МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9359
  •  5722
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Айк

У меня все это было. Кроме движка.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6228
  •  16639
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , так за машиной следить надо :smile_wink:
Я летом заходя в магазин или ещё куда, вообще не глушу. Стоит молотит с кондеем. И мысли о перегреве не возникает.
Часто в курортный сезон наблюдаю закипевших в пробке на подъёме на перевал. В прошлом году, в один особенно проблемный день, на 2,5 км насчитал 11 или 12 машин, сча точно не помню.
Таки шо имею сказать? В этом списке всё, от Жигулей и Газелей, до Мерседесов и Ауди.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12622
  •  20543
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , так за машиной следить надо

Так он же ей типа работать не мешает, как не раз писал во всех возможных темах... :smile_wink:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:17  
Старожил
Старожил

    320
  •  3178
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Сегодня поговорил с мастером из Моснивы. Мастер сказал, что это нормальная картина, когда Нива запускается летом на холодную только со 2 раза, а зимой с 1 раза.

Это не нормально. Обычно причина кроется в регуляторе давления или в аварийном клапане сброса давления в самом бензонасосе. Топливо из рампы сливается обратно в бак. При прокрутке стартёром напряжение в бортсети существенно ниже 12 В, поэтому производительность насоса становится очень хилой. Плюс давление травится через открывающиеся форсунки. Давление в рампе поднимается недостаточно быстро и фактическая пусковая подача становится явно недостаточной для уверенного запуска холодного двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6228
  •  16639
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , в моём случае давление в норме. Подключал манометр и ждал. За 5 часов стояния давление в рампе было 2 очка

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9359
  •  5722
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Айк

Ни разу не было отказа запуска за пару сотен с лишним ткм. При условии не смыкать ключом, а выждать отработку бензонасоса. Всегда с полпинка.
И прокладка гбц до сих пор родная. Наверно, я не так смотрю за машиной. Даже обидно, что похвастаться запоротым движком не могу. :smile_bigsmile:

На перевале я не торчу. Стороной объезжаю. Даже на пузотерах часто езжу через Шаумян и Кутаис (изредко).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:36  
Резидент
Резидент

    150
  •  823
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
И прокладка гбц до сих пор родная
ты только не обижайся пожалуйста, но это не твоя заслуга, а недоработка автоваза :smile_bigsmile:
Качественно собрали.
А по теме -как-то чихнула летом, пришлось лезть в бак, чистить сетку, р/д, менять фильтр и чисть форсунки. Больше не чихает))

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2023, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6228
  •  16639
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , у меня тоже не было за 3 с лишним сотни тысяч и 16 лет, пока в прошлом году машина не утонула во время потопа. Сгорел ЭБУ, илом забило все реле и разъёмы, да и всё, до куда вода поднялась. Полтора месяца перебирал и сушил. После всего этого осталась такая проблема. Первый холодный запуск схватывает и глохнет, второй пуск - как ни в чём ни бывало. И в течении дня никаких симптомов, а с утра то же самое...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2023, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5490
  •  25198
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Айк , У тебя классический ипонцкий трабл УТТ
Цитата:
Вообщем для тех кто не знает, что такое УТТ напомню, что так называется проблема с запуском холодного мотора. Когда первые секунды после запуска мотор колбасит, троит, и может заглохнуть. При этом второй запуск решает проблему на 100%. Советы типа поменять свечи, фильтра, топливо или место заправки как правило не помогаю, а если и помогают то далеко не всем или не надолго. Я сам сталкивался с этой проблемой. Имею два авто: Тойота Королла FX ae82, 4a-elu, и тойтота спринтер ае91 5а-FHE. На обоих запуск со второй попытки. При этом всегда перед запуском "цокаю" стратером для восстановления давления топлива. Так вот, решил я у себя эту проблему очень неожиданным способом. Можно сказать случайно. А дело было так. Эксперементировал с электрикой, и оставил вольтметр, подключенный к аккуме на момент запуска, и обратил внимание на то, что в то время, пока мотор троит и чихает с первой попытки напряжение в сети очень низкое, ~12.3В. Хотя обороты успевали поднятся гдето до 1000. Ну и без задней мысли решил я проверить генератор и прочее. Вобщем зачистка всех контактов на генераторе, натяжка ремня чуть сильнее и… УТТ пропал. Напруга теперь сразу подскакивает до 14.7В даже на холостых оборотах сразу после запуска. УТТ не встречался мне уже две недели. Хочу отметить, что более ничего не делалось. Дажа бензин тот-же самый оставался в баке. Так что делайте выводы. Я не претендую, что в УТТ виноват всегда плохой контакт, но как и в случае с заменой свечей и фильтров, не стоит пренебрегать этим фактором. Изначально проделал данную процедуру на королле, потом опробовал на спринтере. Помогло… Так что пробуйте.
Тебя ж залило. Где то контакт окислился (не факт что только на гене) - вот и ага. :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2023, 12:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4014
  •  11628
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
пока в прошлом году машина не утонула
у меня тоже первая шнива топилась через год после покупки и потом следующие 4 года периодически тоже не заводилась с первого раза. но я как-то не связывал это с утоплением.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: