Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, у меня тоже поналчалу на Январе был провал намалых дросселях, такое ощущение, что дывжиок заглушили при трогании. Вылечилось правкой проги. Раздельная работа карлосонов лечится либо установкой Января от Клины с кондеем, либо впайкой перемычки в плату. Мне паяли, Январь тоже от 2111. Кондей робит нормально, БК тоже.
Раз Яник в габажике, могет продашь? : Могу на свой Бош прошитый поменять. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 03:37  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Раз Яник в габажике, могет продашь? : Могу на свой Бош прошитый поменять. :

Могу вообще подарить, но предупреждаю - он не новый, его "мастер" достал из каких-то своих старых запасов.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к тем, кто может быть в курсе (задавал его в параллельной теме про 44 вал, но там чтото никто внятного ответа не дал)

после установки 44го + РШ + тарелки хх ужасно кривые стали, как будто троит, а местами и просто двоит. при этом никаких ошибок по БК нет. сперва переживал, что при засухаривании клапанов (после замены тарелок) клапана загнул, или что еще повредил, померил компрессию - все норма, по 11, как и до переделки было (мотор - 110 тык).

фазы выставлял по методе carmack'а (отвертка + перекрытие), зазоры - 0.15 и 0.20 индикатором. до установки 44го примерно 3000 км проехал на родном 214 вале + болты (гк убились, все трещало и стучало, а денег сразу на 44-й не было). на 214 валу с хх все было нормально.

жду советов на тему "что и где я мог сделать не так"

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, сколько лет аккумулятору? Я тут на днях свой заряжал, так холостой намного ровнее стал.. :

Точнее так вопрос задам - если ближний горит, и поворотник включен - помаргивает ли подсветка приборной панели? Так, что в момент включения поворотника прям на миг тухнет

также может есть смысл проверить обычную звёздочку? Там делов то заменить 10 минут..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, серьезно? акк старый, периодически заряжаю, даж летом (раз в месяц), а то бывает всякое. попробую, спасибо!

для начала сегодня в целом сниму крышку и посмотрю, все ли на месте и ничего ли не раскрутилось. и еще раз фазы выставлю и зазоры. и акк на ночь заряжаться поставлю.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

Точнее так вопрос задам - если ближний горит, и поворотник включен - помаргивает ли подсветка приборной панели? Так, что в момент включения поворотника прям на миг тухнет

не замечал, если честно, присмотрюсь

Цитата:
также может есть смысл проверить обычную звёздочку? Там делов то заменить 10 минут..


просто заменить РШ на родную? тоже вариант. неужели РШ кривая может оказаться...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
странное дело - после пуска двигателя хх идеально ровный, что на холодную, что на горячую. через 7-10 секунд как-то резко все кривится, что на бензе, что на газе. на газе - более криво.

могут так себя показывать изношенные рокера и болты?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 21:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дак что лучше-14,или44?Пора определяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
странное дело - после пуска двигателя хх идеально ровный, что на холодную, что на горячую. через 7-10 секунд как-то резко все кривится, что на бензе, что на газе. на газе - более криво.

могут так себя показывать изношенные рокера и болты?


оооочень похоже на зажатые болты!!!! Выпускные клапана ниже втулки прогреваются секунд за 10, удлиняясь выбирают зазор очень быстро (при этом прогрева ГБЦ как такового нет, компенсации нет).

На такое рассуждение меня натолкнули бодания с гидриками старого образца, когда после сборки движка я не мог его завести двое суток - он двоил пердил а потом он на третьи сутки стояния в гараже спокойно завёлся - в холодном состоянии на масле 5в50 опоры не продавливались под силой клапанных пружин с распущенными тарелками (точнее продавливались ооооочень медленно, как раз двое суток :smile_nod:)

Тоесть можно выставить РВ кулачком вниз, гидрик часами держит открытый клапан, хотя должен сам продавливатся "в пол" хотя бы за несколько..десяток минут.

Так вот, дальнейшая эксплуатация показала - холодный запуск - все отлично, 5-10 секунд - пропуски, ибо зазора изначально нет, клапан хоть чуток удлиняется и уже в седло не садится - компрессия падает. Ради эксперимента крутанул сразу после возникновения эффекта стартером без зажигания - крутит легко, неравномерно, как будто в половине горшков компрессия 5 очков.. ПРичем чуток подождешь (заглушил - посчитал до пяти - завел) - компрессия возвращается, движка работает веселее (опора чтото скомпенсировала) и так пока не прогреется более менее ГБЦ градусов до 50, там уже гидрики податливые - масло расжижается, и на горячую гидрик уже оседает от клапанной пружины

PS кстати на машинах 2006-2008 года на старых гидриках и контроллере 7.9.7 (где появился датчик фаз и контроль пропусков) этот косяк выражался в ошибке "пропуски воспламенения" при прогреве как раз через 10-30 секунд после пуска - ибо причина была опять же быстром нескомпенсированном нагреве клапанов, помоему миллиард тем был создан изза "дубовых" компенсаторов (типа такой темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=358165#358165), а на INA такой беды нет (подозреваю что переход на INA вызван как раз массовым Check-Engin'ом с появлением контроля мисфайров, ибо на 2003-2005 тачках это не детектилось, а неравномерность особо в глаза не бросалась - "барахтается значит живая":smile_wink:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
поставил 44й распредвал и тарелки ОКБ "Двигатель". заменил контроллер на январь 7.2
шестерня осталась стандартная.
и тут-то началась жопа.
ну-вопервых, холостой ход. скачет 880-1000 об. или подвисает на 1100-1200 об на холостом ходу.
во-вторых, на холодную заводится как карбюратор. долго-долго тарахтит, прежде чем начинает схватываться. или же схватывает если поиграть газом.
в-третьих, стреляет из глушителя. при чем стрельба эта наблюдалась и до того, как переписали январь под вал (на стандартной программе) и после.
помимо этого, при движении (при разгоне), бывает случаются провалы. раз, и как будто машину схватили за задницу, а потом внезапно провал этот исчезает.
что за нахер, не ясно :
на последней диагностике системы впрыска сказали , что "да охренительно она у тебя работает для нивы". казлы :
расход топлива по моим субъективным ощущениям вырос.
хотя и до установки вала мне уже потихоньку не нравилось, как работает двигатель. ну хотя бы тотже несколько возросший аппетит и трудный запуск.
кто виноват и что делать? :smile_doh:
очень надеюсь получить хоть какую-то информацию. заранее благодарен.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: