Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я по трассе более 100 км/ч не езжу, поэтому для меня такие обороты не напряг.

Ну, видимо - в этом дело. Я обычно на Патриоте по трассе держу - около 110 км/ч.
На Хантере, с парами 4,6 на 31" колёсах, ходил по трассе примерно также, как и ты - 2750 на 5 передаче, а это что-то около 96км/ч по GPS, выше - не комфортно, именно по звуку двигателя.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Если 100 по ЖПС, то как раз 3000 оборотов и выходит.

Значит на парах 4,1 - 100 по GPS, будет на 2625 оборотов, по шуму - вполне приемлимо.

Ладно, вернемся к теме.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 12:16  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно только то, что, как обычно - пишем громкие фразы, без какого-либо обоснования.

А вы учебник физики для средней школы перечитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А вы учебник физики для средней школы перечитайте.

Воспитанные люди, вообще-то - сначала разберутся в вопросе, а уж потом - бросаются давать советы окружающим.
Причем тут учебник физики, если вы - банально считать не умеете?
Что больше, 13 или 25? :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На lsga CT105 - момент увеличивается на 18-25%. (151-160Нм). По замерам, а не "на глазок".
это утверждение без указания оборотов не имеет смысла. Сейчас попробуем сравнить графики стока и Шарандина.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
это утверждение без указания оборотов не имеет смысла. Сейчас попробуем сравнить графики стока и Шарандина.

Логично.
По графику с моей машины - максимальный момент (151нм) получился на оборотах 4000-4600.
Максимальный стоковый момент (128нм) на графике с моей машины - превышен уже на 2000 оборотов.
Сравнительный график СТ105 и стока - есть на сайте лсга:
Изображение

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:39  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Воспитанные люди, вообще-то - сначала разберутся в вопросе

Так разберитесь.
во всем диапазоне оборотов

LSGA стыдливо умалчивает про диапазон 800-1600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aspb писал(а):
во всем диапазоне оборотов

LSGA стыдливо умалчивает про диапазон 800-1600.

Сорян, про "весь диапазон" - проглядел.
Однако - никакой "стыдливости" и "умалчивания" тут не вижу, прирост момента аж на 13% в диапазоне 800-1600 в практической жизни вам ничего не даст. Особенно с учетом наличия понижайки.
А вот начиная с 1600 оборотов - 125нм у lsga против 100нм на стоке - это очень кстати.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:52  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
прирост момента аж на 13% в диапазоне 800-1600 в практической жизни вам ничего не даст. Особенно с учетом наличия понижайки.

Да-да. То-то "лесники" стараются пары 4.44 ставить. И раздатку 3 к 1. Давно по глине и песку в лесу не ползали? Не пиля грунт колесами, а без срыва сцепления протектора с грунтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем ещё раз и внимательно:
прирост момента аж на 13% в диапазоне 800-1600 в практической жизни вам ничего не даст. Особенно с учетом наличия понижайки.

:smile_bigsmile:
Давно по глине и песку в лесу не ползали? Не пиля грунт колесами, а без срыва сцепления протектора с грунтом.

По глине и песку - вы "ползаете" "без срыва сцепления протектора с грунтом" на прямой передаче? Могу только посочувствовать.
Вот честно, пока, кроме "бла-бла-бла" - не увидел от вас аргументов про реальные преимущества прироста момента на 13% в диапазоне 800-1600 оборотов на прямой передаче.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 14:00  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
С понижайкой 26. А как у вас ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
По глине и песку - вы "ползаете" "без срыва сцепления протектора с грунтом" на прямой передаче? Могу только посочувствовать.

Вы себе посочувствуйте. Ползают на первой пониженной. Особенно по раскисшему травяному ковру.
Когда стоит задача проехать, а не закопаться, лучше иметь пониженные пары, чем оборотистый тюнинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: