Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тянет в низах от 1000 до 2000!!!
Поподробней можна ,у меня на первой в этом диапазоне тянет вааще :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,
Цитата:
Поподробней можна ,у меня на первой в этом диапазоне тянет вааще

присоединяюсь... а у меня на третьей ни фига не тянет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик,
Цитата:
а у меня на третьей ни фига не тянет...
Так вторую ткни :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот черт... У меня опять затарахтело.. Причем иногда появляется как и раньше было. Видать опора открутилась какая-то.. Может быть надо было протянуть через какое то время заново? Потому как собирали всё без динамом. ключа. Конечно же момент везде разный. Ещё боялся чтоб рампа не лопнула. Одну из опор вообще клинило при зятяжке. Последнюю в 4м цилиндре.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, вторую слишком просто. хочется мощи и чтобы от 1000 до 2000-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, проверь также форсунки. У меня ошибки 300-ые дали умирающие форсунки на 30тысячах.... Думал опять клапана....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
prorock, проверь также форсунки. У меня ошибки 300-ые дали умирающие форсунки на 30тысячах.... Думал опять клапана....
да нет,сомневаюсь. У мну пробег ужо 90 с лихом.:smile_nod: тем более что месяц назад разбирал весь этот узел ГРМ. Вот и думаю что надо затяжку проверить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 02:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Моё ИМХО - пока компрессия в цилиндрах одинакова, гидроопоры выкидывать не стОит... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 06:41  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вал я поставил 21213, хотя друзья оставили родные валы 21214, меняли только ГК на болты. По моему примеру боты поставили еще на 2 машины. Всем нарвится.
По поводу тяги в диапазоне 1000-2000. Ну как вам объяснить как оно тянет?
На третьей передаче в небольшую горку с оборотов 1200 например можно надавить чуток и машина разгонится, ранее у меня было так чуть надавил, машина неразгонялась на этом участке дороги, приходилось переключаться на 2 передачу.
Вот еще +сик . Три дня катаюсь на работу средняя скорость движения 23 км в час проехал за 3 дня почти 100 км, БК показывает средний расход 11,3 , это где то на литр меньше чем в прошлом году (было 12,5), температура утром на улице от -12 до -16. Утром машину грею 10 минут пока одеваюсь.

ВОТ ТАК ВОТ.

Кто то писал "У меня на первой с 1000 тоже...
Я про первую и вторую передачу, первая вообще стала зверь...

"Пока компрессия есть не стоит менять..."
Потом будет "поздно пить баржоми", знаю двоих, утром колбасило и поехали они менять клапана к весне, у обоих в третьем цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 07:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Еще добавлю
Если вам нужен гламур, тишина при оборотах выше 3000.
От расколбаса машины по утрам вас не коробит- неустойчивый ХХ.
Вас не напрягает в минус 20 садиться в незаведенную с сигналки холодную машину.
Расход топлива в 13-14 литров устраивает, тупизна двигателя вас не расстраивает.
Вы не думаете о том, что с вашим авто будет после пробега в 60 тысяч, вы ее просто продадите.
Вы можете спокойно приехать в сервис сказать "У меня по утрам там что-то стучало, сейчас незаводится не едет димит", и отдать там же 6-8 тысяч за ремонт головки.
После ремонта головки в сервисе вам по барабану, что опять стучит, вы спокойно поедете в сервис поставите инженера автосервиса по гарантии "раком", вам наплевать на потраченное рабочее время.

ТО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ВАШЕ.


Я любому докажу, что в данном двигателе ГК - ЗЛО.
И какие бы ГК вы в него не ставили, пока вы не измените маслянный насос, не сделаете в блоке и головке отдельный маслянный канал и не поставите доп. клапан ГК, работать ровно и надежно не будут, и каждые 30 тык вы будете в них ковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: