глушим, не запускается, подкидывают заведомо исправный ЭБУ, а эффекта нет, не запускается. покрутили, осцилограмма идеальная, с моим ЭБУ и перепаянной фишкой запустилась с первого раза, выезжаю с бокса, глушу и всё опять не запускается. Поменял местами датчики, запустил, загнали в бокс. Заменили ДПК, свечи, модуль, провода, все новое, мастер сам ставил, запускается 10 из 10, прогрели и не запустили больше.
1.Два ЭБУ одинаково не исправными быть не могут ,-значит проблема не в ЭБУ (иначе все владельци Ш-нив мучались бы с данным типом ЭБУ на своих авто )
2. Очень важно где снимали осцилограмму ,если на разъёме самого ДПКВ ,то тут только видим исправность самого ДПКВ и ответного разъёма до места в проводах куда подключались . По хорошему нужно снимать осцилограмму на ответном разъёме к ЭБУ ,а еще лучше в самом ЭБУ ,на плате (да не удобно ,но можно вывести провода с точек \мест на плате ЭБУ куда приходят сигналы от ДПКВ )
Как уже ранее писали ,возможно из-за постоянных перекоммутаций датчика где-то появляется контакт .Чуть шевельнули ,натянули ,в общем жгуте провода и контакт появился .
Мысль ,временно пустить отдельную линию от ДПКВ к разъёму ЭБУ,- правильная была !
Этим можно будет проверить сразу несколько возможных вариантов неисправности\целостности цепи от разъёма ДПКВ до разъёма ЭБУ .
может быть где-то не до жим жил в клеммах ,могут быть подразбитыми сами клеммники ,например в разъёме к ЭБУ ,могут эти же клеммники не до ставлены в самом разъёме .могут даже быть с браком ,окисленные или еще что-то с ними не так .(случай такой был у меня ,когда в разъёме ЭБУ был не до тык нескольких клемм и из-за этого мотор работал то хорошо то на двух цилиндрах и не всегда мог включать реле вентиляторов .А причина банальной оказалось из-за многократного перетыкания разъёма на ЭБУ ,клеммы провалились в обечайке разъёма, и вышли из своих посадочных мест ,слизав фиксаторы .Что только данный владелец не поменял , ведро катушек ,ведро свечек и ВВ-проводов и ведро реле ,реально с этим он приехал ко мне в багажнике ,так как в сервисах ,когда он озвучивал проблему ,то все хором говорили :надо менять катушку, свечи и ВВ-провда и реле включения вентиляторов . На какое-то время помогало(почему помогало ,я потом понял уже .когда меняли реле включения вентилятора дергали провода у разъёма ЭБУ ,там всё рядом расположено вокруг ЭБУ ,и контакт на время появлялся ) ,но потом опять и так пока все сервисы в городе не объехал почти ,накопив такой арсенал в багажнике

)
Ну и для электриков они же и диагносты(читальЩЕГов-стиральЩЕГов ошибок в расчёт Не берём !) снимает с ЭБУ разъём ,в пины куда приходят сигналы от ДПКВ вставляем резистор 100 оМ например, в ответный разъём к ДПКВ мультиметр в режиме измерения сопротивления ,и начинаем шевелить провод и весь жгут в подкапотном пространстве .Смотрим на показания мультиметра ,если есть где-то неконтакт он себя проявит обязательно !!! )
Также не исключаем нашу ВАЗ-действительность ,вечно всё удешевлять и упрощать там где этого бы делать не стоило .Я сейчас про провод от разъёма ДПКВ к разъёму ЭБУ .Там должен использоваться специальный экранированный провод .Но и сюда добрались
экономисты,и провод этот стал не экранированным ,а жалким его подобием ,провода не в оплётке экранирующей проложены ,а обмотаны типа что-то фольгой, которая на деле даже не фольга ,а какой-то пергамент .Вот поэтому и рекомендовали не с проста проложить провод-дублёр для достоверности показаний от датчика в ЭБУ .
Да и еще ЭБУ при прокрутке стартером,если все вцепи хорошо , видит значения оборотов с коленвала ,и в диагностике это отображается,значения будут видны до скольки оборотов стартер раскручивает коленвал в момент запуска (это даже видно на приборке ,стрелка тахометра будет немного отклоняться ).Тем самым исключаем ЭБУ (ну это больше к случаю с заменой ЭБУ относится !)
зы: человеку с паяльником на аватаре ,ДПКВ это тупой индукционный датчик ,нет там не какой электроники внутри !С тем что компауд ,которым залита катушка внутри датчика может разрывыать\коробить провода катушки ,да бывает ,но обычно рвет и само не восстанавливается там ничего от слова ВААЩЕ ! С электронной начинкой унас датчики фаз и датчики скорости ,это так для справки !
Что еще ,рекомендую поменять датчик фаз . ЭБУ БОШ(кроме МР7.0,там не было ДФ ! ) из-за его неисправности иногда не дают нормально запускаться ДВС ,а ошибку воспринимают как 0335 ,- ошибка ДПКВ (это уже из личной практики )!