Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:02  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
О каких метках речь?


О метках ГРМ, если будете голову снимать.

на форуме проскакивала картинка, сейчас не смог найти.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:19  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, кроме прокладок ГБЦ, клапанной крышки и выпускного коллектора какие запчасти еще нужно прикупить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:53  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
Подскажите, кроме прокладок ГБЦ, клапанной крышки и выпускного коллектора какие запчасти еще нужно прикупить?


я дополнительно покупал полный комплект прокладок для двигателя 2123.

еще есть мое личное мнение, что надо менять болты с шестигранников на болты с внутренними звездочками, не помню как называются.

еще нужен динамометрический ключ.

но я бы не заморачивался, пока на 100% не убедился бы в работоспособности всех ГК.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне понадобилось - прокладки натяжителя и патрубка (к которому термостат), прокладочки (колечки) бензошлангов, шайба стопор гайки распредвала, пластинки стопоры гаек штанов, прокладка впуск-выпуск коллекторов (оказалась прогоревшей у сгоревшего клапана), краники воды в блок и радиатор на замену дурацких пробок, хомутики винтовые для замены закручивающихся, где еще стояли... еще будет нужен новый щиток стартера и резиновый колпачок на его плюсовую клемму... если окажется что лопнута маслоподающая рампа к толкателям, то и она до кучи...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13734
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
еще есть мое личное мнение, что надо менять болты с шестигранников на болты с внутренними звездочками, не помню как называются.

А вот менять родные заводские болты на "пластилиновые" из магазина я бы категорически не рекомендовал. Сам недавно так попал, ремонтировал ГБЦ, решил тоже поменять все болты. В итоге на следующий день пришлось опять голову скидывать и менять их все на старые, т.к. оказались полным гамном, хотя и были куплены в приличном магазине и на вид тоже вызывали доверие. После того, как выкрутил, замерил - вытяжка всех новых болтов была от 1 до 3 мм, т.е. вместо 115 мм все были от 116 до 118. Так что лучше аккуратно откручивайте старые, чтобы не посрезать грани, и берегите их как зеницу ока...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
замерил все снятые заводские болты - 115.1 - 115.4 максимум... решил не менять. вроде протянулась головка нормально... а вот прокладку... долго репу чесал что выбрать, купил парочку разных , долго вертел, много думал. х.з., какая хорошая -их продается немеряно... авось нормальную поставил...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:27  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Так что лучше аккуратно откручивайте старые, чтобы не посрезать грани, и берегите их как зеницу ока...


мне пришлось часть заменить, мы семь головок порвали и кучу болтов слизали.
вытягивание родных болтов действительно минимальное.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13734
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
мне пришлось часть заменить, мы семь головок порвали и кучу болтов слизали.

Подозреваю, что из-за невнимательности откручивали внутренние болты, что под клапанной крышкой, головкой на 13 вместо 12... Сам забыл поменять головку после внешнего болта, который на 13, один болт так чуть не угробил, вовремя спохватился... :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 19:56  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
i_peter писал(а):
мне пришлось часть заменить, мы семь головок порвали и кучу болтов слизали.

Подозреваю, что из-за невнимательности откручивали внутренние болты, что под клапанной крышкой, головкой на 13 вместо 12... Сам забыл поменять головку после внешнего болта, который на 13, один болт так чуть не угробил, вовремя спохватился... :?

не. Просто инструмент сейчас хороший найти сложно. А болты сидели очень крепко. На 13 отворачивали последним.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 08:09  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Большая просьба камрады, подскажите, какие конкретно могут понадобиться прокладки и фурнитура при снятии головки блока цилиндров. Вердикт однозначный, на выходных "выходных" не будет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: