Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Серж68, разве только для инспекции состояния успокоителя и цепи, но не для замены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня. Ну не 20 минут...Возился часа три наверное, но торопиться было некуда и в основном время ушло на подбор различного рода удлинителей, карданчиков.
Гайки на ГНЦ открутились нормально, с помощью "родной трубки" на "10" и удлинителя к ней и карданчика.(Кстати воздуховоды не трогал- показалось , что толку не будет). Тройник крутил " свечным"- это сам датчик, далее головкой на "22"+длинный рычаг. Гайка на самом ГНЦ была стронута головкой на "13" c удлинителем и карданчиком.
Провода свечные скидывал, и шланг на сапун движка.
Малость заморочился дабы снять трубку,пришлось покрутить ее...
Поставил, включил пятую скорость, вывесил колесо, покрутил колесо.
Далее педаль в пол, ключ на старт- продул цилиндры, то бишь покрутил движок, потом завел. Какой-то особенной разницы не заметил, все работает.
Почему менял? Честно напрягала меня трубочка, вернее место соединения с ГНЦ. У соседа по даче лопалась- приятного мало. И второе, если машина "мордой" вверх, то при заводке цепь секунды 3-5 гремит. Сейчас нет.
Спасибо форуму, пишу ничего, но читаю много-есть ответы на все вопросы.

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Серж68 писал(а):
Какой-то особенной разницы не заметил, все работает.

Серж68 писал(а):
если машина "мордой" вверх, то при заводке цепь секунды 3-5 гремит. Сейчас нет.

А говоришь, что разницы нет. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Где то в инете читал что обрывает в холода из -за густого масла, т.к диаметр трубки слишком мал для двигателя шнивы? Получается, если в моторе синтетика, трубку не оборвет?Или есть и другие причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кто ещё сомневатся ставить пилот или нет.
Товарищ купил Шнивку, б/у, 2009г год назад. Ещё из первых рестайлинговых - на карданах и не усиленных сайлентах. Поездил, тут встречаю его - он, блин, на ремонт движка попал : . Уже привык говорит что утром при заводке цепь хыркала...дохыркалась. Видать пока мишинка новая и цепь не вытянута, то и нет перескока. А с пробегом вероятность увеличивается. Короче говорю ему - Пилота надо было ДАВНО поставить...Он а что это : . Типа опять мотор разбирать. Объяснил ему что дак, подсказал где купить. Дык моторист когда движок делал говорит - типа давай 1.5 тыра, я тебе сделаю как раньше на нивах было, механический натяжитель :
А про пилот он(моторист) похоже и сам не знал

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вчера натяжитель ISAI, засад практически не было, все открутилось и закрутилось нормально, снимал только часть воздуховода от ДУ, единственное, закрутить верхнюю гайку на ISAI головкой не получится, не лезит она туда из-за конструктивных особенностей натяжителя (голова большая), проблема решается как бы это объяснить ключик-трубочка на 8 с одного конца и на 10 с другова, с отвстиями, в предидущих постах такой ключик на фото есть .... Все. Посля установки крутанул двиг стартером разок.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, а чо, после установки так и не заводил, не ездил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ездил, засандалил его в пятницу в ночь )) в субботу с раннего утра и до ночи по лесам гоняли, грибки, в воскресенье с раннего утра и до обеда на покапушках, тож по лесам, седня еще и дождик дорогу подпортил, полет нормальный, рыыыыыыы при запуске ниразу не было ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 21:16  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 47

  •  17 сен 2012, 15:07

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил ИСАИ на ШНГ, Пилот по сравнению с ним китайская поделка одноразовая, но он дороже раза в 3-4 обойдется. Когда продавал ШНГ была мысль снять и воткнуть пилот, но покупатель нашелся хороший, оставил.

_________________
2007-2010 21213 2002г. - 60т.км; 2010-2011 ШНГ 2007г. 35 т.км; 2011 - РШН новая - 2012 48т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
vitaliyru56, соглашусь, по качеству исполнения isai добротно зделаны, ни люштов ни окалин, все ровно и плавно ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: