Итак, 44 РВ демонтирован, вместо него установлен простой "болтовой" 213 РВ со штатной шестерней под датчик фазы. Самое удивительное, что низы потерялись не сильно, а верхи добавились основательно - валик раскручивается гораздо резвее. Но самое приятное - почти идеальный ХХ (еще ни на одном валу (из ранее опробованных) не было такого ровного урчания и тихого выхлопа, где ж я был раньше :? ???). Звук двигателя стал тише, в салоне его почти не слышно, а на трассе можно разговаривать вполголоса. Короче, похоже (IMHO конечно) что 213 с болтами самый универсальный валик и для ДВС 1,8 - то что надо для гражданской езды. Нечто среднее между штатным 214 валом и 44 от ОКБД.
Тяга в диапазоне ХХ-3000 на низах есть, но послабее чем у 44, после 3000 крутится довольно весело, но нет эффекта "мощного подхвата" после 3500, как на 214. Короче середина. Пока решил остановиться, боевой 44 вал будет подарен родственнику. Теперь задумался о замене Боша на Январь :?
PS в 44 распредвале не устроил "неровный" ХХ, рев на высоких оборотах, также появился странный "хрюкающий" звук при прогреве на холодной машине (при отрицательных Тнв), который не устранялся после регулировок клапанов и натяжителя цепи. Также горячая машина заводилась довольно часто только со второго раза, не помогали регулировки, замена свечей, проверка модуля зажигания и датчика фаз (возможно "флажок" на РШ не уживался с датчиком фаз). Все это прошло после установки простого 213 распреда.
_________________ РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.
|