Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а не закопаться, лучше иметь пониженные пары, чем оборотистый тюнинг.

Установка понижающего кита в раздатку - решает все возможные проблемы с моментом на пониженной, без насилования главных пар;)
Вы себе посочувствуйте.

Ваша точка зрения - мне полностью ясна, аргументы - ждать бесполезно. Не вижу смысла продолжать с вами беседу на эту тему.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 14:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 14:14  
Старожил
Старожил

    528
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Аминь. :smile_giggle:
P.S. Прокладку ГБЦ берегите. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй главный момент был чуть выше, про сравнение графиков и привязки к оборотам...

Оффтопом: забавно, но когда я брал Шевик я был наслышан о массе тюнинга за дешево и куче проработатнных решений, в итоге, суммируя информацию последние несколько дней, я понимаю, что нет "болт-он" решений на разные категории, на разный вкус и выбор то и не особо велик.

Немного структурирую мысли:

1) Главные пары: 4.1, 4.3, 4.44. Советские хорошие, все за ними гоняются, новые (Китай или самопал) плохого качества. Нужно брать проверенные. Лучше брать сразу в сборе. Если не повезет могут шуметь, ломаться, течь.

4.1 под 215\75\15 или под 215\70\16
4.3 под 29 колеса
4.44 под 31 и выше

2) Понижение в раздатку:

2.55 Кит от Иж-Техно. Отзывов нет
2.95 самособранные киты. Делаются умельцами и высылаются на заказ. Как понял, делаются из разных составляющих и запчастей. Надежны ли они и насколько грамотно сделаны? Говорят, шумные очень.
3.15 Кит. Есть от Иж-Техно, отзывов мало. Есть отзывы, что ломается. Из плюсов - решение "под ключ", есть шестерня корректировки скорости. Есть от ВалРейсинг, но там нет (вроде) корректирующей шестерни и спидометр врет на 12-20 км\ч

3) Работы с двигом:

- валы
- турбо
- компрессоры
итд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас попробуем сравнить графики стока и Шарандина.

Первый пост. График момента в стоке занижен. Или я не правильно понимаю?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Первый пост. График момента в стоке занижен. Или я не правильно понимаю?

Это результаты замера на стенде.
Скорее - он завышен в технических характеристиках руководства по эксплуатации.
Я думаю, следует понимать так: в идеальных условиях, при совпадении всех допусков и посадок при сборке двигателя и на нормальном бензине - серийный двигатель ШНивы - может выдать 128нм крутящего момента.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
3) Работы с двигом:
- валы
- турбо
- компрессоры
итд

Мои поиски вариантов по доработке двигателя год назад - привели только к двум вариантам:
- доработка головы, вала, выхлопа и прошивки от Владимира Шрандина (lsga);
- турбина от Виктора Глуздовского (niva777).

Все остальные (валы, шестерни, прошивки) - обещают прирост мощности только на словах, никакими замерами мощности эти слова, как правило - не подтверждены.
Если что упустил - смело поправляйте.;)

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 15:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 15:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Первый пост. График момента в стоке занижен. Или я не правильно понимаю?

Это результаты замера на стенде.
Скорее - он завышен в технических характеристиках руководства по эксплуатации.
Я думаю, следует понимать так: в идеальных условиях, при совпадении всех допусков и посадок при сборке двигателя и на нормальном бензине - серийный двигатель ШНивы - может выдать 128нм крутящего момента.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
3) Работы с двигом:
- валы
- турбо
- компрессоры
итд

Мои поиски год назад - привели только к двум вариантам:
- доработка головы, вала, выхлопа и прошивки от Владимира Шрандина;
- турбина от Виктора Глуздовского.

Все остальные - обещают прирост мощности только на словах, никакими замерами мощности эти слова, как правило - не подтверждены.
Если что упустил - смело поправляйте.;)


Считаю, что пары железно и стабильно прибавляют мощности, но это имеет смысл только для не стоковых колес и тут важно соблюсти баланс прироста мощности и потери скорости. Пилить на скорости 100 км под вой явно не тех оборотов - утомительно. Но тяга есть, да))))

А на прошлой машине у меня были 30 колеса и кит в раздатку 1 к 3.74. Понижения было стока, что аж не надо стока))) и он выл. Выл сильно и громко. Как троллейбус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, что пары железно и стабильно прибавляют мощности, но это имеет смысл только для не стоковых колес

Бред сивой кобылы, смена пар как раз имеет значение для стоковых колес. Сменил более 110тык назад и ни разу об этом не пожалел, даже с турбой. Да 4,44 и 205/70-15 это может и перебор, но для 27-28" пары 4,1-4,3 самое оно, и не надо пороть чушь про повышенные обороты, потому ка к разница в оборотах будет соответственно 5 и 10% их даже не ощутить на слух. И соответственно приход момента на колесах тоже будет на те же 5-10% при неизменной мощности.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 17:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Считаю, что пары железно и стабильно прибавляют мощности, но это имеет смысл только для не стоковых колес

Бред сивой кобылы, смена пар как раз имеет значение для стоковых колес. Сменил более 110тык назад и ни разу об этом не пожалел, даже с турбой. Да 4,44 и 205/70-15 это может и перебор, но для 27-28" пары 4,1-4,3 самое оно, и не надо пороть чушь про повышенные обороты, потому ка к разница в оборотах будет соответственно 5 и 10% их даже не ощутить на слух. И соответственно приход момента на колесах тоже будет на те же 5-10% при неизменной мощности.


ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Бред сивой кобылы, смена пар как раз имеет значение для стоковых колес.

А что так категорично? Вот - чистой воды вкусовщина. Вам - понравилось, другим - нет.
Была бы 6-я передача в коробке - был бы смысл другие пары ставить. ИМХО.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вам - понравилось, другим - нет.

А другие то пробовали или только Бла-бла -бла из просторов интернета? Ты разницу в 150- 300 об/мин при сорости 100-110 ощутишь если глаза завязать? А вот тягу задницей своей почувствуешь стопудово!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: