Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ты не кипишуй :smile_nod: Усё дело с точностью до буквы, шэф! Как было сказано! :smile_nod: И обещаю продолжать в том же духе :smile_nod:
еще раз поправил табличку выше. Добавил лог мвн на 14-м вале

пысы
добавил лог мвн на 44 вале

Е Р У Н Д А ! ! !
Подозреваю, что sem59 брал показания с бк визуально, а не по логам программы.
В итоге,что мы имеем?
Я иду с максимальным конфигом мвн 1, имея меньшие клапана на стоковом распредвале до 5тыс об.

Нужен нормальный лог, снятый диагностической прогой со стока.

Да, у меня стоит ДФ.

пысы добавил Балаганова со сток конфигом.
Б Р Е Д!!!
Вообще пока по логам не вижу разницы между стоком и любым из размеров запила.

самый последний пысы

кинул клич на тюменском форуме, может так будет лучше, сгоняем со стоком от старта до финиша на 100км/ч
сгоняем 80-120 параллельным заездом. Посадим пассажира, пусть снимает на камеру регистратором
У меня есть два регистратора.
сниму лог на своей ина стоке. Посажу за руль своего авто второго участника, пусть будет один и тот же водитель,а я с нотиком логи поснимаю и видео на своей машине и его.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да, показания с БК. Я же тебе говорил, что логов нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Е Р У Н Д А ! ! !
Подозреваю, что sem59 брал показания с бк визуально, а не по логам программы.
В итоге,что мы имеем?

по большому счету какая разница?
если бошевская прошивка прикатаная (т.е. долго катались с исправным дк)

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я иду с максимальным конфигом мвн 1, имея меньшие клапана на стоковом распредвале до 5тыс об.

по мне так ты СИЛЬНО не попал в перекрытие, вал стоит в "низовом" режиме, либо затык на впуске (фильтр\тряпка в трубе :smile_bigsmile:smile_nod:

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нужен нормальный лог, снятый диагностической прогой со стока.

Ну да, это даст максимальную точность, только вот толку? ошибка в 10-20 кг\ч это вообще ниачом

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вообще пока по логам не вижу разницы между стоком и любым из размеров запила.

ZR тоже не видит http://www.zr.ru/content/articles/341259-chevrolet_niva_s_dorabotannym_dvigatelem_verkhi_mogut_nizy_khotat/ - от этой статьи у меня приступы смеха.

не забывай про приход мвн от легкой поршневой - его кг\ч более "жирные" http://www.zr.ru/content/articles/516107-_shevrole-niva_snizu_doverkhu/

дак

3Dfx_TriDDDek писал(а):
самый последний пысы[/b]
кинул клич на тюменском форуме, может так будет лучше, сгоняем со стоком от старта до финиша на 100км/ч
бессмысленный тест - очень многое зависит от того кто как крутит и переключает передачи, да и машинке больновато если на всю железку ехать

3Dfx_TriDDDek писал(а):
сгоняем 80-120 параллельным заездом.

опять же кто раньше топнул - тот реально получает фору. Чем плох хронометраж посекундый?

Цитата:
Посадим пассажира, пусть снимает на камеру регистратором
У меня есть два регистратора.
сниму лог на своей ина стоке. Посажу за руль своего авто второго участника, пусть будет один и тот же водитель,а я с нотиком логи поснимаю и видео на своей машине и его.

все както сложно. Мы ж все таки доверяем информации. Если так тяжело снять ноут - поставь FRAPS и пиши прям windows в фильм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 06:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я готов сделать вам лог на 100% стоке. есь БТ ОБД2 адаптер, есь андроид с прогой, та кажецо умеет писать лог. На выхах запилю где нибудь в гору, да думаю и без горы можно, до 4500об/мин нагрузка будет нормальная, а больше я и крутить особо не хочу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гора/не гора влияет только на хронометраж

если целью является получение только лога МРВ, то можно делать где угодно (с разумным подходом, т.е. за исключением экстремальных спусков и подьемов) третья передача для этого прекрасно подходит и совсем чуть чуть выходит за пределы ПДД (110 кмч mах), поэтому для лога ДМРВ третья предпочтительнее чем вторая (вторая всё таки быстро выкручивается) или четвертая (не каждая шнива после 4500 на четвертой поедет, а если и поедет то очень большое превышение будет).

а 80-120, конечно, на четвертой оптимальнее, он чем то напоминает интегральные оценки "удобности" двигателя на трассе и я считаю кроме 80-120 замерять по хронометражу особо нечего. Обороты примерно от 2800 до 4200 - разумная середина в которой от движка очень хочется чтобы он ехал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
согласен, но 80-120 требует больше времени и тщательного подбора площадки для замеров, у нас даже гоночное кольцо с уклоном, но там прямая короткая около 800м и 80-120 на шниве не успеть :smile_nod: Где еще тут есть ровный участок на котором можно жечь 120 беспрепятсвенно яхз.

Поэтому лог на 3й сделаю, если софт андроидный позволит, с нотебуком морочиться неохота в виду его отсутствия.
И да, у меня катки 215/75-15 так шо нагрузки хватит по самые яйтса даже по ровному.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
согласен, но 80-120 требует больше времени и тщательного подбора площадки для замеров, у нас даже гоночное кольцо с уклоном, но там прямая короткая около 800м и 80-120 на шниве не успеть

открыл свое видео, потом проинтегрировал посекундно, вышло 550 метров (притом что до 80-ти я разгонялся неспешно)

Время по видео; Время от нуля; v км/ч; v, м/с
28 0 0 0,0
29 1 10 2,8
30 2 22 6,1
31 3 29 8,1
32 4 38 10,6
33 5 47 13,1
34 6 54 15,0
35 7 59 16,4
36 8 64 17,8
37 9 70 19,4
38 10 74 20,6
39 11 76 21,1
40 12 78 21,7
41 13 81 22,5
42 14 86 23,9
43 15 90 25,0
44 16 95 26,4
45 17 99 27,5
46 18 101 28,1
47 19 105 29,2
48 20 109 30,3
49 21 111 30,8
50 22 115 31,9
51 23 118 32,8
52 24 120 33,3
53 25 123 34,2

сумм 548,3 м

остальное на торможение
:smile_bigsmile:

учитывая что в начале прямой можно иметь 80 кмч, то и для стоковой хватит, ща поинтегрирую еще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стандартной 20-секундной шниве (это даже чуть хуже стандарта, обычно 18-19 с), в случае наличествования прямой в 600 метров - и возможности заехать на неё ходом и тормозить на выходе - ДОСТАТОЧНО для теста 80-120 на IV
(возьмем разгон за постоянный)
time v, км/ч v, м/с
0 80 22,2
1 82 22,8
2 84 23,3
3 86 23,9
4 88 24,4
5 90 25,0
6 92 25,6
7 94 26,1
8 96 26,7
9 98 27,2
10 100 27,8
11 102 28,3
12 104 28,9
13 106 29,4
14 108 30,0
15 110 30,6
16 112 31,1
17 114 31,7
18 116 32,2
19 118 32,8
20 120 33,3 (последнее не учитываем)

Расстояние 550,3 м

кстати интересное наблюдение
турбо (12сек) 80-120 = 308 метров
станд (20сек) 80-120 = 550 метров

вот они что лошади животворящие делают :

ego, так что 800 метров должно быть достаточно даже с учетом твоих колес 215-ых, если конечно в конце прямой не шпилька :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
хе :smile_nod: не знал что 600 метров хватит для такого теста, на нашем кольце можно неспеша выйти с поворота 60-70 (80 врятли) и топить сколько угодно. В конце прямика можно и на "пляж" (ловушку) песочный съехать :smile_nod: нива всетки, вот на кольце удивятся то! В конце конечно шпилька :smile_bigsmile:

Изображение

Ладно, помечтали и хватит, надо для начала мотосезон открыть прежде чем я там на ниве окажусь.
Изображение

http://xn--80akncfjhcbmm0e0d.xn--p1ai/trassa.html

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, смотрины на БК не будут объективны. БК очень инерционен или глаз, или мозг :smile_nod: Я тоже думал,что не едет и буксует сцепа.На самом деле все прекрасно сведено в логе.
Нормальный лог всё покажет вовремя :smile_nod:
В перекрытие я не целился, стоит стоковая шестерня с меткой ДФ. Как встала, так и работает.
Когда влепили РШ (с самого начала) без ДФ, но сцепу до ума не довели, мне кажется я вполне свободно трогался с 3-й передачи. Тогда - да, вроде сказали что выставили по перекрытию.НО было не до этого. Ездить без сцепы и что-то тестировать не хотелось.

Нашел добровольца, шнива 2006 года. Сейчас спишусь, узнаю какой пробег, а то доконаем старушку :
у меня 2007г, но пробег менее 40т.км.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: