Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня помыли форсунки, в топливном коллекторе нашли кусочек пластмассы и как раз на 4-м цилиндре. Допустили, что из за этого троит двигатель, да ошибались. После сборки все те же симптомы: троение и пердеж в выхлопную. Достала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
Сегодня помыли форсунки, в топливном коллекторе нашли кусочек пластмассы и как раз на 4-м цилиндре. Допустили, что из за этого троит двигатель, да ошибались. После сборки все те же симптомы: троение и пердеж в выхлопную. Достала.

разборные гидрики старого образца, если любят активно протраивать, то это неизлечимо! Болты или гбц нового образца. Я намаялся со старыми, вплоть до того что увеличивал скорость перетекания масла из под подплунжерного пространства, намеренно царапая плунжер, делал уже как последний шанс перед выбрасыванием на помойку. Помогало ощутимо, но один или несколько начали стучать средних оборотах, тоесть сдувались уже когда не надо (хрен угадаешь сколько надо их царапать).

И да не надо пользоватся густыми маслами - если пропуски - лейте Хw-30, реально помогает, а то нальют w-50 и потом думают почему гидрики клапана зажимают.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 14:48  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
10W40 Castrol.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
10W40 Castrol.
С таким гомном не мудрено!!!!! :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
увеличивал скорость перетекания масла из под подплунжерного пространства

в чем смысл? плунжер же упирается на поршень.. получим потерю давления на наполнение нижней части гк, и чуть снизится общее давление масла, хоть и совсем незначительно.. там итак перетекание есть из-за чуть меньшего диаметра плунжера.. или хитрость какая?
или мы плунжером называем разные детали.. я верхний толкатель, а ты поршень-плунжер.. :smile_nod:

вообще старые гк та еще загадка.. имхо, они сделали слишком тонкими стенки корпуса в районе резьбы.. и вся байда при его деформациях при затяжке и прогревах.. теряется вся прецизионность конструкции.. вот в новых они и ушли от резьбы
помудрить бы как вкрячить фирмУ, есть похожие по размерам? не видел я их ни разу
вместо новых от ауди не подойдут? там размеры есть http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=140912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
внезапно затроил, точнее, последнюю неделю по утрам на холодную немнодко по ощущениям подтраивал, первые секунды после запуска. сегодня выгоняю с утра машину с гаража - опачки, 0300 и 0303, аж колбасит.

проверил: свечи (взаиомзаменой 2 и 3), провода с МЗ (тоже 2 с 3 поменял), форсунки (одинаково троит и на газу, и на бензе, из чего делаю вывод, что дело не в форсунках). ничего не изменилось.

померил компрессию - и на холодную, и на горячую по всем цилиндрам одинаково, 11 +- пол очка. думаю теперь только в направлении МЗ, но не знаю, как проверить, чтобы ничего не сжечь. посоветкуте пожалуйста:smile_doh: пока что начну тему перечитывать с начала

машина 2007 г.в., 7.9.7, пробег 120 тык, стоят болты и пилот.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
перекинул по совету Alex195022 провода между 2 и 3 свечками. Ошибка переехала на воторй цилиндр, из чего вывод - дело в МЗ. пошел в магазин:smile_nod: всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
carmack,
Цитата:
увеличивал скорость перетекания масла из под подплунжерного пространства

в чем смысл? плунжер же упирается на поршень.. получим потерю давления на наполнение нижней части гк, и чуть снизится общее давление масла, хоть и совсем незначительно.. там итак перетекание есть из-за чуть меньшего диаметра плунжера.. или хитрость какая?
или мы плунжером называем разные детали.. я верхний толкатель, а ты поршень-плунжер.. :smile_nod:


Так, еще раз обисняю. как работает гидрик в подробностях. Под плунжером на дне стакана "глухой" объем масла, за короткий период времени масло принципиально невозможно выдавить как ни извращайся, так как оно заперто шариковым клапаном. Именно этот факт позволяет вести себя гидрику как очень твердая и непродавливаемая опора в момент открытия клапана. Никак не давление масла в системе смазки!!!

Проставка-поршень (на которую опирается рокер) в гидравлической системе роли не играет, это тупо чехол и проставка между плунжером и рокером.

Объем над плунжером (под проставкой с большим шаром) открыт всем ветрам, и из него лишнее масло тупо вытекает через дырку в поршне-проставке (чуть ниже шара), поэтому динамическое давление там всегда практически неотлично от атмосферного. Более того проставка всегда касается плунжера юбкой, и никогда на нём не "прыгает", не пружинит, не всплывает, и не играет. Проставка+плунжер под нагрузкой ведут себя как одна целая деталь!

Ударив кувалдой через проставку(шар) мы можем получить сотни кг/см2 давления под плунжером, (и неизменившееся
атмосферное давление в надплунжерном) а плунжер утопится едва-ли микроны, потому что часть масла всё равно перетекла через зазор плунжера и стакана. Тут даже не влияет насколько сильно гидрик изношен, главное чтобы шарик держал и плунжер грубо говоря не болтался в стакане, тоесть моя модификация на давление не повлияла. А вот на высоту проседания опоры под ударами или приложением силы повлияла.

Кувалдой бить не надо, т.к. ударов кулачков (при работе двигателя) и силы клапанной пружины (в простое) достаточно чтобы масло потихоньку из глухого подплунжерного обьема таки перетекало в надплунжерное пространство (тобишь прямиком в картер).

И тут самое главное! как раз вступает в действие та пружинка на дне стакана, она поднимет плунжер если вдруг после очередного удара кулачка на зоне отдыха распредвала появится зазор. Плунжер поднимется, а открывшийся шариковый клапан "засосет" в подплунжерное пространство соответствующий перемещению объем масла. Главное чтобы над плунжером была "лужа" из масла, тоесть гидрики можно впринципе поить самотёком "из бутылочки", перевернутой вниз дном. В двигателе масло поступает через боковое отверстие напротив поршня, постоянно пополняя лужу и создавая там слегка избыточное давление.

Так вот шаркнув плунжер я увеличил скорость перетекания масла из под плунжера в надплунжерное пространство, и он от ударов кулачков стал просто быстрее "топится". Но переусердствовал, и некоторые стали стучать, но в целом работа ГРМ стала намного лучше - ровнее, и на прогреве не трясет (когда клапана быстро удлиняются). За неимением запасных гидриков махнул голову на новую и забыл о проблемах и этом дрочерстве, уже на 30 тысяч.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 08:15  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Борьба продолжается. Притерты уже все восемь клапанов в голове. Еще раз пересмотрели все ГК, перемыли, по рецепту установили. Расколбас и пуки все там же. Вчера поехал к диагносту, мож мозги съехали или датчики бортовой БК не видит, пропуски заодно где. Ан нет, прошивка нормуль, датчики все в строю и кудато подевались пропуски. Гк молчат, тихо. Вечером на стоянке решил поковыряться, еще раз проверить может подсасывает воздух. Снял разъем ДМРВ, отсоединил патрубок, прикрывая ладонью, послушал, тишина, свиста не слышно, в конце концов перекрыл кислород и двиг заглох. Решил запустить без ДМРВ, и ... хлопков в глушителе я не услышал. Двигатель не так колбасить стало. Так может быть. Ведь ДМРВ не умирает практически никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, ДМРВ умирает и довольно часто.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: