы

признак того что не прокатило иммо - двойной писк и мигающий несколько раз горящий ключ после включения зажигания

иммо в виде АПС-6 (а также в виде головок ключей и записи в EEPROM контроллера) - у тебя есть, ты чтото неправильно понял

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, Если эта коробка слева от магнитоллы и чуть ниже, то она точна была в воде. Мы ее не вскрывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да у меня уж весь салон разобран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva, негерметишная штука. Снимай,разбирай..

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
"признак того что не прокатило иммо - двойной писк и мигающий несколько раз горящий ключ после включения зажигания" - точно не обращал внимания, но до утопления что то всегда пищало и моргал ключ на панели, но иммо не работал т.к. делали ключ простой и от него машина заводилась. А как мне его отключали при покупке авто? То же что то перепаивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:23  
Резидент
Резидент

    280
  •  577
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva, "...Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя..."
Процитировал из FAQ

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если электрокоррозия не пошла, может все заработает после ревизии на родных платах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
Уже наверное поздно ее разбирать. Прошло несколько дней. Блин. я вот не понял почему контроллер не герметичный, сложно было резинку поставить с завода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexChe и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: