Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Токсичная ветка. Неприветливые все какие-то, не ласковые :smile_drunk:

Добрее надо быть господа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , Иди в турбо ветку там народ приветливый и разумный (обжегшийся на полу-решениях) :smile_wink:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , Ты почитай предыдущие хотя бы пару-тройку страниц, потом будешь системообразующие выводы делать, ОК?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
aborigen@ писал(а):
Иди в турбо ветку там народ приветливый и разумный (обжегшийся на полу-решениях)

Это ты - от лица неадекватов в этой ветке заявляешь? :smile_bigsmile: :smile_wink:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Токсичная ветка. Неприветливые все какие-то, не ласковые

Турбу тут некоторые - очень агрессивно навязывают. Но их - не много, не обращай внимания.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 19 дек 2019, 10:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ты почитай предыдущие хотя бы пару-тройку страниц, потом будешь системообразующие выводы делать, ОК?

Я бредятину в этой ветке читаю с самого начала! И пока насчитываю только 4х неадекватов вроде тебя кто повелся на ЛСГА, и открыто пиарит сею контору с сомнительным результатом за цену турбокомплекта для самоустановки!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, чукча - не читатель, чукча - писатель.
aborigen@ писал(а):
И пока насчитываю только 4х неадекватов вроде тебя кто повелся на ЛСГА, и открыто пиарит сею контору

Да нет, не совсем так.
В этой теме - пасутся два-три турбированых неадеквата (включая тебя), которые, как Неуловимый Джо из анекдота - здесь нахрен никому не нужны, но, тем не менее - по-хамски настойчиво пихают здесь свою турбу везде, где их не просят.
Да и далеко не всем нужна лишняя дурь под капотом.
aborigen@ писал(а):
за цену турбокомплекта для самоустановки!

Ну да, только за разницу в цене (64т.р. за максимальный комплект СТ105 с установкой нормальными руками против 72т.р. + доставка за турбокомплект для самостоятельной установки) - можно туда и обратно на установку из Казани или из Питера съездить. А если из Вологды, Брянска, Нижнего или Воронежа - так еще и на не самые плохие обмоины останется. ;)
aborigen@ писал(а):
с сомнительным результатом

Мне кажется, адекватность адептов турбосекты - вызывает здесь у людей намного больше сомнений, чем результаты тюнинга lsga, подтвержденные замерами на стенде. Без обид.:smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 19 дек 2019, 10:52, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
и если у тебя ручонки растут из жопенки и ты не в состоянии сам чего то сделать в данной машине - то помалкивай в стронке, и не наводи тень на плетень

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
и если у тебя ручонки растут из жопенки и ты не в состоянии сам чего то сделать в данной машине - то помалкивай в стронке, и не наводи тень на плетень

Ух-ты, а ты, значит - позанимался рукоблудием на своей машине и на этом основании решил, что указания тут всем раздавать будешь? :smile_giggle:
Остынь, "слесарь", побереги силы.
Будешь свою мега-тачилу продавать - опять порукоблудить придется, по снятию своего "творчества". Или цену на размер взятки - сбрасывать.

Тебе потявкать не на кого, штоль? Или - напился и подростковые комплексы полезли?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 19 дек 2019, 10:08, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе потявкать не на кого штоль? Или - напился?

на большее то, чего ума не хватило?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , @aborigen@ , Не пошли бы...В личку...отношения выяснять...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 00:46  
Новичок
Новичок

    30
  •  43
  • 49

  •  12 май 2013, 02:46

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую в теме! Не ссорьтесь девочки)))) :smile_wink: ШНГ нет и небыло...,но тусю с с клубом где то с 2007г .
у самого 2а уаза хантер с змз514 и патриот с змз409 е2 2006г который брал с гп 4.6 ,но поездив вернул сток 4.1 . г.п 4.6 3000об-110км.ч ,г.п 4.1-3000об =120км.ч( комфорта больше)
Вернулся на 4.1 потому что заточил гбц каналы и воткнул валы от ЗМЗ ПРО .в процессе впуск воткнуть окб динамика №38. прошивка от АДАКТа е0.
это не первый опыт расточки каналов на уазе дури добавляет ощутимо. сколько не знаю но ж-метр не обманешь . одному знакомому сделали и он поехал в лсга что б ему отшили двигатель на стенде ,но когда те узнали что ему расточили каналы ,то отказали,сказав что он испортил гбц ,а человек катается довольный......КАЗЛЫ.... после такого тюнинга гбц падает расход с 15-17л до 10-12л. на 409 двиг. двигатель работает мягче ,тянет уаз как легковушка. один наш уаз патриот е5 с пиленой гбц (всё остальное в стандарте) не смог догнать уаз от лсга 180л.с......(лсга слил..)
прошивка онлайн добавит 12%мощи и 1.2л экономии (приблизительно)р.вал 5 л.с.нулевик нах...убъют поршневую на уазе есть пример....портинг гбц должен добавить 20-25%к мощности...все приблизительно ,но как то так.
делать в лсга так по полной ,но нулевик не для грязи.....турбо шнг здорово,но кривое литьё гбц не даст хорошего наполнения камер сгорания в любом случае из за их кривого литья. но от турбины отдача лучше чем от лсга. что бы от атмосферного движка получить хорошую отдачу надо точить каналы гбц по внутреннему диаметру седла клапана на впуске и на выпуске+р.вал+прошивка (онлайн желательно),думаю 110-115 л.с получить можно(в теории), а ЛСГА для меня теперь просто продаваны и понтярщики и впаривальщики своей продукции,которые готовы ради своей выгоды обосрать дела других даже не опробовав....!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: