Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, Да коллектор вроде не настолько дорог , хорошие электроды для сварки чугуна дороже . И если самому не варить , все равно дяде платить .

Попробуй прикинуть , как степень сжатия поменяется , если еще шлифануть . Если ГБЦ на замену нет пока , можно попробовать - что тебе остается :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Я не думаю,что стоит мучить головку,проще и дешевле будет поменять,да и отсекается целый проблемный сектор

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Так - хозяин - барин . Как сам захочет , так и сделает . Я , как вариант предположил .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Да все понятно, только б/у голов пока нет, только тут на форуме, а новая голая у дилера 6500 нового образца, а ввертышей нема, заказывать с инета еще месяц ждать.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Добрый вечер всем. Продолжение эпопеи - битва с Гамном. :-)
Снял голову, пробоев прокладки нет. Но вспомнил про несколько косяков, думал не особо существенные, фотки выложил в личной фотогалерее. Что там, а там в районе 4 цилинда 2 забоя на плоскости головы и одна царапина (попадают в зону металического кольца прокладки и как раз рядом с каналами охлаждения), 3й цилиндр забой (внутри камеры сгорания - думаю тут пофиг). Сделал их когда втулки выбивал (втулки шли тяжело), да еще балбес делал после шлифовки башки.
Прочитал всю тему,заинтересовало.Ну Шеви Нива далеко не гамно(это вы еще "французов" не ремонтировали :smile_nod: ,просто приступая к такому процессу как капремонт ДВС надо иметь определенный опыт,багаж знаний и необходимый инструмент и тогда всё пройдёт без затыков как по накатанной.Так вот по поводу "забоев" и всяких трещин после нагрева,если тосол будет попадать в цилиндры или масло,вы сразу увидите по неровной работе ДВС,состоянию масла,свечей.Белый выхлоп,не всегда говорит о том,что тосол попадает в цилиндры.Если помпа в порядке(это надо было проверить в процессе ремонта),термостат рабочий(опять таки очень легко проверить),то имеет место быть самая банальная пробка в системе охлаждения,вероятность 99,9%.ИМХО : !Не спешите бездумно менять ГБЦ,БЦ и.т.д.не добавляйте себе работы и финансовых затрат.В поиске решения любых проблем главное последовательность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
GARIK72 писал(а):
Прочитал всю тему,заинтересовало.Ну Шеви Нива далеко не гамно


А , ну Вы не давно в теме , еще не в курсе ...про ШНГ : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13747

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
GARIK72 писал(а):
Прочитал всю тему,заинтересовало.Ну Шеви Нива далеко не гамно


А , ну Вы не давно в теме , еще не в курсе ...про ШНГ : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13747
Мне больше по душе формулировка:ШН-это такая философия,жизненная позиция так сказать,но уж никак не гамно.При желании из любого авто можно сделать тоже самое г...о : .Как вы яхту назовёте,так она и поплывёт(с).Капитан Врунгель.Сорри за флуд. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
да ну не могло оно так дать

дриснул имхо какойто выпускной канал. Коллектор тоже просто так не трескается, имхо что то там в очень плохом режиме прокатилось и в канале вскрылось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 16:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Если предположить,что там что то лопнуло,то у тосола три пути:в цилиндр,в коллектор или же на улицу.По описанию проблемы я так понял что ни один из путей не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. с этими забоинами врядли связано ? Я тоже так мыслю. Прокладка обжалась хорошо и заполнила все эти ямки, на ней остались следы в этих местах, даже кольцо на окантовке прокладки малость промялось и заняло забой.
Про выпускной канал я уже тоже подумал , убрав все остальные моменты и следствия.
Вот только про трещину выпуска не догадался, а похоже на правду тосол в него попал, а коллектор то горячий. Знаю одно штаны снимал несколько раз, мешали при ремонте коробки и сцепления, менял прокладку и там не сифонило, а щас гудяще-пердящий звук, и по новой прокладке видно , сечет с двух сторон. Коллектор у официалов стоит 1850р, в инете видел от 850 до 1500р. От других моделей не подойдет ?
Голова от 21213 подойдет ?
Вроде прочитал по ней много (тосольный канал заглушить на впуске и шпильки ввернуть где то), также проточить каналы под форунки - это мелочь. Еще есть что то ?
Буду пробывать опресовывать сам, если получится. Коллектор тоже попробую заварить, один способ - это обычный электрод обмотанный медной проволокой, второй это полуавтомат омедненой проволокой с обратной полярностью, третий - электроды по чугуну МЧН-2 для сварки холодного чугуна, у нас не нашел. Попытка непытка - поглядим. Чет больше денег бездумно вваливать нехочу.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: