Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот еще +сик . Три дня катаюсь на работу средняя скорость движения 23 км в час проехал за 3 дня почти 100 км, БК показывает средний расход 11,3 , это где то на литр меньше чем в прошлом году (было 12,5), температура утром на улице от -12 до -16. Утром машину грею 10 минут пока одеваюсь.

Гк стоят путешествую на работу средняя скорость 32 км и расход 9,8 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
"Вы просто не умеете их готовить" :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,как всегда. Мне по делу ниче не ответили.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 23:04  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои 5 копеек. Сегодня получил машину после ремонта-типа тюнинга :smile_nod:

Пробег 31тысяча. В самом начале (около 5тыс) был прогар клапана первого цилиндра (решили что из-за кривого седла и форсунки - баланс форсунок показал недолив порядка 15-20%). Тысяч через 10 клапан прогорел повторно. Проявлялось как и у всех - ошибки 300. Равномерность всегда ХХ ОЧЕНЬ оставляла желать лучшего - машина типа попукивала (ощущение что пропуски зажигания, но выявить проблемы не удалось - ни свечи ни ВВ провода...). Хотя следует отметить что в городе и на трассе претензий к динамике особой не было.... Проводил эксперименты с прошивками (пробовал все три с ADACTa - думаю одну из них себе оставлю) для БОШ 7.9.7+. Пробовал Я7.2 (хватило 2 часов с ударами в трансмиссию)...

Опять полезли ошибки 300 - было влом сразу идти на диагностику (а нужно наверное было все таки сходить - в процессе ремонта выявили проблемы с форсунками - они пошли под замену) решил поэксперементировать с газораспределением. Так как были подозрения на 1 цилиндр (ровной компрессии достичь с двух раз так и не удалось), когда сняли головку и никакого криминала в ней не увидели решили посмотреть поршни. Наиболее досталось поршню первого цилиндра - юбка поршня была стесана порядка 1.1 мм. Остальные были чуть-чуть затронуты. Решили к это проблеме больше не возвращаться и заменили поршни и кольца (стандарт без расточки - цилиндры вроде без проблем). В каналах газораспределения убрали ступенки, расширили их (заузив фаски и подработав клапана (сделав под иномарку :smile_bigsmile: более ровную шляпку) - думаю этого можно было и не делать - но захотелось : Все делали без снятия двигателя - снимали только голову, к остальному смогли подлезть и так....
И самое главное - поставили распредвал 213 с механикой (новая постель и рокера - старое все в гараже).

Первые впечатления - никакого повышения мощности как тут писалось ранее в низах не ощутил - в лучшем случае мощностные показатели остались теми же. ХХ стал ровнее, но чуть шумнее (считаю что разницы в потребительском смысле практически нет). Завтра проедусь по трассе посмотрю как там в верхах (в городе крутил до 3500 - шума особого не слышно).
Понятно что это не чистый эксперимент (да и блок ЭБУ сегодня и до ремонта стоял тюнинговый).... По результатам опишусь....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, дай кольцам притереться то, хоть километров 500 :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
Цитата:
(да и блок ЭБУ сегодня и до ремонта стоял тюнинговый)

Во... надо в прошивке сделать УОЗ чуть выше.........и повышение мощности
в низах повысятся. Кстати у тебя Пилот стоит :?: Канечно мотор стал шумнее,
как на классике. У меня вместо Боша 7.9.7 Евро3 стоит Январь 7.2,
т.к кроме УОЗа сделал включение сразу 2 вентиляторов при температуре 98 С.
и выключаются при 94С. : Эксперементы с разными прошивками
делал несколько раз, пока я не нашел себе оптимальный вариант, то есь
прошивал-поездил, не нравиться опять другую прашивку и т.д :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 23:35  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, конечно дам, и после 1.5тыс. клапана заново выставлю...

Алексей Кротов Форева !, для себя на Я7.2 поставил крест - причины уже описывал. ИМХО после Евро3 наверное Я7.2 вообще ракетой показался 8-).
У меня с начала на машине стоит Шматрикс и первый вентилятор включается им на 94градусах... Так же можно сделать и Я7.2 - первый включается от Шматрикса, второй - контролером.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Firehead, конечно дам, и после 1.5тыс. клапана заново выставлю...

Алексей Кротов Форева !, для себя на Я7.2 поставил крест - причины уже описывал. ИМХО после Евро3 наверное Я7.2 вообще ракетой показался 8-).
У меня с начала на машине стоит Шматрикс и первый вентилятор включается им на 94градусах... Так же можно сделать и Я7.2 - первый включается от Шматрикса, второй - контролером.
мужики! А с 7.0 можно че придумать? В плане прошивки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
мужики! А с 7.0 можно че придумать? В плане прошивки

Канешно можно, вместо 7.0 падайдет Январь 5.1. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 06:10  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видимо с инженерными мыслями у всех Россиян все в порядке.
Алексей Кротов и я оба сделали одно и то же сосвоими машинами причем незная друг друга вообще. С 14 по 20 января на моей машине побывало 8 вариантов прошивок, редактируемых от базовой-заводской.
Все что описывал Алексей про прошивки точно так же сделал и я.
Про контроллер 7.0 могу сказать что его редактирование и подстройка мне не даны, я не разбирался, а вот знаю, что контроллер Январь 5.1 ставится вместо Бош 7.0 вообще без переделки основного разъема ЭБУ. В нем СО можно будет регулировать, шаги ХХ, с колодки с программы диагностики. А на счет остального говорят ничего не сделаешь и прошивок под него очень мало, а под Шниву я вообще не видел.
Ну у меня товарищ тоже менял на болты, когда крышку открыли его тюнинговый низовой вал был задран, он поставил 21213, говорит стало тянуть в низах хуже по сравнению с низовым, но не намного и некритично, зато упал расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: