Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  20 июл 2011, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
SKY1978 писал(а):
В гараже лежит новый 213рвал и вот думаю не заменить ли 214 на 213 ??? Посоветуйте!
С болтами - да.

У меня гидрокомпенсаторы стоят.Возможна ли замена 214го р.вала на 213й и какой эффект от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
SKY1978 писал(а):
Александр-52 писал(а):
SKY1978 писал(а):
В гараже лежит новый 213рвал и вот думаю не заменить ли 214 на 213 ??? Посоветуйте!
С болтами - да.

У меня гидрокомпенсаторы стоят.Возможна ли замена 214го р.вала на 213й и какой эффект от этого?
один моторист пришел к выводу
что 213ый работает на гидриках лучше на 7.9.7 с датчиком фаз
о вот 213-ый на 7.0 лучше с болтами
я когда ставил 213-ый с болтами на 7.9.7..мне не понравилось...после 4-ёх тысяч оборотов..движок становился вялым

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  20 июл 2011, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу в основном до 110кмч,редко 120.Если память не изменяет это около 4тыс.об. Сначала перешью мозги,если будет недостаточно,то бум 44й вал ставить:-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 06:54  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
когда ставил 213-ый с болтами на 7.9.7..мне не понравилось...после 4-ёх тысяч оборотов..движок становился вялым

Есть такое дело, зато низы гораздо лучше, чем на 214 с ГК.
Надо попробовать с январем.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  06 июн 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
немогу определиться чем отличается 14 от 44, из этого форума понял, что 14 более низовой чем 44. просветите плиз, кто знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
xanter писал(а):
14 более низовой чем 44
этим и отличаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
xanter писал(а):
14 более низовой чем 44
этим и отличаются

если подразумевается, что оба вала пр-ва ОКБ, а не 14-й - стоковый. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 17:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Читал я читал эту ветку и решил:
Короче бред это все с валами, я лучше ГП поменяю и колеса мои 215,75,15 поедут думаю лучше нежели я вал буду менять, и потом бегать с прошивками с ХХ с дрыгоньем всяким, да и бегать у меня в городе особо некуда((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
wdal, только смотри, в полночь карета превратится в тыкву! :
Вернее на трассе при 110км/ч на тахометре поболее будет, соответственно и шумнее.
Так что должно прийти четкое понимание. Надеюсь ты из машины делаешь гомнолаза?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 17:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем.
Машина по большей части ездит по асфальту.
Говнолазанье - это весенняя охота, один раз в год на один выезд мне нужен говнолаз.
Ездить летом напрягает тупизм движка, особенно если не штатный размер колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: