Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
Ну да. Назад, в каменный век. ... То что двиг работает тише, тянет лучше, это все от лукавого.....

Ну-ну... :smile_cool:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865, двигатель ведь тоже с каменного века и был спроектирован под болты. Можно перечислить несколько уязвимых мест по движку, имеющих прямую связь с неправильной работы гидриков,имхо лучше болты регулировать,чем с гидриками возиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865, рокера не менял? Если менял, то поставил такие-же? Они двух видов бывают.
Попробуй собрать на старых гидриках, старых рокерах, без всяких шайб и т.п. Трещина в постели ... Больше похоже, где-то сам накосячил, что-то привернул не так. Может масло не подаётся? А масло в двигатель не забыл залить?
попробуй покрути без клапанной крышки, отключив датчик коленвала. Только тряпками прикрой вокруг. Масло подается на распредвал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 14:16  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Из того что было, стоят четыре новых гидрика. Остальное родное. Масло подается, так как гидрики заполняются. Кручу напрямую, подавая + на втягивающее стартера напрямую. Клапанную крышку прикрываю прозрачной крышкой, сделанной из отрезка трубы из оргстекла. Масло подается ко всем рокерам.
Два раза снимал башку целиком.... Все нормально. Что происходит сейчас не могу понять. Был бы новичок, ладно, где то накосячил, надо искать....
А тут делал капиталку не одному движку и такая хрень. Даже не обидно, а скорее досадно.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
Разборка показала, что трутся все 8 рокеров об вал. Гидрики проваливаются сек. за 20-30.
Из-за чего все это происходит, никак не могу понять.
Если кто, может подсказать что дельное, буду благодарен.
Рокера на 214 вале и должны тереться о вал,он и называется беззазорный. А задиры на рекерах и вале,могут быть из-за того,что не было масла на трущихся поверхностях,и кратковременный стук при его заполнением маслом портит ситуацию.Гидрики и будут проваливаться,т.к на них давит клапанная пружина,а компенсирует потерю масла м.насос,который питает постель и м\рампу. И чем давление выше,тем лучше заполняются гидрики маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:16  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель заводил только после того, как прокачивал всю систему вкл. только стартера, и убедившись, что масло подается ко всем нужным точкам. Гидрики заполнялись уже на таком прогоне. Так что, тут что другое. Сегодня вымерил все относительно посадочной плоскости пастели. Для свободного скольжения нижней части кулачка распредвала с рокером, как минимум не хватает 1,5-2 мм. Поэтому и образуется задир. Рокер утапливает подвижный поршенек полностью в гидрик так, что на его крышке отпечатывается след. Сточил на наждаке "лишнюю" часть рокера на 2 мм. Поставил, завел. Работает как часа. Ни каких стуков и трущихся звуков. Что куда делось.
Откуда вылезли эти несчастные миллиметры, честно скажу так и не понял. Еще одна засада для мозга. Пока не выясню червячок так и будет шевелится.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
Alex_865, двигатель ведь тоже с каменного века и был спроектирован под болты. Можно перечислить несколько уязвимых мест по движку, имеющих прямую связь с неправильной работы гидриков,имхо лучше болты регулировать,чем с гидриками возиться...
Абсалютно точно! Тока забыл,ещё клапана менять с периодичностью!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 21:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё во всех(99%) тоёда-движках нет гидроопор, а моторы ого-го.
Тоже каменный век).
Так что что с болтами что с опорами - будьте нате снимать крышку каждые 10тк для регулировки/ребилда или болтов или опор.
Се ля ви, как грят в кино).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Ну вот ещё.....! Делать мне нечего, через 10тыков зазоры крутить. Тыщ через 30,это другое дело! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 23:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
и то не всегда на всех клапанах уходит зазор = 2-3 подтянешь-отпустишь : цепь заодно и с чувством выполненного долга заслуженно обмываешь процедуру.... : кайф... и жена с пониманием относится.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: