Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, "штаны" - это часть выпускного коллектора, выхлопная труба начинается с того момента, когда труба - осталась одна.
Если ты имеешь в виду "паука", то - да, паук оставили родной, мне по крайней мере.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , так в стоке приемная труба одинарная. Типа она уже не часть выпускного коллектора?
Штатный коллектор уж точно пауком назвать нельзя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , штатный коллектор, как я понимаю, собран по схеме "4 - 1", после модификации получается "4 - 2 - 1".
Типа она уже не часть выпускного коллектора?

Часть.
Но тогда я твоего вопроса - не понял, если стоковый кусок с катализатором - часть коллектора, то штаны - не часть, чтоль?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Они пишут про модифицированный выпускной коллектор, при этом сам коллектор остается стоковым. Писали бы уж тогда про модифицированную приемную трубу, как этот делал ранее Ф-Дизайн.
Больший-то смысл как раз в замене штатного коллектора на паук, а не приемной трубы, хотя она по схеме 2-1 будет лучше стока. Они же ставят на Патр полноценный паук 4-2-1 с заменой не только приемной трубы, но и самого выпускного коллектора. Чё же на шниву так не делают?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Предполагаю, что на ШНиве это либо не дает выигрыша вообще, либо выигрыш - крайне не существенный. Опять-таки, вопрос с ценой, дополнительная новая железяка - дополнительные деньги с потребителя.
Шарандин съел стаю собак на классических движках, пока мне апгрейд делали - видел пару раз боевую классику,которая дорабатывается с его участием и в ралли участвует, там с этого же движка снимают 140+ л.с., причем наддува я не увидел.
Я, для себя лично - пока не вижу причин сомневаться.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 20 дек 2019, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , посмотри, как выглядит стоковый коллектор и паук: Изображение
Особенно каналы 1 и 4 горшков на стоковом. Кроме того, стоковый выпускной коллектор не совпадает по диаметру с каналами в ГБЦ: Изображение
И если уж ЛСГА пилят голову, то как тогда можно оставлять стоковый коллектор, ведь ступенька еще больше будет.
Да, и диаметр выходов у стокового коллектора всего лишь на 2 мм. больше, чем у выпуска для 2101, где был двиг 1,2-1,3 л. А на Шниве 1,7 все же.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
И еще мне интересно, что они там могут накатать на стенде с бошем 17.9.71? При таком тюнинге надо Пакман ставить, как минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Шарандин съел стаю собак на классических движках, пока мне апгрейд делали - видел пару раз боевую классику,которая дорабатывается с его участием и в ралли участвует, там с этого же движка снимают 140+ л.с., причем наддува я не увидел.
Я, для себя лично - пока не вижу причин сомневаться.

У нас тоже есть боевые Шнивы с движками 2 л., переделанными из стока, участвующие в джип-спринтах и ралли-кроссах. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 02:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чё же на шниву так не делают?
нету там места. И бюджет и так большой для такого прироста.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
При таком тюнинге надо Пакман ставить, как минимум.
ставят они. Но их кит - как и мой 0.5 - бюджет. Все по самой нижней границе. Кому надо "как надо" - платят совсем другие деньги. И у них и у меня.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 11:51  
Новичок
Новичок

    30
  •  43
  • 49

  •  12 май 2013, 02:46

Блог: Просмотр записи (0)
Турбокит наверное интереснее едет.
Лсга не катает прошивку персонально!
Прошивка катаная под одно железо-датчики не будет работать на 100% на другом авто...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
http://jc-tech.ru/
Здесь можно просветиться ,хоть они с Волг начинали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
YAMABUSHI76 писал(а):
Турбокит наверное интереснее едет.

Турба, естественно - едет шустрее, 120 лошадей и момент - почти в два раза от стока.
Но:
а) не всем оно в таком количестве надо;
б) проблемы с перерегистрацией/техосмотром, в случае чего;
в) жесткая привязка к 95+ бензину.
Удельная стоимость лошади на обоих решения - практически одинакова.
Тем более, что даже у стоковой ШНивы - с запасом хватает мощности для совершенно комфортного передвижения в пределах скоростных ограничений ПДД.
То что стоковая ШНива - не успевает за потоком в современных городах, это - не проблема ШНивы, а в первую очередь проблема отсутствия нормального контроля за соблюдением ПДД в нашей Раше.
Лично я - уже наигрался в свое время на УАЗах силовиками/лебедками/колесами/прошивками/лифтом/блокировками и т.д. и разговорами с сотрудниками ГИБДД по этому поводу. Тяга к экспериментам - ослабла. Меня - решение от lsga с запасом устраивает. :smile_cool:
Очень хорошо, что есть выбор.
Кому хочется поиграться - поставит турбу, кому - практичное решение на каждый день, без заморочек - lsga.
Вышесказанное - IMHO, без претензий на истину в последней инстанции.

YAMABUSHI76 писал(а):
Лсга не катает прошивку персонально!

Ты это заявление от чьего лица делаешь, своего или Шарандина?
Откатывают и настраивают отдельные параметры прошивки на стенде, прямо в присутствии заказчика.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 21 дек 2019, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 14:35  
Новичок
Новичок

    30
  •  43
  • 49

  •  12 май 2013, 02:46

Блог: Просмотр записи (0)
На УАЗ к- ты продают однозначно,на сайте .....катать под тебя прошивку ???? Дануна....дорого выйдет.....
На заводе одна на всех,поэтому и едут по разному.
Литьё,Сверловка..... Лсга подгоняет всё ,как должно быть сделано на заводе,поэтому и его прошивка одна для всех.....работает
Для шнивы коллектора даже штатные....фу....,а денег вагон хочет....вообщем не доделка какая то.видно на будущее повышение мощности и цены на все переделки подготовился.....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Параметры не подстраивать ,а катать надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: