Antonio, мои рекомендации:
1.сделать профилактику массам - снимаешь массовые провода, чистишь ножом или надфилем лепестки проводов и металл, где происходит контакт. Смазываешь литолом и собираешь. Под капотом массы: рядом с акумом на левом борту, рядом с каждой фарой, на блоке двигателя рядом с катушкой зажигания - очень важная масса. В салоне: за монтажным блоком, сними блок упр.ценр.замком и на правой шпильке будут лепестки проводов масс. Только все их поставь потом на место. Рядом с контроллером, удобней работать со снятым бардачком. Здесь тоже очень важные массы.
Во время проведения работ в массами и генератором, клемма минус с акума должна быть снята. Сними силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если гена старый, до доберись до реле - регулятора, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление диодного моста. Все собери. Чуть не забыл - около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентиляции кузова, а за ней есть шпилька с массами. Там масса бензонасоса, протяни ее и сделай тоже самое на левом борте.
2.надо измерить компрессию.
3.проверь чистоту возд.фильтра и наличия масла в ДМРВ. Если проехал на топливном фильтре более 20т.км, то замени его.
4. сними защиту двигателя и оставь на лето ее в гараже, охлаждение двигателя она точно не улучшает. В торце топливной рампы есть пластм.гайка, она закрывает золотник. Открути ее и заведи двигатель.Когда он чуток прогреется, ты рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это1,5сек) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты падают или двигатель заглох, то давление в рампе недостаточное. Надо заменить сетку в бензонасосе и топл.фильтр, если только что не менял.
5. проверяем подсос воздуха. Заведи и прогрей двигатель, ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости впускного тракта. Делать это надо не спеша. Если обороты увеличились, значит в этом месте подсос воздуха.
Пока все, удачи.
