Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 ноя 2012, 11:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 Насколько я понял ты поменял ЭБУ bosch на Январь если да то почему???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
WALL, чтобы сделать прошивку в режиме онлайн под мое железо движка. Да и без откатки в онлайне в Январе можно гораздо больше что поправить из калибровок в отличие от Боша.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки собрался и сделал замеры. Что получилось рассказываю:

1. На БК Штат Шеви Матрикс-М вернул старую, родную прошивку GM3.1+. Показания ДПДЗ - 0-100%. Снова прошил последнюю версию прошивки для этого БК (6N9COD) - показания - 0-78%.

2. Замерил k-line адаптером на ноутбук показания ДПДЗ. Измерял адаптером ELM 327. Все проги под него (все буржуинские) показали 10-88%.

3. Замерил мастеркитовским k-line адаптером показания ДПДЗ. Все ВАЗовские проги под него (а других и не было) показали 0-78%.

Вот такие пироги. Считаю, что вопрос из темы про ДПДЗ..... разделяется в два других, в другие темы:
1. К штатовцам - что за разница такая в ваших прошивках и как это лечить?
2. К чип-тюнерам - чем правильно измерять и сколько же должно быть?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Это лишний раз доказало, что 100 это проценты, 78 градусы. Какие ещё нужны доказательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В идеале нужен точный ответ производителя - сколько и чего (по роду деятельности привык верить только таким) : :smile_nod:

Насчет доказательств - здесь вы не правы, не спешите с выводами.
Это - процент от базового напряжения 5 вольт, коим и запитывается датчик, соответствующий меткам 0 градусов и 90 градусов.
Арифметика проста, приведу ее: в моем случае имеется полностью закрытая заслонка - 0,51в и полностью открытая - 4,36в.
Посчитайте пропорцией, сколько это будет процентов от 5 вольт. А получится соответственно 10% и 87%. Как и казали буржуйские проги.
К сожалению, разный софт по-разному это интерпретирует.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 18:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Кому продать мой ДПДЗ, у меня показывает от 0 до 170, подойдёт всем у кого мало :smile_bigsmile:
Ну, а если серьёзно - уже давно борюсь с повысившимся расходом, а сегодня попробовал проверить по БК-09 открытие дроссельной заслонки и офигел - 0-170 это на заглушенном, пробовал на ходу педаль в пол, получилось до 160. БК-09 показывает от 0 до 100 в процентах, вот теперь сижу и думаю может нашёл в чём прожорливость, завтра попробую поменять датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в датчике, а в БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Дело не в датчике, а в БК.


Да похоже что так, новый показал почти тоже самое, но попутно нашёл, что клапан адсорбера заклинил в открытом положении, я его стукнул и он застрекотал как ему и положено, буду смотреть расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Адсорбер на расход не влияет. Ну так чтобы это было заметно.
Если по БК ДПДЗ больше 100%, то и расход по БК скорее все будет завышенный.
Это ошибка в программе БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 12:36  


Хмм, а разве все БК не берут тупо расход топлива л/час из к-линии? Соотнести это со скоростью/пробегом не составит проблемы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: