Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 53

  •  21 окт 2012, 21:41

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko писал(а):
было неоднократно замечено если катится на 2 передаче с горки метров 500 именно на 2 передаче и включить потом нейтраль машина глохнет.....а еще забыл существует небольшой провальчик в твоей прошивке, пример едешь накатом на 3 передаче и резко нажемаешь газ в этот момент она тупит,

Тоже катаюсь на прошивке Vibe, у меня такого не наблюдается. Специально попробовал "катится на 2 передаче с горки метров 500..." и "накатом на 3 передаче...".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
щас запутаетесь в терминах.. накатом, это на нейтралке катиться или с выжатым сцеплением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
NewSuperUser, там проблема с железом! скорее всего датчик дросселя. или дмрв. в общем я б в идеале на месте господина Романенко поменял бы их всех вместе с датчиком хх! а после этого сделал бы инициализацию ЭБУ!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb, будь добр, разнеси температуру включения карлссонов побольше! у меня просто щас совсем времени нет ковыряться! программно второй вентилятор активен-видимо проблема в малом разбеге по температурам...хотя у меня все прекрасно работает! и, если честно, я б вообще их обоих сразу включал на полную! уж дуть, так дуть!!! на лендкруизерах к примеру они вообще не выключаются! при этом просадка напруги порядка 0.2в-не критично! даж не заметите! ежели у вас, конечно, не 1000вт музла)))

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, ну да : у меня при принудительном включении обоих - тормозной парашют раскрывается

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  874
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
vibe25041982, ну да : у меня при принудительном включении обоих - тормозной парашют раскрывается

полярность включения моторов поменяй, а то они у тебя дуют навстречу движения автомобиля...:smile_wink:

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 10:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на место старый дпдз не помню почему поменял, наверно просто так для профилактики машина перестала глохнуть. Также поставил доставшиеся по случаю новые 502 форсунки, они почти такой же производительности как и родные, и вернул хх на 720, мотор нормально стал работать вибрации как на старых форсунках нет. Ездил на байкал расход по трассе составил 28 л на 335 км. то есть чуть больше 8 литров. поставил 213 вал так как гидрики выкинул а вал сразу не поменял, звук стал как у бензинки, а был как дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko, ну я как в воду глядел с дпдз!) и с холостым правильно ты сделал! вообще в сотый раз могу повторить-любая прошивка полностью раскрывает свою задумку и потенциал ТОЛЬКО НА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ ЖЕЛЕЗЕ!!!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 11:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
На холостой скорей всего влияли форсунки, а на счет тяги в гору думаю распредвал, так как поле замены на 213 машина лучше пошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 05:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
на мой взгляд разнос по температуре включения вентиляторов есть смысл делать в том случае если переделать на новую схему управления, когда вентиляторы работают последовательно в 1 режиме без дополнительного резистора, второй режим паралельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: