Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 60

  •  01 май 2012, 18:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно гидрики.тоже после замены прокладки гбц была такая байда.месяц промучился перешел на болты .теперь не жалею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А мне поставьте диагноз:
Машина 2006г, пробег 133 тыс, голова вскрывалась на 95 тыс для чистки ГК (тогда заметил выработку на рокерах). Ездила нормально.
Проехал по трассе 150 км, заехал на заправку, залил как обычно 92. Выехал на дорогу, и буквально через 500м -1 км пропала динамика разгона. Ошибки 0300, 0303. После сброса (во время движения) чек мигает несколько раз (БК регистрирует ошибки) и выключается. Динамики нет.
С тех пор (около 2-х недель) уже залил порядка 80-90л 95 (думал, бензин говёный попался (на ТНК) и его надо разбавить), и толи динамика стала появляться, толи я привык к "тупой" машине...
Но тем не менее, всегда есть ошибки 0300, 0303 и иногда 0343. Искра на 3-й свече есть, свеча рабочая (менял со второй).
Думал попал на кап ремонт, в сервисах (пока по телефону) говорят что что-то с электрикой, про двигатель никто сразу не вспоминает.

Купил новый МЗ, датчик фаз (который верхний), свечи, в/вольтные провода, завтра поменяю.

Есть идеи, от чего это могло случится на прогретой машине так неожиданно?

Заводится легко (как всегда), на ХХ ручка КПП сильно трясется, чтобы тронуться, нужно раскрутить двигатель, ездить можно только на повышенных оборотах. На 4 скорости на 60 км/ч - не едет, не тянет, раньше ездила.
А еще до кучи стрелка спидометра стала шалить (может от вибрации): то показывает скорость правильно, то начинает дергаться в сторону уменьшения, иногда опускается до нуля, полежит какое-то время и снова работает. И это всё при равномерной езде. Обычно в районе 70-90 км/ч.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 05:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, мои рекомендации:
1.сделать профилактику массам - снимаешь массовые провода, чистишь ножом или надфилем лепестки проводов и металл, где происходит контакт. Смазываешь литолом и собираешь. Под капотом массы: рядом с акумом на левом борту, рядом с каждой фарой, на блоке двигателя рядом с катушкой зажигания - очень важная масса. В салоне: за монтажным блоком, сними блок упр.ценр.замком и на правой шпильке будут лепестки проводов масс. Только все их поставь потом на место. Рядом с контроллером, удобней работать со снятым бардачком. Здесь тоже очень важные массы.
Во время проведения работ в массами и генератором, клемма минус с акума должна быть снята. Сними силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если гена старый, до доберись до реле - регулятора, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление диодного моста. Все собери. Чуть не забыл - около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентиляции кузова, а за ней есть шпилька с массами. Там масса бензонасоса, протяни ее и сделай тоже самое на левом борте.
2.надо измерить компрессию.
3.проверь чистоту возд.фильтра и наличия масла в ДМРВ. Если проехал на топливном фильтре более 20т.км, то замени его.
4. сними защиту двигателя и оставь на лето ее в гараже, охлаждение двигателя она точно не улучшает. В торце топливной рампы есть пластм.гайка, она закрывает золотник. Открути ее и заведи двигатель.Когда он чуток прогреется, ты рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это1,5сек) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты падают или двигатель заглох, то давление в рампе недостаточное. Надо заменить сетку в бензонасосе и топл.фильтр, если только что не менял.
5. проверяем подсос воздуха. Заведи и прогрей двигатель, ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости впускного тракта. Делать это надо не спеша. Если обороты увеличились, значит в этом месте подсос воздуха.
Пока все, удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем замена свечей, проводов, модуля зажигания ощутимых результатов не принесла.
На датчике фаз примагнителась какая-то маленькая железячка-струшка. Замена датчика только избавила от ошибки 0343.

Сегодня в мосниве замерили компрессию - в третий цилиндр откуда-то брызжит масло, компрессия нормальная (10). Во 2-м и 4-м цилиндрах тоже 10, а вот в первом - меньше нормы.

Машина в очереди на вскрытие...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шести летней машине профилактика массы очень даже на пользу, в будущем можно избежать многих проблем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 23:14  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Машина в очереди на вскрытие...


меня спас только ремонт гбц. Первый цилиндр прогар клапана, четвертый - открутились обе ГО.

Вскрытие позволит оценить состояние цепи. Можно залить голову керосином и оставить на ночь. Еще можно превентивно все разобрать и оценить состояние осей клапанов сменить маслоотражательные колпачки.

Я бы на этом моторе в регламент внес обслуживание гбц раз в пять лет. А то ее хрен открутишь, а если еще и перегрев словить пару раз как у меня, то ваще пипец

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 11:57  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  08 май 2012, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте спасибо всем за совет. вчера вчера вскрыл крышку клапанов проверил на сжатие гидро опоры с небольшим усилиеем продавились 6 шт 2 очень тугие оказались походу были заклиневшие снял разобрал промыл бензином почистил места установки на головки обезжирил соберал как и рекомендовали на резьбу нанес фиксатор резьбы затягивал одной рукой другой нажимая на опору до момента подклинивания потом немного отпустил до свободного хода поршня после вы нул поршень плунжер залил свежего масла во внутрь собрал очень долго разваздушивал . При установки распред вала уронил шайбу шестерни распред вала во внутрь пришлось ещё и снимать поддон картера двигателя очень геморное это занятие . собрал поменял масло пользуюсь мобил супер 10/40 заменил фильтр масла . и ещё спетцы забыли надеть фишку па датчик детонации . завёл пру минут немного постукивали гк двигатель прогрелся всё утихло работает как часики не ошибок не троения на холодную тянет хорошо . спасибо всем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
виталий 83, ну вот, сам молоток!
А спецы не забыли, они похоже так залечили перетяг :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, почти тоже самое как у тебя - заправился, завел и троить начало, эти ошибки вылезли. Заглушил, ошибки сбросил, завел - все нормально, проехал около 60 км, все в норме, там заглушил, через час завел - троит опять с этими ошибками. Заглушил, сбросил, завел - опять вылезли... открутил свечу по горшку где были ошибки - у меня это 4, а свеча капец какая черная, вся в саже, влажная : Поставил запасную, все в норме. По приезду в гараж проверил замененную свечу на 4 горшке - опять черная сажа... соседняя свеча чистая, как бы тогда плохое топливо исключить наверно можно иначе все бы были грязные свечи или я не прав? : Поеду мерять компрессию от этого плясать дальше... надеюсь она в норме, тогда куда дальше смотреть? Как понял кабель свечной на этот цилиндр, если после замены свеча опять грязная, МЗ менять и смотреть?

sansanych, ты советуешь протянуть массу, поясни как это может влиять на работу/не работу одного цилиндра? :

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
по моей проблеме : залипла форсунка, удалось привести ее в норму, но чую что заменю ее нафиг, чтоб не думалось. :

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: