Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, я же написал черным по-русски - интересно.
А на данный момент уже не актуально, т.к. пообщался с тем, кто тот мотор строил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vanniva, я же написал черным по-русски - интересно.
А на данный момент уже не актуально, т.к. пообщался с тем, кто тот мотор строил.

Так озвучивай, всем интересно! :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,просто судя по вашей подписи, доработка двигателя вам интересна только чужими бюджетами, либо это "Я насчитал размер затрат на комплектующие в 73250 р. Rolling Eyes" писали не вы)

если серьёзно то может быть поршень 82,5 от любого вага 2.0 и шатун 144 от 1.8-2.2 .....всё остальное либо фейк, либо происки сумашедшего профессора...
даже не интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, судя по вашей подписи вам вообще шнива не интересна. :smile_wink:

Давайте тут флудить не будем, ОК?

san_ya, щас уже точно не помню, поршня и шатуны вроде стокового размера, от какой именно Ауди, инфы не сохранилось, а вот колено с ходом 91 вроде, от старой Карины Е или Камри с движком 2-2,2 л., переделанное. Сам "автор" уже точно не помнит, т.к. строил его порядка 15 лет назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, звиняюсь, но читать нет сил всю тему. Кто-нить в курсе, на чем лучше собрать 2л? Чей комплект, какие варианты? Ден-нива рекомендует Стольникова. Есть еще мысли?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
колено 92 "делает" только стольников, 90 -СТИ (закиев), 88 даже индусы делают, кста 13р стоит
Стольников отдельно колено не продаст (искать надо у смежников, типа зэда и т.д.), продаёт только в сборе с блоком, но за какие-то нереальные деньги.
Чтоб засунуть 90, а тем более 92 колено даже с ажурным Н-образником, с блока надо очень много сбрить...
Было 82.5х92: блок 2130, шатун 143.5 СТИ, поршень 26.3 СТИ
колено 92 внешне ужасного качества одна шейка с забоем была...(погнуло шатун при передуве, т.е эти вазовские Н-образники только для атмосферников!)
Щас 84х90: блок 21213, шатун сток 136 доработан, поршень МАМИ доработан...колено 90 по сравнению с 92 отличного качества
Вообщем вариантов очень много, если не крутильный двиг, т.е. распред штатный, то шатун можно сток, в противном случае надо длинный типа 2123 -146мм, от иномарок, те же СТИ и т.д.

А лучше - это собрать на форде ,тоёте и т.д... ну ты в курсе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, я вот об этом комплекте: http://stolnikov-motors.com/%D0%BA%D0%B ... kub-sm.php

Мне очень нужен конфиг, который можно было-бы без проблем повторять. Попробую разложить:

92 колено - большие доработки блока. Если ты про расточку - то не страшно, блок все равно точить под конкретные поршни.

Расшивруй про Н-образник, а?)
"
"Было 82.5х92: блок 2130, шатун 143.5 СТИ, поршень 26.3 СТИ" у тебя было?

"колено 92 внешне ужасного качества" - Стольниковское?

"84х90: блок 21213, шатун сток 136 доработан, поршень МАМИ доработан...колено 90 по сравнению с 92 отличного качества " - это твой нынешний мотор?

Мотор нужен с максимальной отдачей на низах, для концепции "Трофи", но чтобы он был "ездабельный" в обычных городских условиях. Без турбы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 17:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
"колено 92 внешне ужасного качества" - Стольниковское?

92 "делает" только стольников, мне приехало не такое как у него на фото, с тонкими необработаными противовесами с ооогромными литьевыми раковинами и одна шейка было повреждена(
Цитата:
92 колено - большие доработки блока. Если ты про расточку - то не страшно, блок все равно точить под конкретные поршни.

чтоб 90 а тем более 92 колено прокручивалось в блоке- стенки надо шабрить -остается фольга (говорят что 88 пролезает без доработок,я не пробовал), всё бы ничего ,да вот там находятся приливы под опоры - а эта часть блока напрямую воспринимает весь момент от ДВС...я до сих пор гадаю что произошло первое, блок треснул или шатун погнуло
Цитата:
Расшивруй про Н-образник, а?)

http://sti-motor.ru/info.php?id=375, Н-образный профиль, в отличие от стока I-образного обладает лучшей жёсткостью, шатун получается легче
Всем хороши, и лёгкие и длинные, но то что делают для ваза закиевы стольники и прочие получилось очень легкое и непрочное и очень дорогое, для наддува не рекомендую
Да было, да нынешний. Оба в турбо варианте.
Если нужен наиболее дёшёвый вариант на серию без головняков, то наверно 82...84х88, шатун сток,поршень -тдмк, если колено побольше, то те же тдмк торценуть
Если наиболее правильный по отдаче без космических технологий , то 84х92, на высоком блоке ,длинном шатуне, поршень -ковка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
....Если нужен наиболее дёшёвый вариант на серию без головняков, то наверно 82...84х88, шатун сток,поршень -тдмк, если колено побольше, то те же тдмк торценуть
Если наиболее правильный по отдаче без космических технологий , то 84х92, на высоком блоке ,длинном шатуне, поршень -ковка
не сочти за труд, распиши подробнее, а? Иди где про это читать: "выокий-низкий" блок, "длинный" шатун, ну и т.д....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 18:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
vanniva писал(а):
....Если нужен наиболее дёшёвый вариант на серию без головняков, то наверно 82...84х88, шатун сток,поршень -тдмк, если колено побольше, то те же тдмк торценуть
Если наиболее правильный по отдаче без космических технологий , то 84х92, на высоком блоке ,длинном шатуне, поршень -ковка
не сочти за труд, распиши подробнее, а? Иди где про это читать: "выокий-низкий" блок, "длинный" шатун, ну и т.д....

213-214 -низкий блок, 2130 -высокий
136 шатун -сток длиннее - лучше, из совковых 143,5, 146 Н-образные СТИ и прочее
146 -сток 2123 от мотора 21203
144 -от ВАГов, о ещё мильён от иномарок, вообщем всё зависит ...
допустим блок 2130 вал 92 шатун 146, значит поршень нужен:
216-46-146=24 компрессионная высота поршня + ещё степень сжатия просчитывать для каждого варианта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: