Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, подожди. Яж записываю фулфлешь вайл размером 256кб все работает. Файлы калибровок по 32 которые он (чиплодырь 1.97.7) в блок тоже заливает. Ну и писец после этого. Блок не читается.. снова фулфлешь и все работает. ХЗ в чем дело. Т.е. теперь новые вводные чиплодырь льет но ЭБУ работает только призаливке фулфлеша все остальное не становится. Там как бы напороть то трудно. Неособо кнопок чтоб не туда тыкать. Может както по два файла одновременно ? ХЗ как это сделать чтоб работало.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, если заливать комбиком, то надо выбирать нужную вкладку: или "Калибровки" или "FLASH", в зависимости от того, что собрался лить...
можно залить и прочитать калибровки, flash только заливается!!!
а ЧЛ сам разбирается, что ты пытаешься залить в блок по размеру файла...
из справки к нему:
Цитата:
Bosch MP 7.0

Для данного ЭБУ возможны следующие команды:

Считать FLASH
Записать FLASH
Паспорт ЭБУ
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Команда "Установить связь" не используется при работе с данным ЭБУ.
--------------------------------------------------------------------------------
Настройка опций работы с ЭБУ осуществляется нажатием правой кнопки мыши на названии модуля в списке доступных загрузчиков.

Считать FLASH

Данная команда позволяет вычитывать калибровки, хранящиеся во FLASH памяти ЭБУ. Полное чтение содержимого FLASH памяти вычитать таким способом не получится. Единственнный способ сделать - это выпаять FLASH память из ЭБУ и прочитать ее в прогрмматоре. Чтение FLASH памяти осуществляется на низкой скорости обмена (особенность ЭБУ), поэтому чтение калибровок по времени занимает намного больше времени, чем их запись.

Считанный размер калибровок имеет размер 32Кб (32768 байт)
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Команда "Считать Flash" должна выполняться с ЭБУ, который находится в режиме диагностики.
--------------------------------------------------------------------------------
Записать FLASH

В зависимости от содержимого буфера возможна запись во FLASH память ЭБУ как области калибровок, так и всего содержимого (FULL FLASH). Режим записи программа определяет исходя из размера прошивки, который находится в буфере программы.

Правильный размер прошивки, содержащей только область калибровок - 32Кб (32768 байт), полный размер прошивки - 256 Кб (262144 байт).
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Команда "Записать Flash" должна выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Паспорт ЭБУ

Выводит идентификаторы прошивки ЭБУ, а также данные по самому ЭБУ.
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Команда "Паспорт ЭБУ" должна выполняться с ЭБУ, который находится в режиме диагностики.

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, Ок я это читал. Вечером будет третья попытка. Надеюсь после промывки мозгов ноутбуку все зальется как надо. У меня комбик не пошел. Чиплодырь нормально. Вот им и зальюсь у него тоже думаю программно определяется что куда лить в зависимости от объема файла. После отпишусь. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
AndrewGT, Ок я это читал. Вечером будет третья попытка. Надеюсь после промывки мозгов ноутбуку все зальется как надо. У меня комбик не пошел. Чиплодырь нормально. Вот им и зальюсь у него тоже думаю программно определяется что куда лить в зависимости от объема файла. После отпишусь. :

ты сом-порту назначь номер 1 или 2, так будет надежнее...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Помогите скиньте какой нибудь загрузчик. Имеющийся CombiLDR218 читает но не заливает уходит в ошибку получения доступа. Проблема именно софтовая. т.к. все ПО по диагностие прочей связью с ЭБУ работает. Да у меня ОС 7 ка
ChipLoader 1.97 не работает совсем при установке ругается на ОС запускается кряком но кнопки не активны.

Почитай на 21 стр. - должно помочь.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Всем отозвавшимся и сочувствовавшим, а особенно реально помогавшим респект и Огромная благодарность !!! Отдельно carmacku
Проблема была с Нбуком и вирусами. Все удачно прошилось встало как надо. Загрузил в итоге Чиплодырем 1.97.7 при чем не отключая антивиря
Но ни одна из прошивок не понравилась. Стоковая едет может и не лучше но не хуже уж точно.
Измененные прошивки немного лучше едут на малых углах дросселя но в целом если в пол вдавить сток едет также. Зато звенят все самодельные прошивки очень сильно и это на 95 :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, опиши подробно как сделан твой 1.8 (какие поршни, какая СЖ), скорее всего проблема или особенность твоего экземпляра. Если все так плохо то с турбо будет только хуже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, По двигателю. Испльзовал стандартные решения. Поршни со смещением на 2 мм. В них соответствующая большая лужа под изменившийся рабочий объем. ГБЦ по факту не трогал подправил ступеники у седел клапанов косяки литья убрал. Клапаны обработаны немного есть по ним ссылка, найду вставлю http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70 Но это всеравно все сток.РВ 213 естественно болты. Я занаю что СЖ немного выше стока на 0.1, но я не думаю что это так критично.
Вот сток прошивка звякает на изменение положения ДЗ и далее детона неслышно ну редко в районе 4хт об чтото похожее на детонацию проскакивает.
А на альтернативных ТЛМ например около 4хтоб нога сама с педали слезает звон ошутимый жесткий. К бензу притензий нет он качественный у нас проверено. Из негатива еще и залипание оборотов при накате на ХХ в районе 1500 -1700 на разных прошивках
Под турбо я буду поршни отдельно брать под сж 8.7- 8,8 что бы 0,5 дуть без кулера и не боятся развалить.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бОльшая лужа - сам делал или изготовитель поршней? Сколько см3? Недоход не мерял?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
бОльшая лужа - сам делал или изготовитель поршней? Сколько см3? Недоход не мерял?
я вот производителя непомню. Но товарищу брали тамже одновременно у него в гараже можно глянуть, размер лужино производителя нет на них. Она отфрезерована на заводе. Красиво надо сказать сделана и во всех поршнях один в один.. вертится цифра 35 куб мм но боюсь наврать. Лужа существенно больше стоковых. Я например следкющего размрера +0,7 купил поршни так там лужа отлита как у стоковых (не вырезана фрезой) и размер ее точ в точь как у тех что стоят. Недоход не трогал. Как и у стока 2мм помоему. Прокладка обычная. Точно такая же как на заводе стаят. СЖ у меня в районе 9.4 ну максимум 9.5.
Скажу что и детонация не такая как например раньше на Москвичах по поводу и без. Жестких бряков пару тройку слышишь в начале а дальше более мягкая, но есть. На стоке легкая мягкая какая то детонация и потом ровно без признаков. Удивительно что и крутится движок намного веселее на стоковой отметки в 45000 и 50000 об берутся куда веселее. Измененые прошивки хороши лишь откликом на педаль. Подхват раньшн и энергичней чем у стока а потом ровно также.
Я тут вспомнил историю. Было лет 7 назад у парня 99я ну всех делал он на ней, а второй на такойже чиптюнер не верил что без прошивки мозгов там может ехать она. Подключились проверили все сток. Может это и со мной так.
выходит что измененные прошивки выбирая пределы до порога детанации для двигателя с СЖ 9,3 переваливают ее порог для двигателя с СЖ 9.4. Так думаю.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: