Vovan2109 писал(а):
Добрый вечер всем. Продолжение эпопеи - битва с Гамном. :-)
Снял голову, пробоев прокладки нет. Но вспомнил про несколько косяков, думал не особо существенные, фотки выложил в личной фотогалерее. Что там, а там в районе 4 цилинда 2 забоя на плоскости головы и одна царапина (попадают в зону металического кольца прокладки и как раз рядом с каналами охлаждения), 3й цилиндр забой (внутри камеры сгорания - думаю тут пофиг). Сделал их когда втулки выбивал (втулки шли тяжело), да еще балбес делал после шлифовки башки.
Прочитал всю тему,заинтересовало.Ну Шеви Нива далеко не гамно(это вы еще "французов" не ремонтировали

,просто приступая к такому процессу как капремонт ДВС надо иметь определенный опыт,багаж знаний и необходимый инструмент и тогда всё пройдёт без затыков как по накатанной.Так вот по поводу "забоев" и всяких трещин после нагрева,если тосол будет попадать в цилиндры или масло,вы сразу увидите по неровной работе ДВС,состоянию масла,свечей.Белый выхлоп,не всегда говорит о том,что тосол попадает в цилиндры.Если помпа в порядке(это надо было проверить в процессе ремонта),термостат рабочий(опять таки очень легко проверить),то имеет место быть самая банальная пробка в системе охлаждения,вероятность 99,9%.ИМХО : !Не спешите бездумно менять ГБЦ,БЦ и.т.д.не добавляйте себе работы и финансовых затрат.В поиске решения любых проблем главное последовательность.