Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 19:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik, прочитай мой пост от 14 мая. Я пишу, что полезно для старой ( и для новой тоже) полезно протянуть массы. что бы избежать неприятности в будущем. Лично я именно так начинаю ремонтировать машины. хорошая масса - это основа нормальной работы эл.оборудования. Очень неправильно начинать ремонт по другому, в прочем каждому свое. Это моя точка зрения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 19:25  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Думал. что не так быстро придет и ко мне эта проблема, но .. Машина 2008 г.в.
Все началось с того, что при прогреве машины услышал новый звук в выхлопной трубе. Уж очень он напоминал неритмичные очень слабые бухи. Потом на Гамме увидел ошибку - пропуски зажигания. В течении вчерашнего дня провел подмену высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания. Симптомы остались теми же. Диагностика сказала пропуски воспламенения в 4-м цилиндре, порекомендовали промыть форсунки. Что дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, компрессия в цилиндрах какая?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 21:58  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это предстоит выяснить. Я думаю форсунки тут в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 22:14  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Может я что-то не догоняю, но почему сразу вопросы про компрессию? Ведь на прогретом движке НИКАКИХ нареканий к работе нет! Здесь столько про пропуски перелопачено, я всё-таки грешу на гидрики, надо бы перебрать; однако, лето, тепло, и всё пока работает как надо, дождусь наверное жареного петуха, который клюнет куда-нибудь, когда похолодает :

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71 писал(а):
Может я что-то не догоняю, но почему сразу вопросы про компрессию? Ведь на прогретом движке НИКАКИХ нареканий к работе нет! Здесь столько про пропуски перелопачено, я всё-таки грешу на гидрики, надо бы перебрать; однако, лето, тепло, и всё пока работает как надо, дождусь наверное жареного петуха, который клюнет куда-нибудь, когда похолодает :
Только не перебрать,а выкинуть!!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 22:27  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем горячиться? Здесь есть большие статьи о промытых гидриках, которые потом работают долго и счастливо.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 11:11  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
PPM, компрессия в цилиндрах какая?

Вот сегодня получил подарок, 1-3 цилиндр - 13, в 4-м - 7. : Вот и работки "нарезали".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 11:54  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
Вот сегодня получил подарок, 1-3 цилиндр - 13, в 4-м - 7. : Вот и работки "нарезали".


проверяйте ГК, если это не они, то клапана, у меня тоже были пропуски, снятие ГБЦ показало прогар клапана на одном горшке, на другом - открутились ГК.

собирать будете, поаккуратнее с метками.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 14:27  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
PPM писал(а):
собирать будете, поаккуратнее с метками.

О каких метках речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: